Иван Журавлев
Иван Журавлев

Магнитола с DSP на Android 9.0

Продать моё авто>>

Скрытые возможности АКПП, которыми мало кто умеет пользоваться

Комментарии: 9

Зачастую владельцы автомобилей не знают многих особенностей коробки передач. Так как многие автопроизводители не дифференцируют автоматическую и механическую коробку передач, здесь пойдет речь о АКПП с ручным переключением передач. Скрытые преимущества такого переключения необходимо знать всем водителем, имеющие автоматическую коробку передач.

Скрытые возможности АКПП, которыми мало кто умеет пользоваться

В первую очередь речь пойдет про «подрулевые лепестки». Многие производители трактуют ручное переключение передач с помощью «лепестков», как спортивный режим. При таком режиме водитель сам выбирает, когда и при каких оборотах переключить передачу. Такая функция подразумевает, что водитель самостоятельно понимает решение, когда необходимо сменить передачу для более скоростной езды. Но здесь надо знать, как правильной пользоваться таким спортивным режимом с помощью подрулевых лепестков.

Если не обращать внимание на то, что машина за счет такого переключения будет более скоростной, то можно сообразить, что иногда сам водитель грамотнее переключает передачи чем робот, в зависимости от дорожных ситуаций. Например, представим ситуацию, когда водителю необходимо с полосы разгона перестроиться на трассу, где скорости выше. В такой ситуации следует быстро разогнать транспортное средство.

Скрытые возможности АКПП, которыми мало кто умеет пользоваться 3

Чтобы избежать столкновений, опытный водитель переключит АКПП в ручной режим управления. И двигаясь на высоких оборотах (используя пониженные передачи) вы быстро вольетесь в идущий поток. Если коробка не будет переключена в ручной режим, то время разгона будет длиннее, что может создать опасные ситуации. Но не каждый владелец автомобиля с автоматической коробкой передач имеет режим «Sport».

Такой же манерой можно воспользоваться при обгоне. Если надо совершить скоростной обгон, то лучше прибегнуть к ручному переключению. Также лучше переключиться в режим «Sport» в зимний период. Дело в том, что если автоматически передача будет повышена неправильно, то сцепление со скользкой дорогой может быть потеряно. Поэтому лучше самостоятельно контролировать передачу, а как известно, чем передача ниже, тем сцепление с дорожным покрытием выше.

Но многие автовладельцы пренебрегают таким стилем вождения. Исходя из экономической точки зрения, долговечность эксплуатации снижается. Также многие экономят на расходе топлива. Но не стоит забывать, что это оказывает прямое влияние на безопасность дорожного движения.

Использование «лепестков» также полезно во время буксировки. Водитель должен держать обороты в том диапазоне, когда тяга находится на самом высоком уровне.

Итог. Не стоит игнорировать режим «Sport». Лишний раз лучше воспользоваться ручным переключением передач, дабы избежать аварий. Не стоит экономить на этом деньги. Лучше грамотно вести себя на дороге, используя ручной способ переключения в нужный момент. При покупке автомобиля с АКПП, предпочтения следует отдать той комплектации, где есть режим «Sport».

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2420700   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 9
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за информацию!

  • tsymbalandreas
    tsymbalandreas # Ответить

    Как известно, чем передача ниже, тем больше крутящий момент, а значит на скользкой дороге больше вероятность пробуксовки и срыва автомобиля в занос...

  • tver.it.rigla
    tver.it.rigla # Ответить

    Нажал в пол, и поехал. Что на спорт режиме (который кстати по передачам у моего авто не отличется от D), что в ручном режиме (выкручивая передачи в отсечку машина едет медленнее, в моем случае:))

  • vpetrosyan74
    vpetrosyan74 # Ответить

    Автор, а ты сам то знаешь все возможности АКПП? Про Кикдаун слышал? Тапок в пол, и коробка сама скинет две-три передачи.
    Прежде, чем писать, сам пересядь с механики!!!
    Клоун.

  • your.schmidt
    your.schmidt # Ответить

    Господи, кто пишет заголовки к этим статьям?! СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.. где они? что за бред? специально пишут что то полезное наверху, а внизу как обычно глупости. РАсскажите еще как на велосипеде ездить. Тьфу.

  • 9232802457@mail.ru

    Автор не умный человек или рассчитывает на аудиторию девушек... СКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АКПП- правильнее сказать "вкусняшки пользования режимом ручного переключения АКПП

  • 9232802457@mail.ru

    Зачем такую хрень вообще писать

  • 9232802457@mail.ru

    Лучше использовать ручное переключение, дабы избежать аварий....))))) это цитата из статьи.

  • felinger69
    felinger69 # Ответить

    Думал, прочтя сей опус, стану умнее, ан нет - уважаемый автор сам разбирается в вопросе поверхностно. Ручную переключалку ещё можно применять на спуске для "запирания" нужной передачи. Ну и если есть необходимость на том же спуске сбросить скорость для поворота или остановки, то тормозам можно помочь, постепенно переключаясь "вниз". На моей 5HP19 тормозить двигателем можно с эффективностью, мало уступающей "механике".

Добавить комментарий:

Дебютировавший в Шанхае в этом году с моделью TX премиальный китайский автобренд Exeed, представил недавно новую модель. Речь идет о кроссовере Exeed LX, базовой основой для которого послужила Chery Tiggo 7.

Премиальная марка Exeed представила новый кроссовер LX

Смотреть все фото новости >>

Автоновинка выделяется оригинальной многослойной радиаторной решеткой, а также светодиодной оптикой и большими 19-дюймовыми колесами.

Премиальная марка Exeed представила новый кроссовер LX 2

Обивка салона выполнена из кожи с использованием деревянных вставок. Два монитора на 12,3-дюйма разделили между собой функции панели приборов и управление мультимедиа системой.

Премиальная марка Exeed представила новый кроссовер LX 3

По силовой части новинка оснащается 1,6-литровым турбомотором на 197 л.с. В роли трансмиссии используется семиступенчатая роботизированная коробка. Данная модель оснащается переднеприводной системой.

Из оснащения можно выделить: адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, камеры кругового обзора и парктроник.

Китайским автолюбителям предложат Exeed LX уже в сентябре. Позже модель появится в России. Стоимость обсуждаемой автоновинки пока что не называлась.

Напишите в комментариях, как вы относитесь к словосочетанию "китайский премиальный бренд"? Китайский автопром уже реально вышел на премиальный уровень?

Смотреть все фото новости >>

Конструкторы автомобильного бренда Mazda готовят к производству первый электрический автомобиль компании.

В Норвегии замечен первый электромобиль Mazda

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день машина разработана и проходит необходимые испытания на тестовом полигоне. Также тестирование автомобиля проводится на дорогах Норвегии. По словам производителей, в создании автомобиля использованы мировые технологии, которые считаются самыми востребованными в автомобильной промышленности.

Также конструкторы заявили о том, что планируют выпуск машин, которые будут работать на водородном топливе. Никаких технических подробностей о будущем электрическом автомобиле пока не озвучено.

Сразу после успешного завершения всех тестовых испытаний можно будет говорить о презентации электрического авто, на которой производители озвучат не только технические данные, но и точную стоимость будущих моделей.

В будущем производители планируют сделать электрифицированными или гибридными и ранее выпущенные модели автомобилей. Это позволит компании выйти на новый уровень развития, представляя на рынке экологически безопасные машины.

Смотреть все фото новости >>

Во всем прогрессивном мире идет активная кампания по продвижению идеи более активного использования автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии, не загрязняющих окружающую среду.

Что может свести на нет перспективы развития электромобилей?

Смотреть все фото новости >>

В первую очередь это относится к электромобилям. Во многих странах правительство стимулирует производство электрокаров, говоря, что за ними будущее. А население призывают пересаживаться на такой вид транспорта, завлекая всевозможными преференциями.

Но часть экспертов автомобильного рынка считают, что пока поборники новых технологий по большей части выдают желаемое за действительное: электромобили в своем нынешнем виде не станут полноценной альтернативой транспорту с бензиновыми двигателями. И многие уже сомневаются, есть ли у этого проекта перспективы.

Итак, что сегодня тормозит развитие электромобилей? Среди основных факторов высокая стоимость производства, низкая эффективность технологий электропривода, нехватка развитой инфраструктуры для обслуживания таких типов машин и так далее. Кроме того, в последние годы все громче звучат мнения, опровергающие доводы экологов о безопасности электрокаров для окружающей среды.

Да, количество выбросов вредных веществ непосредственно от автомобилей сократится. Но потребность увеличить производство электроэнергии по всему миру для зарядки аккумуляторов потребует увеличения расходов угля и газа, на которых работают электростанции.

Сложно даже обозначить параметры роста потребления электроэнергии, если представить, что завтра все автолюбители пересядут на электрокары. Эксперты утверждают, что мощностей производителей электричества прямо сейчас попросту не хватит, чтобы заряжать столько аккумуляторов.

Поэтому очевидно, что для доминирования электромобилей на мировом рынке в этом сегменте должны произойти серьезные изменения. Прежде всего это глобальное переформатирование энергетической отрасли с переходом на экологичные формы выработки электроэнергии, усовершенствование технологий производства и работы батарей, а также создание всей необходимой инфраструктуры, которая сделает использование электрокаров удобным для людей. Пока эксперты признают, что до этого далеко. И даже Илон Маск, которого многие считают гением, кардинально ничего в этой сфере не изменил.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: