Лев Шамшин
Лев Шамшин

Из каких профессий уходят работать в такси

Продать моё авто>>

В сети появилась информация о забытой Lada Siluet с полным приводом и АКПП

Комментарии: 5

"АвтоВАЗ" ранее представлял множество интересных концепт-каров, которые были достойны того, чтобы поступить в производство.

В сети появилась информация о забытой Lada Siluet с полным приводом и АКПП

Но не секрет, что не все они доходят до производства. Не оказалось шансов встать на конвейер и у LADA Siluet. Накануне об этом автомобиле появилась информация в сети.

В 2004 году на автосалоне в Москве данный концепт представили публике. Ещё в то время в одном автомобиле было собрано множество новейших разработок. Также он имел очень привлекательную внешность, которая приковывала взгляды окружающих. Автопроизводитель разработал новую платформу с независимой подвеской для LADA Siluet. В моторную гамму должны были войти двигатели объёмами 1,6, 1,8 и 2.0 литра.

Интересно то, что автомобиль должен был получить дизельный двигатель, а также АКПП. Согласитесь, что на то время такое оснащение не снилось даже LADA Vesta. Нельзя не сказать, что это не всё, что могло поразить тех, кто так и не понял, почему данный автомобиль не поступил в производство. Ведь на тот момент он имел не только привлекательный дизайн интерьера, высокий уровень комфорта и повышенный уровень безопасности. Также транспортное средство на отлично прошло краш-тест EuroNCAP. Из 16 баллов автомобиль получил 13.

В то время производитель заявлял, что в производство авто поступит в 2015 году, чего, как мы видим, так и не произошло.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 232060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 5
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    реально помню шумиху вокруг нее. Наверно нашему автопрому не выгодно нормальные тачки делать

  • aleev_daniyar
    aleev_daniyar # Ответить

    Пока у руля АвтоВАЗа иностранцы- хороших машин не ждите. Они за этим туда и пришли. Расслабились наши спецслужбы.

  • ad_car
    ad_car # Ответить

    @aleev_daniyar, сказочный идиот... Где бы был наш автопром без этих иностранцев? До сих пор бы клепали "копейку" (которая, к слову сказать, тоже заслуга иностранцев).

  • vanna2005
    vanna2005 # Ответить

    Это тяжело даже предположить -где бы был отечественный автопром , т.к. его нет в природе , к сожалению!И даже задачи такой не поставлено! Главное вовремя подсуетиться и получить из бюджета дотацию !!! ГА-ГА-ГА!!!

  • leslissss
    leslissss # Ответить

    @Vitaliy, Лада Силуэт - Проект С это и есть платформа Весты и выпустилась она в 2015 году

Добавить комментарий:

Вариант «форестера», созданный в Вологде, и оборудованный шинами низкого давления, стал одним из наиболее доступных автомобилей для передвижения по заснеженной и болотистой местности.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость

Смотреть все фото новости >>

Модернизированная версия. Мировое автомобильное сообщество уже давно познакомилось с «Лесником», и даже успело полюбить его, но в исполнении компании Subaru. На территории России же была создана собственная его модификация, произведенная в Вологде. Первый автомобиль для передвижения по снегу и болоту был собран еще в 2009 году. В то же время, не прекращались и работы по доработке и модернизации данной версии автомобиля. Итогом стало создание вездехода, получившего название «Лесник-М». Его особенностями стали простота конструкции и доступность, одновременно с шинами низкого давления. Хотя о его доступности для каждого говорить несколько преждевременно, так как его стоимость составляет 1,4 миллиона рублей. Но для техники такого рода это довольно адекватная цена.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость 2

Простота. Для того, чтобы его боялись медведи и другие крупные лесные жители, хозяин леса должен быть грозным. Данную задачу «Лесник», высота которого достигает 2,5 метров, выполняет на отлично. Его видно издалека, а еще большей брутальности его внешнему виду придает наличие массивного отсекателя веток. Оптимальным вариантом для сохранения целостности боковых стекол могли бы стать установленные по бокам сетки.

Вездеход «Лесник-М» — модернизация обеспечивает высокую проходимость 3

Сборка кузова выполняется по образцу других машин подобного класса. Чтобы придать автомобилю большую жесткость, его каркас выполняют из сваренных стальных труб различного диаметра, после чего он обшивается листами дюралюминия.

Коробка переключения передач и задний мост соединяются двумя доработанными карданными валами, взятыми от УАЗ-469. Главная пара в трансмиссии была заменена парой с увеличенным передаточным числом, равным 4,9, а на межосевой дифференциал установили блокировку. Такое решение по модернизации позволило сильно увеличить уровень проходимости. Крепление переднего моста к кузову сделано жестким, а задняя подвеска выполнена рессорной. На уазовские мосты также устанавливаются пневмоблокировки. Вся эта схема дает возможность не устанавливать раздаточную коробку, что снижает общую массу машины.

Внешнее покрытие вездехода выполнено довольно грубо: при проведении рукой ощущается неровность покрытия «Раптор». Основным цветом является зеленый. При желании окрасить машину в другой цвет, это обойдется владельцу в 26,5 тысяч рублей.

В передней части машины установлена защита для рулевого управления. Также предусмотрена возможность установки электрической лебедки.

С водительского места открывается прекрасный обзор. Кресло находится в середине, что позволяет одинаково легко производить оценку обстановки как слева, так и справа. На потолке и дверях отсутствует обивка, а бачок с жидкостью для охлаждения двигателя находится рядом с разъемом USB. Слева расположен манометр, указывающий давление в шинах и бачок с тормозной жидкостью.

В качестве силовой установки используется двигатель от автомобиля ВАЗ-21114. Переключение передач довольно тугое. Максимальная скорость передвижения данного вездехода составляет 50 км/ч.

Итог. Несмотря на то, что «Лесник» не обладает сверхвысоким уровнем проходимости, он сможет проехать там, где наверняка застрянет даже знаменитый «УАЗ Патриот», несмотря на то, что он тюнингованный от крыши до колес, и сопоставим по стоимости с ним.

Вторым преимуществом становится вместительность кузова, куда легко войдут все трофеи, добытые на охоте, и намного легче чистится.

Смотреть все фото новости >>

Выпуск модели был приурочен к 50-летию сборки данных байков на фабрике Шпандау, находящейся в Берлине.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T

Смотреть все фото новости >>

Если рассматривать технические характеристики, то в этом плане мотоцикл практически не отличается от оригинальной модели. Все проведенные доработки касаются исключительно внешнего вида обновленного мотоцикла. Его выкрасили в новый цвет - синий с эффектом дымки, а также полосами серебристого цвета, расположенными на топливном баке и крыле. Поперечное тиснение, выполненное на сиденье, сочетается с сильфонами вилки. Был обновлен перечень оборудования для стандартной комплектации. Теперь в него входят еще и подогрев ручек, и специальная система, задачей которой является контроль стабильности.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T 2

Некоторые детали модели обзавелись хромированным покрытием, как, например, колесные диски и ступицы колес. Отдельно выделяющейся деталью является специально разработанное седло.

BMW показала специальную версию модели мотоцикла R nine T 3

Силовая установка данного мотоцикла представлена обычным двигателем объемом 1170 куб.см., и мощностью в 110 л.с.

О сроках поступления новинки в свободную продажу на данный момент не сообщается.

Смотреть все фото новости >>

По официальным данным, в Санкт-Петербурге стартовали продажи Mercedes-Benz российского производства.

В Петербурге запустили продажи автомобилей Mercedes-Benz российского производства

Смотреть все фото новости >>

Впервые машины были показаны в дилерском центре «Автодом Пулково», расположенном в Северной столице. В рамках мероприятия были представлены автомобили E-class. Сбор предварительных заказов на покупку машины стартовал еще в начале июля. По словам конструкторов, российская сборка машин не отличается от немецкой.

Но при этом, локальное производство позволит сохранить неизменности стоимости машин не зависимо от колебаний валютных курсов.

Напомним, что рабочая деятельность по сборке автомобилей Mercedes-Benz началась в апреле 2019 года. Завод, на котором осуществляется процесс сборки, занимает достаточную площадь, находясь в 40 километрах от Москвы.

Инвестиционные затраты на организацию производственной деятельности составили более 250 млн евро. Точная стоимость машин пока не озвучена. Но несмотря на это будущие покупатели должны понимать, что цена будет меняться в зависимости от комплектации и оснащения машин.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: