Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Роскачество рассказало об опасности адаптеров для перевозки детей в авто

Комментарии: 1

Российскими ПДД категорически запрещается возить маленьких детей используя все, кроме спецкресел. При этом около 25% родителей уверены, что т.н. адаптеры смогут не хуже защитить малыша в случае столкновения.

Роскачество рассказало об опасности адаптеров для перевозки детей в авто

Специалисты Роскачества предлагают ряд советов по данной теме.

Согласно ПДД, маленьких пассажиров до семи лет допускается перевозить исключительно в спецкреслах. С семи до одиннадцати лет малыш должен сидеть однозначно на заднем кресле (диване) и пристегиваться обычным ремнем безопасности.

Роскачество рассказало об опасности адаптеров для перевозки детей в авто 3

Правда, стоит скорее обращать внимание на рост ребенка, нежели четко придерживаться критерия по части возраста. Ибо если рост малыша менее 1,5 метров, ремень безопасности располагается как раз в районе шеи.

Не следует возить детей в верхней одежде. Потому как в аварийной ситуации малыш банально вылетит из того же комбинезона.

Если автолюлька монтируется на переднем кресле, следует деактивировать защитную подушку. Если в вашей модели авто такая функция недоступна, люльку ставить впереди строго запрещается.

Что до т.н. адаптеров, то тесты показали, что в случае аварии данное устройство может повредить ребенку внутренние органы.

Напишите в комментариях, какие средства защиты используете лично вы для перевозки детей?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 43996   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Не понимаю родителей, которые экономят на безопасности своих детей

Добавить комментарий:

Руководители автомобильной компании Nissan представили обновленный минивэн Serena.

Минивэн Nissan Serena показал смелое новое лицо

Смотреть все фото новости >>

Впервые на мировом транспортном рынке машина появилась в 2016 году.

Экстерьер обновленной машины заметно изменился, став более современным. Так изменилась решетка радиатора V-Motion, которая в топовой версии машины состоит из семи рядов и колонок хромированных планок.

Несмотря на то, что светодиодная оптика осталась двухэтажной, на фоне общих изменений этот фактор не бросается в глаза. Агрессивный передний бампер делает минивэн похожим на ранее выпущенную модель Toyota Alphard.

Невзирая на внешние изменения, силовые установки у модели остались прежними. Так под капотом машины установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 150 лошадиных сил. Также для оснащения машины выбран электрический мотор, рассчитанный на 1,9 кВт и вариатор.

По официальным данным, продажи обновленного минивэна начнутся в конце лета 2019 года. Сейчас желающие покупатели могут обратится к официальным дилерам для оформления предварительных заказов.

Смотреть все фото новости >>

Большинство приморских водителей с грустью вспоминает времена свободного доступа к японским машинам.

КНР захватывает авторынок России

Смотреть все фото новости >>

Как показывает практика, автомобилисты, эксплуатировавшие автомобили с правым рулем, не могут просто так от них отказаться. Но несмотря на это, увеличивающиеся налоги, пошлины на ввоз машин и снижение платежеспособности отрицательно повлияли на доступность японских машин. Аналитики уверены в том, что перспектива эксплуатации машин китайского производства становится все более реальной.

С каждым годом, ассортимент автомобилей китайского производства увеличивается, конкурируя с машинами российского производства. Не взирая на то, что водители Центральной России охотно пересаживаются на машины других производителей, автомобилистам Дальнего востока принять изменения сложно. Более того, процент японских машин на российском рынке по-прежнему высок, несмотря на постоянные нововведения.

Согласно статистическим данным, более конкурентоспособными на рынке Приморского края считаются автомобили японского производства, которые на протяжении нескольких лет "крутятся" внутри местного рынка. Таким образом, возможность эксплуатации машин КНР, пока остается перспективой.

Смотреть все фото новости >>

Покупая новый автомобиль, многие владельцы предпочитают сначала его обкатать, чтобы эксплуатация авто была в будущем более комфортной. Однако есть и те, кто считает, что современные автомобили оснащаются деталями с высокой стойкостью, а потому в обкатке не нуждаются.

Обкатка новых иномарок в 2019 году: Преимущества и недостатки

Смотреть все фото новости >>

Необходимость обкатки и преимущества. Бытует мнение, что обкатку нужно делать только владельцам отечественных авто, к примеру, LADA. Их двигатели не оснащают настолько точными деталями, а потому сначала нужно их обкатать.

Обкатка новых иномарок в 2019 году: Преимущества и недостатки 2

На самом деле любые механизмы должны притереться, это касается всех авто. Современные агрегаты действительно отличаются высокой точностью и качеством сборки, но это не означает, что они не требуют обкатки.

Обкатка новых иномарок в 2019 году: Преимущества и недостатки 3

Рекомендации автопроизводителей. В инструкции любого авто, независимо от страны производителя, можно найти рекомендации по эксплуатации транспортного средства. Оказывается, сами инженеры рекомендуют обкатывать авто.

Другими словами, вне зависимости от степени точности при изготовлении современных деталей, обкатка авто все же требуется. Есть несколько примеров тому:

  • Водителям авто марки BMW рекомендуют первые 2 тысячи километров пути ездить на скорости не более 160 км/ч, не нагружая мотор, более, чем 4500 об/мин
  • AUDI прописывает те же рекомендации для владельцев своих автомобилей
  • АвтоВАЗ советует первые 2 тысячи километров на своих авто преодолевать на скорости не более 110 км/ч, а допустимое число оборотов двигателя - 3500 об/мин

Недостатки обкатки. Единственным недостатком обкатки нового автомобиля является отказ большинства автопроизводителей от "нулевого" ТО. Прежде, после первых пройденных 2 тысяч километров пути, машину можно было отправить на диагностику.

Теперь же право пройти ТО водители получают после 15 тысяч пройденных километров. То есть, если водитель даже выполнил рекомендации производителя, нет гарантии, что после обкатки он не выявит какие-либо поломки, а доказать свою правоту не получится.

Тем не менее, мастера и дилеры обычно советуют владельцам авто самостоятельно произвести замену масла после обкатки, чтобы в будущем избежать дополнительных финансовых затрат.

Итог. Многие владельцы современных моделей отказываются от обкатки, однако на самом деле делать ее рекомендуют даже автопроизводители. В случае выявления поломок после обкатки, вряд ли получится произвести ТО на гарантии, однако обычно достаточно своевременной замены масла, чтобы избежать дополнительных затрат.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: