Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя

Комментарии: 1

Водительское удостоверение является документом, дающим гражданину право на вождение автомобиля. Если пренебречь правилами и не заменить его вовремя, поездка с просроченными правами может повлечь за собой серьезные последствия.

Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя

Правила получения прав. Водительские права выдаются сроком на 10 лет после прохождения обучения в автошколе, а также сдачи необходимых экзаменов. По истечении срока действия, удостоверение необходимо переоформить, повторной сдачи экзамена не требуется. Также не нужно менять права при смене фамилии, однако сотрудник ГИБДД проверит достоверность фактов. Для этого выдается свидетельство или же можно записать новую фамилию, предварительно оплатив госпошлину.

Просроченное удостоверение и его замена. Граждане теряют право на управление транспортными средствами после 10 лет владения В/У. В таком случае права стоит заменить, продлив действие. При задержании водителя с просроченными документами, сотрудник ГИБДД имеет право выписать ему штраф в размере от 5 до 15 тысяч рублей в соответствии с ФЗ статьёй № 28.

Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя 3

Заменить его можно в установленные законом сроки, подав заявление в службу ГИБДД и предоставив следующие документы:

Чем грозит поездка с просроченным удостоверением водителя 4

  1. Паспорт
  2. Медицинскую справку
  3. Просроченное удостоверение
  4. Чек об оплате установленной государством пошлины

Для получения медицинской справки, при оформлении удостоверения на вождение транспортом категории В, получить следующие сертификаты и заключения:

  1. Сертификат окулиста
  2. Справку из наркологического и психиатрического диспансеров
  3. Справку с подписью терапевта. Последний может по усмотрению назначить дополнительные процедуры или обследования.

Если гражданин оформляет удостоверение на право вождения других транспортных средств, список врачей расширится.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 77904   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Один день из десяти лет можно запомнить чтобы не пропустить!

Добавить комментарий:

Аналитики в очередной раз провели мониторинг цен на авторынке России, после чего отметили подорожание моделей Kia. За прошедший месяц машины Rio, Rio X-Line и K90 подорожали в основном на 5 тысяч рублей.

Как отметили экономисты, показатель подорожания составил 0,4-0,7% от прежней стоимости. Сейчас россияне могут купить Rio Classic в стандартной комплектации за 770 тысяч рублей. Comfort в линейке седанов Rio X-Line корейским производителем оценена в 890 тыс. рублей. Под капотом транспортных средств работает 1.4 литровый двигатель мощностью 100 л.с. и механическая коробка передач.

Kia подняла цены на три модели в России

Смотреть все фото новости >>

Топовая сборка Premium в своем арсенале получила агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 123 л.с., а также автоматическую трансмиссию. Цена на премиальные авто составит чуть более миллиона рублей для седана Rio, а за хэтчбек Rio X-Line поклонники данной марки заплатят 1,14 млн рублей.

Бизнес-седан Kia K900 ощутимо и резко стал намного дороже для автолюбителей сразу на 100 тысяч рублей, или на 2,1-3,1%. Версия Luxe транспортного средства с двигателем V6 объемом 3,3 литра и мощностью 249 л.с. после перемен обойдется клиентам в 3,37 млн рублей. Топовое исполнение популярного транспортного средства из Кореи будет доступно на выбор за 4,8 млн рублей.

Смотреть все фото новости >>

Понятие "надежный двигатель" в современных реалиях становится все более размытым.

ТОП-5 самых надежных двигателей

Смотреть все фото новости >>

Казалось бы, технический прогресс должен выдавать свежие конфигурации моторов, которые станут работать качественно в более длительной эксплуатации, нежели более старые модели. Ан нет, сегодняшние новые агрегаты - это капризные, напичканные электроникой "игрушки", которые с натяжкой могут преодолеть порог в 300 000 километров.

ТОП-5 самых надежных двигателей 2

Среди тех самых надежных "могикан" можно отметить Renault K7M. Это 1,6-литровый агрегат на 82/87 л.с., пробег которого составляет не менее 400 000 километров.

ТОП-5 самых надежных двигателей 3

Японский агрегат Toyota 2AR-EE на 2,5 литра имеет мощность 165/180 л.с. При минимальном ТО данный мотор отходит не менее 300 000 километров без ремонта.

ТОП-5 самых надежных двигателей 4

Еще один японский долгожитель - Toyota 1VD-FTV. Это 4,5-литровый мотор на 202/286 л.с. Такие двигатели в первых модификациях конечно же слегка "подъедают" масло. Но ресурс мотора составляет не менее 400 000 километров.

ТОП-5 самых надежных двигателей 5

И снова "японец" - Honda R20A. Двухлитровый агрегат выдает до 155 л.с. Тут уже имеется система i-VTEC, регулирующая подачу топлива. Ресурс мотора - не менее 300 000 километров.

Корейская модель Hyundai/Kia G4FC. Агрегаты под таким брендом выпускались на 1,4 и 1,6 литров. Подрегулировать клапаны придется примерно после 150 000 километров пробега. В целом такие моторы выхаживают по 300 000-400 000 километров.

Какие агрегаты из вашего личного опыта вы можете назвать реально надежными? Напишите в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Несколько дней назад появилась информация, которая осталась практически незамеченной средствами массовой информации.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России

Смотреть все фото новости >>

На территории России осуществляется разработка проекта бюджетной версии электромобиля Zetta, которая происходит при поддержке Минпромторга. Начало производства серийной версии автомобиля может случиться уже на следующей неделе на одном из автомобильных заводов, расположенных в Тольятти. На самом деле, производитель данного автомобиля никак не связан с компанией «АвтоВАЗ», а сама конструкция полностью разработана в России. Продажа автомобиля будет осуществляться как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 2

Общая информация. Внешность машины, если обратить внимание на имеющиеся в сети интернет фотографии, не отличается особой красотой, но имеет высокую функциональность. Согласно обещаниям производителя, даже при небольшом размере салона, там смогут разместиться четверо пассажиров. В качестве силовой установки применяются мотор-колеса. На одной зарядке аккумулятора автомобиль сможет проехать от 200 до 500 километров, что будет зависеть от комплектации и емкости самого аккумулятора.

Причины невозможности эксплуатации электромобилей в России 3

Уже начиная с будущего года, предприятие готово производить до 15 тысяч автомобилей на электротяге данной модели. Наиболее пугающим фактором все же стала обнародованная цена на машину - 450 тысяч рублей.

Сухая статистика. По результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «Автостат», на сегодняшний день количество автомобилей на электротяге, официально зарегистрированных в Российской Федерации, составляет немногим больше 3,6 тысяч единиц. Полная численность автопарка составляет 56 миллионов машин. То есть, доля электромобилей от общего количества составляет 0, 00006%, и на данный момент не имеется никаких факторов, которые бы способствовали ее увеличению. К примеру, за 6 месяцев текущего года парк электромобилей увеличился всего на 120 новых моделей, а также 140 подержанных авто. Даже при пополнении автопарка на такое же количество электромобилей во втором полугодии, это вряд ли особо изменит статистику, так как за этот же период автопарк бензиновых и дизельных машин увеличится на миллион.

Причины низкой популярности в России. На данный момент, у российского гражданина не имеется ни одной реальной причины обзаводиться электромобилем. Ее также нет и у гражданина Норвегии, Китая, Германии. Причина состоит в том, что на данный момент стоимость электромобиля практически в три раза больше стоимости дизельного или бензинового автомобиля аналогичного класса. Вторым недостатком является сильно ограниченный уровень пробега - порядка 200 км летом, и совсем немного в холодное время года.

Отличие состоит в том, что в других странах активно работают программы государственной поддержки, согласно которым, покупателю такого автомобиля государство компенсирует определенную часть его стоимости, предоставляет льготы по налогообложению и преимущество в обслуживании. Также не является проблемой зарядка аккумуляторов, так как на территории многих стран активно строятся зарядные станции для электромобилей.

В России же пока дальше разговоров о том, что будущее - за электромобилями, дело не идет, никаких программ государственной поддержки не существует. Даже те немногие, которые существовали несколько лет назад, на данный момент свернуты. Например, с 2014 по 2017 год действовали льготы на таможенные ставки, которые позже были обнулены. В данный момент при ввозе электромобиля в страну уплачивается пошлина, размер которой зависит от стоимости автомобиля, но составляет не менее 48% от нее. Согласитесь, не самое выгодное предложение.

Итог. Главной же проблемой для владельцев электромобилей является отсутствие необходимого количества станций для зарядки. Единственной льготой для владельцев таких автомобилей становится возможность бесплатной парковки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: