Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новый RAV4 что брать: 2.0 Вариатор или 2.5 Бензин? Тест драйв

Продать моё авто>>

Какой результат будет на алкотестере при употреблении безалкогольного пива, кефира или кваса

Комментарии: 2

Многие водители боятся летом употреблять пиво, квас или кефир, так как есть вероятность, что алкотестер покажет результат, достаточный для лишения водителя прав.

Какой результат будет на алкотестере при употреблении безалкогольного пива, кефира или кваса

Чем на самом деле может закончиться такая проверка, напишем подробнее.

Проверка на алкотестере. Основанием для лишения водителя прав может стать результат в 0,16 промилле, что свидетельствует о содержании алкоголя в крови. Гражданин в таком состоянии считается опасным и может лишиться прав на управление транспортным средством. Однако бывают ситуации, когда водитель становится заложником ситуации, хотя вовсе не употреблял алкоголь.

Какой результат будет на алкотестере при употреблении безалкогольного пива, кефира или кваса 3

 

Безалкогольное пиво. Технология безалкогольного пива не отличается ничем от обычного. Для обоих напитков используются одни и те же ингредиенты, а затем из безалкогольного пива выпаривается этиловый спирт. При проверке на алкотестере показатель может повыситься до 0,3-0,9 промилле, результат зависит не от количества выпитого напитка, а от особенностей организма.

В любом случае, если при прохождении теста показывается результат в 0,16 промилле и выше, а водитель алкоголь не употреблял, прибор работает неисправно.

Квас или кефир. Из-за процессов брожения квас или кефир также могут дать положительный результат при прохождении теста на содержание алкоголя в крови, но результаты покажут допустимое значение. Обычно показатели не превышают отметку в 0,5-0,9 промилле, из-за чего прав лишить инспектор не сможет.

То же касается и безалкогольного пива, если выпить его в объеме двух литров (не забывайте о массе тела человека).

Действия водителя. Если автомобиль остановил инспектор и требует проверку на алкотестере, а водитель пил квас, кефир или безалкогольное пиво, не нужно отказываться от теста. В любом случае прибор покажет допустимые значения, в ином случае он сломан или заранее настроен на неправильный результат.

В таком случае следует:

- Требовать прохождения проверки в медицинском учреждении,
- Проследить, чтобы процедура была проведена с соблюдением всех необходимых норм,
- Отстаивать свою правоту и не отступать.

Итог. Многие водители летом опасаются употреблять квас, кефир или алкогольное пиво, опасаясь лишиться прав на управление транспортным средством. На самом деле алкотестер не покажет запредельное значение, а значит доказать правоту гражданин сможет в любом случае.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 64852   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезную информацию!

  • carranka-07@mail.ru

    Чушь очередная, а не статья. Допустимая норма на погрешность - 0,16 промили. В статье - выпив кефир или квас, алкотестер покажет 0,5 или до 0,9 промили. Но сотрудник не сможет вас лишить водительского удостоверения, так как это в допустимой норме. Вопрос - а что больше - 0,16 или 0,5 -0,9 ? Где учился автор ? А сотрудник ГИБДД ну никак не может лишить вод. прав, это может только суд. И эту ерунду печатают здесь в который раз. Изучайте постановление от 28.08.2008 года.
    @Рудик,

Добавить комментарий:

Конструкторы компании Klassen превратили легендарную модель Rolls-Royce Phantom в необычный семиметровый лимузин.

Rolls-Royce Phantom превратили в семиметровый лимузин

Смотреть все фото новости >>

Напомним, производители на протяжении 20 лет занимаются производством бронированных лимузинов и внедорожников. Стоимость нового лимузина составляет 1 800 000 евро.

Главной особенностью нового лимузина становится увеличенная на 1 метр колесная база. Таким образом, общая длина машины равна 7032 мм. Но, несмотря на это, производители смогли оснастить лимузин качественной, баллистической защитой высшего класса B7.

Под капотом установлен модернизированный силовой агрегат, мощность которого 570 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. В дополнение к техническим данным, машина оснащена системой полного привода.

По словам производителей, лимузин будет выпущен в ограниченной версии. При этом, точное количество экземпляров пока не озвучено. Все зависит от того, сколько предварительных заказов на приобретение автомобиля получат руководители бренда.

Смотреть все фото новости >>

Многие автомобилисты при минусовой температуре опасаются использования для торможения стояночного тормоза, зная, что тормозные колодки могут замерзнуть и это приведет к проблемам в работе транспорта, а следовательно - финансовым потерям. Водители просто оставляют машину на первой передаче или в режиме «Р», если коробка автоматическая. Но правда ли опасно пользоваться ручником зимой?

Можно ли пользоваться ручником в зимнее время года?

Смотреть все фото новости >>

Проблемы с ручником в зимнее время. Использование ручного тормоза в зимний период действительно может грозить возникновением сразу нескольких проблем, в том числе:

Можно ли пользоваться ручником в зимнее время года? 2

  • Примерзание колодок, из-за чего придется потратить кучу времени, чтобы их оторвать от тормозного барабана
  • Растяжение троса ручника, тогда обязательно потребуется его подтяжка

Опасаясь подобных неисправностей, автомобилисты предпочитают просто оставлять авто на первой передаче.

Преувеличенная опасность. На самом деле, как показывает опыт, подобные неисправности при использовании стояночного тормоза встречаются достаточно редко. А вот игнорирование ручника действительно в зимнее время может грозить куда более серьезными последствиями. К примеру, его обязательно нужно применять, если машина стоит на уклоне, иначе на первой скорости она может попросту поехать без владельца в салоне. При таком методе авто на дороге удерживают на месте шестерёнки на валах в коробке и на них идет колоссальная нагрузка.

Чтобы избежать проблем, достаточно следить за прогнозом погоды. К примеру, если на улице оттепель, но синоптики сообщают о приближении морозов, оставлять машину на ручнике, конечно же, не стоит. При сухой морозной погоде тормозные колодки никоим образом не пострадают.

Итог. Многие водители опасаются использования стояночного тормоза в зимний период, так как это якобы чревато серьезными поломками, к примеру, примерзанием колодок. На самом деле никакой опасности практически нет, если следить за погодой и знать, чего ждать.

Если на улице морозно, но сухо, тормозные колодки точно не пострадают, чего не скажешь о ситуации при резком похолодании после оттепели.

Смотреть все фото новости >>

Сколько еще продержится в России автомобильный D-класс - сказать сложно. Кроссоверное племя, как и подобает поколению Z, вытесняет его из ценовой ниши с неимоверной быстротой. Тем не менее, говорить о поднятом белом флаге пока рановато. Особенно, если взглянуть на Hyundai Sonata VIII поколения.

Текст: Кирилл Савченко
Фото: автора и компании Hyundai

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata

Смотреть все фото новости >>

Выложив несколько картинок автомобиля в соцсетях, я с удивлением отметил, что комментарии касались вовсе не красот Абрау-Дюрсо, в окрестностях которого проходили тесты. Более того, ни в одном из них не прозвучало слово «седан», коим Sonata и является.

Но внешность, очевидно, людей зацепила, впрочем, как и меня. Мнение, что женщину стоит оценивать со спины, как нельзя лучше подходит и к новой «Сонате». Да, это совершенно иное прочтение седана. Можно сказать купированное. Только речь сейчас совсем не о купе - для него у автомобиля не хватает, как минимум, безрамочных стекол дверей.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 2

Купировали, опытные собаководы поймут меня, багажник. Тот самый, чемоданистый довесок за задней осью столь любимый приверженцами статуса. И это действие проявило породу в лучшем ее выражении. На деле же, внутреннему миру кормы Sonata, объемом 560 л, позавидуют и многие классические седаны.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 3

Зато, с каким изяществом она сделана! От крыши до кромки крышки - одна плавная линия. Все, практически никаких изломов, если не считать торца, по которому пушена контурная световая чаша стоп-сигнала. Да, ставить чашку с кофе и класть бутерброд на такой багажник грешно. Да и не получится. Но отойти на несколько метров и наслаждаться совершенством линий профиля, осознавая, что очень похожие есть у супердорогих «премиумов» - это ли не удовольствие?!

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 4

В действительности, у нового поколения есть некая преемственность в дизайне в сравнении с прошлым. Три года назад рестайлинговая «Соната» седьмого поколения возвратилась в Россию и уже тогда удивила своеобразными акцентами во внешности. Прежде всего, хромированными молдингами продолженными от обрамления дверных проемов до фар.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 5

Этот стиль «динамического лассо» остался и сейчас, только ближе к головной оптике молдинги сделаны со световым градиентом. Если присмотреться - эффект получен за счет интенсивности перфорации прозрачных элементов. Причем, разобраться с первого раза, где металл переходит в полупрозрачный пластик возможно и не получится.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 6

Довольно сложные контуры кузовных панелей и бамперов станут адом для любого жестянщика. Бить такой автомобиль не стоит, выльется в копеечку. К тому же традиционного, выступающего спереди бампера, по сути, и нет. Им пожертвовали в угоду стилю. Однако заметим, что на сертификационных тестах после бокового удара, двери Sonata открывались и закрывались. На прочности кузова экономить не стали.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 7

Как раз в данном случае, внешность и должна послужить именно тем, первым сигналом возможному владельцу, после которого он начнет оценивать автомобиль под микроскопом. Впрочем, примерно так же поступили и мы.

Все тестовые седаны были представлены в максимальной комплектации и пока еще только с мотором в 180 л.с., объемом 2,5 литра. Базовый, 2,0-литровый появится в начале 2020 года. Именно поэтому говорить будем о совершенно конкретной версии Sonata. Ценник в почти 2 млн рублей может показаться немалым, но, если переводить в доллары, это около 30 тысяч.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 8

Примерно столько же, в начале 2000-х годов в России стоили авто D-класса в топе. За 20 лет мир не перешел на расчеты в рублях, и все те же комплектующие любая автомобильная компания покупает за евро, доллары или иены. И даже российская сборка, не миновавшая «Сонату», снижает конечную цену весьма условно. Ток что же получит за эти деньги том, кому надоели обыденные седаны?

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 9

По размерам нынешняя Hyundai Sonata почти не изменилось. 4900х1860х1465 мм против 4855х1865х1445 мм у прошлого поколения. А вот колесная база подросла: 2840 мм против 2805 мм, увеличив простор в салоне. Если говорить о пропорциях, то передний свес потерял 20 мм, а к заднему добавилось 30 мм.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 10

Но при всей важности габаритов, главная фишка - совершенно новая платформа, построенная на основе Global Modular-architecture. Если не вдаваться в детали, один из ее важнейших моментов - особая жесткость и прочность кузова с минимальной деформацией при ударах.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 11

При сохранении схем передней и задней подвесок - стойки макферсона плюс многорычажка, они полностью переработаны по сравнению с прошлым поколением. Спереди усилен подрамник, сзади изменена геометрия, а также форма продольных рычагов. Все это прямо влияет на управляемость. Впрочем, расскажем о ней и не только, на основании личных впечатлений, а не технического мануала.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 12

Темно-синий металлик, на мой взгляд, один из лучших цветов доступный нынешней «Сонате». Классика, она и на Кубани классика, хотя на юге наверняка будут востребованы белый или, особо модный, золотистый цвет. Нюанс в том, что светодиодный антураж головной оптики, включая и ДХО, наиболее гармонично смотрится с темным кузовом. Но это, опять же, дело вкуса. Одно лишь очевидно: светят такие фары отменно, учитывая автоматический переход с дальнего на ближний.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 13

Особенность интерьера топовой комплектации в обтяжке кресел кожей. В нашем случае она бежевая, причем, в тон ей сделана вставка на передней панели. Смотрится неплохо, но для синего кузова я бы предпочел молочно-белый вариант.

Впрочем, у белого автомобиля салон черный, без контрастных элементов на торпедо. В любом случае, исполнение кресел очень качественное. С идеальными строчками, стильным и удобным профилем, фактурностью материала.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 14

Единственный и, пожалуй, субъективный недостаток - чрезмерная жесткость подушек, которые, кстати, и с обогревом, и с вентиляцией. Именно за счет довольно толстой кожи. Кстати, определить степень ее натуральности мне так и не удалось. Если это и заменитель, то высококлассный.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 15

Еще одна особенность передних сидений - электрорегулировки. Причем на пассажирском, кнопки есть и сбоку. Одна из них приводит кресло в фиксированное полулежачее положение: для отдыха - лучше не придумать. Подобным образом кресла раскладываются в бизнес-классах дальнемагистральных самолетов.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 16

Но отдохнуть, а, прежде всего и комфортно ехать, можно и сзади. Из-за покатой крыши, спинки дивана установлена с приличным углом наклона. Даже с ростом 185 см можно комфортно устроиться. И это несмотря на панорамную крышу, отъедающую высоту потолка. Дело в том, что как раз над задними креслами, обивка потолка имеет выборку, столь необходимую для высокорослых пассажиров. Простое и изящное решение!

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 17

По ширине задний диван также комфортен, и даже для троих. Но только не особо плечистых, из-за трапециевидной формы спинки. Идеальный вариант - двое, и опущенный подлокотник. В действительности, семейному автомобилю четырех полноценных мест, чаще всего, достаточно.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 18

За рулем ощущения самые комфортные, разве что очень необычно смотрится блок управления 6-ступенчатой, автоматической трансмиссией. Селектор переключения передач заменен кнопками, и от привычки периодически класть на него правую руку приходится отказываться. Похожие ощущения были за рулем последних Jaguar, с утапливаемой шайбой селектора управления АКП.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 19

Но такая схема вовсе не отстраняет водителя от управления коробкой, благо подрулевые переключатели передач на месте. Достаточно нажать на один из них, и «автомат» переходит в ручной режим. Все это по нынешним меркам привычно, а вот тормоза не на шутку удивили.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 20

Очень плавный старт, выезд с парковки на улицу, остановка, чтобы осмотреться и… При обычном нажатии на педаль тормоза, Sonata останавливается как вкопанная, заставляя меня на деле проверить работу ремней безопасности. Как-то уж очень спортивно выходит, приходится привыкать, к счастью, недолго.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 21

В действительности дело не только в бескомпромиссных капканах поршней суппортов, но и в тормозных дисках. Их диаметры выросли почти на 20 мм - до 280/305 мм спереди/сзади. При торможении на скользкой дороге или снегу такую сверхэффективность лучше учитывать.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 22

С далеко не лучшим, попадающимся местами краснодарским асфальтом подвеска «Сонаты» справляется без особой тряски. Но ощущения не столь комфортные, каких ждешь от седана среднего класса. Виной тому зимние шины BFGoodrich G-Force Winter 2 установленные на 18-дюймовые диски. Суровый протектор, умноженный на низкий профиль, все же для очень хороших дорог. Впрочем, Sonata подразумевает и установку 17-дюймовых колес.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 23

Гордость Hyundai - тотальная цифровизация автомобиля. Причем большая часть электронных фишек входит в стоимость нашей комплектации. Такое себе в этом классе позволяют далеко не все «премиумы», делая почти каждый электронный «чих» опциональным.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 24

Прежде всего, речь о 12,3-дюймовой, цифровой приборной панели. Компоновка отрисованных приборов классическая, причем с меняющейся графикой в зависимости от одного из выбранных режимов движения. О них чуть позже, но один нюанс присущ для всех вариантов. Виртуальная стрелка тахометра движется против часовой стрелки в противоход со стрелкой спидометра. Это немного раздражает, когда смотришь на оба прибора одновременно.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 25

В «спортивном» режиме бело-голубые приборы становятся красными, а цифры при этом значительно уменьшаются. Читабельность хуже, причем той же особенностью отличаются и пиктограммы на большинстве кнопок центральной консоли и руля. Как кажется, их можно было сделать чуть крупнее. Но эти впечатления появились при движении в темное время суток. Днем все выглядит куда лучше.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 26

Оптимальный же вариант - пользование проекционным дисплеем на лобовом стекле. На него выводится не только скорость, но и точки смены курса определенные навигатором. Он, кстати, достаточно точный, хотя с учетом массового строительства дорог под Темрюком, некоторые развязки еще не внесены.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 27

180 лошадиных сил для 2,5 литрового, 4-цилиндрового мотора могут показаться не столь значительными, но цифры тут совершенно не коррелируются с ощущениями. Динамики у «Сонаты» с этим двигателем за глаза. Одна из особенностей Smartstream 2.5 MPI - расположение топливных форсунок.

Слухи об их «сдвоенности» оказались преждевременными. В действительности эти элементы впрыска размещены максимально близко к впускным клапанам. Такая схема позволила более эффективно дозировать топливную смесь при различных нагрузках.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 28

Хочется быстро и безопасно обогнать? Нет проблем! В крейсерском режиме Sonata пытается максимально экономить топливо, используя верхние передачи. Но удар по акселератору сразу меняет ситуацию. Что происходит быстрее - набор оборотов или переключение АКП на пару ступеней вниз, вы даже не успеете заметить. Немного металлический, высокочастотный рев, сопровождает недюжинное ускорение. Пара секунд и маневр завершен. Быстро и очень точно, без малейших кренов и ненужных подруливаний. 2,6 оборота руля между крайними точками - классный показатель для управляемости.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 29

Но вот особой зависимости динамики от предустановок режимов движения, которых четыре: Comfort, Sport, ECO и Smart, я и не заметил. В любом случае, для достижения максимального крутящего момента в 232 Нм, двигателю нужно набрать 4000 об/мин. Не так и много, между прочим.

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata 30

На расход топлива мое жонглирование предустановками также особо не повлияло. При всех краснодарских пробках, частых обгонах на трассе, кратковременных поездках по горам - больше десятки на сотню не получилось. Хороший, если не сказать отличный, показатель.

Конечно, его можно и улучшить, если использовать адаптивный круиз-контроль. Он входит в дополнительный пакет безопасности Smart Sence, предлагаемый за отдельную плату. В нем же система автоматического торможения перед препятствием, удержания автомобиля в полосе движения и в ее центре, система предотвращения столкновений в «слепой зоне».

Последняя, благодаря камерам и датчикам в боковых зеркалах, не только сигнализирует звуком о помехах справа или слева, но и отображает на приборной панели картинку с одного или другого борта. Впрочем, система обзора «мертвых» зон с выводом изображения есть по умолчанию. На мой взгляд, одна из самых полезных фишек при движении в многополосном потоке.

Вообще, на камеры в автомобиле не поскупились. И даже на присущую в большей степени кроссоверам и внедорожникам систему кругового обзора. Эта картинка выводится уже на многофункциональный, 10.25-дюймовый дисплей, состоящий из двух независимых матриц. Музыка, мультимедиа, навигация могут быть на одной части, изображения с камер на другой.

Пользоваться всей этой системой, за исключением разве что музыкального блока от Bose, лучше всего до начала поездки. Точнее подключать Apple CarPlay, Android Auto или сразу два смартфона по Bluetooth. Да есть и такая возможность. Несмотря на простоту интерфейса, любая операция по коннекту требует времени и отвлечения от дороги. А вот кинуть смартфон на платформу для беспроводной зарядки под центральной консолью - можно когда угодно.

Кстати, высококлассный Bose, включающий и многополосную акустику, прекрасно читает на только MP3, но и куда более продвинутый формат FLAC. Хотя на мой вкус немного не хватило глубины басов. По меньшей мере на низких уровнях громкости. Точнее, не было времени детально покопаться во всем многообразии звуковых настроек.

Перечислять все особенности и возможности нового Hyundai Sonata можно очень долго. Ясно одно, что за озвученную цену корейцы предложили до предела насыщенный автомобиль. Причем, действительно красивый и необычный.

Естественно, покупателю при этом интересно, на чем можно сэкономить. С определенной долей субъективизма я бы пожертвовал кожаным салоном, предустановками режимов движения, возможно, системой кругового обзора. В любом случае, все это дело личного вкуса и готовности отдать за автомобиль ту или иную сумму.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: