Александр Михельсон
Александр Михельсон

Как уменьшить расход топлива - тест нанокомпозита от Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС

Комментарии: 1

СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), необходимое для ввоза импортных моделей на территорию России, после введения новых правил подорожает в разы.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС

В апреле документ можно было получить за 5-6 тысяч рублей, тогда как в текущем месяце водители вынуждены отдавать за него в два раза больше.

Новые правила. Таможенный союз ужесточил требования к лабораториям, осуществляющим выдачу СБКТС. Теперь владелец авто больше не сможет получить документ при наличии только фотографии машины или через агента. При этом одно из ведомств закрыли, а в двух остальных испытательных лабораториях установят специальные площадки для осмотра машин и разгонные полосы. Стоимость нового снаряжения для каждой лаборатории обойдется в 30 миллионов рублей.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 3

Обязательным станет осмотр автомобиля специалистами, которые должны будут проверить его в соответствии с требованиями Таможенной службы о безопасности авто, пишет astv.ru.

Ввоз машин с правым рулём на территорию РФ опять подорожает за счёт кратного роста стоимости СБКТС 4

Новый ГОСТ. В июле 2019 года в действие вступит принятый коллегией ЕЭК новый ГОСТ 33670-2015 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Он должен будет обеспечить реализацию положений Таможенного союза, определяющих уровень безопасности ввозимых в страну моделей.

Испытательные лаборатории должны будут иметь ГОСТ 33670-2015 в своей аккредитации, только они смогут осуществлять техрегламент по выдаче СБКТС, а также при внесении изменений в эксплуатируемые машины.

В подпункте 3.2.1 документа указывается, что обязательным условием, для проведения соответствующей проверки, станет доставка машины в испытательную лабораторию. Теперь водитель, при провозе автомобиля через Таможенную службу, должен будет доставить его на эвакуаторе в испытательную лабораторию, где транспортное средство проверят на соответствие установленным нормам уровня безопасности автомобиля, выдадут СБКТС, а затем снова на эвакуаторе доставить машину обратно на таможню.

Только после выполнения указанных условий владелец авто сможет далее оформлять документы по привычному алгоритму.

Процедура получения СБКТС. Для получения документа водитель должен написать в испытательной лаборатории соответствующее заявление, предоставить пакет документов. Если срок службы авто превышает 7 лет, оно проходит необходимые испытания и экспертизу, в случае меньшего срока стандартную проверку. Сведения о полученном сертификате вносятся во всероссийский реестр, а срок его оформления занимает около недели.

В связи с изменениями, стоимость экспертизы увеличится в разы, а нужен документ будет только на Таможенной службе, больше он нигде не понадобится водителю.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 4740   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    вот не нравится же нашим властям то, что людям хорошо

Добавить комментарий:

На загородных трассах порой очень часто встречаются грузовые автомобили, вот только далеко не все водители знают какие правила важно соблюдать при обгоне грузовиков.

Как правильно обгонять фуру на трассе

Смотреть все фото новости >>

Так, нужно помнить о соблюдении дистанции, в противном случае могут возникнуть аварийные ситуации, некоторые из которых порой заканчиваются печально. Помните о том, что в силу размеров водитель грузового автомобиля может просто вас не заметить.

Также очень опасным способом является обгон паровозиком. То есть по сути речь идет о способе обгона, когда одновременно фуру пытаются обогнать две и более машин. Очень часто этот цирковой номер заканчивается печально для водителей, которые пытаются совершить обгон, выезжая на встречную полосу.

Опытные инструкторы автомобильных школ, а также сотрудники правоохранительных органов советуют обгонять фуру правильно. Итак, в случае если вы планируете совершить обгон, то сделать это нужно заблаговременно.

Не нужно подстраиваться к ней близко. На определенной дистанции выезжайте на встречную полосу и убедившись в том, что она свободна, начинайте обгон.

В данном случае вы не только совершаете правильный маневр, но и позволяете водителю фуры увидеть, что за ним едет машина.

Смотреть все фото новости >>

Южнокорейские автомобильные бренды Hyundai и KIA заняли пятое место по количеству продаж электромобилей на мировом рынке.

Названы лидеры мирового рынка электромобилей за первое полугодие

Смотреть все фото новости >>

За прошедшие полгода компании смогли реализовать около 31 тыс. экземпляров Hyundai и 14 тыс. KIA по всему миру. Данная цифра продаж превышает показатели прошлого года на 140%.

Названы лидеры мирового рынка электромобилей за первое полугодие 2

Большим спросом пользуются кроссовер Hyundai Kona и гибридный KIA Niro. Общее число продаж этих моделей составило 24 тыс. экземпляров Hyundai и 10 тыс. KIA.

Названы лидеры мирового рынка электромобилей за первое полугодие 3

Вклад других моделей электромобилей в общую статистику продаж незначителен. Согласно данным английского аналитического агентства «England Cars», на данный момент крупнейшим корейским автобрендам принадлежит 6,5% мирового рынка электромобилей.

Начиная с 2014 года, компании Hyundai и KIA занимали лишь пятнадцатую строчку рейтинга. Доля рынка при этом составляла всего лишь 0,7%. К 2018 году ситуация значительно изменилась и доля рынка южнокорейских электромобилей составила 4%.

Цена на электрокары у автодилеров в России составляет 37 тыс. долларов или 2,4 млн рублей для Hyundai Kona и 28 тыс. долларов или 1,9 млн рублей для KIA Niro.

Если компании продолжат совершенствовать качество изготавливаемых автомобилей, они могут составить прямую конкуренцию многим лидирующим брендам, которые производят электрокары.

Смотреть все фото новости >>

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: