Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Продать моё авто>>

5 способов убрать царапины с пластика в машине

Комментарии: 1

Эксплуатация автомобиля не обходится без появления царапин на пластиковых деталях салона. Многие думают, что это необратимо, однако есть несколько простых способов вернуть авто привлекательный вид.

5 способов убрать царапины с пластика в машине

Полировка пластика. Пластик в авто можно отполировать, однако проводить процедуру нужно только с помощью специальных средств, которые продают в магазинах. В составе полиролей есть абразивные частицы, с помощью которых удаляются царапины, а также воск, что помогает вернуть пластику прежний внешний вид. Проводить полировку можно как вручную, так и с помощью специальной машинки, оснащенной войлочными мягкими насадками.

Использовать корректор. Можно прибегнуть к использованию карандаша-корректора, обычно они подходят для устранения глубоких царапин. В них содержится вещество, которое частично заполняет образовавшееся пространство, делая следы менее заметными.

5 способов убрать царапины с пластика в машине 3

После применения такого средства нужно обязательно провести полировку пластиковых деталей, покрыть их воском.

5 способов убрать царапины с пластика в машине 4

Есть у такого способа и минус - найти карандаш - корректор в цвет пластику в салоне авто тяжело.

Прогрев царапин феном. Строительный фен обычно используют при появлении царапин на большой площади. Он прогревает пластик, из-за чего повреждения исчезают. Во время процедуры очень важно не перегреть материал, иначе он поплывет и исправить недостатки станет намного сложнее.

Зажигалка. Опытные водители используют для устранения царапин обычные зажигалки, этот метод проверен временем и оказывается очень действенным, если применять его с осторожностью.

Для процедуры стоит использовать только обычные зажигалки, потому как другие могут повредить пластик. Чтобы устранить повреждения, нужно поднести пламя к материалу и быстро убрать. Процедуру повторяют много раз, пока царапина полностью не исчезнет.

Экстренные меры. Если ни один из способов не помог, можно попробовать применить экстренные меры - купить новую деталь, что проще всего, или все же постараться избавиться от царапин собственными силами. Для этого:

  • Деталь ошкуривают мелкой наждачной бумагой
  • Крупные вмятины зашпаклевывают автомобильной шпаклевкой
  • Деталь покрывается специальной грунтовкой
  • Деталь окрашивается специальной краской для пластика

Итог. В процессе эксплуатации авто могут появиться некоторые недочеты, к примеру, царапины на пластике. Однако это не повод отдавать транспортное средство в ремонт, ведь от них можно избавиться несколькими действенными способами. Главное - проводить процедуру аккуратно и не спешить.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 235372   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Уже приближается конец лета, а это значит, что необходимо оценить состояние летних шин. Если они сильно подверглись износу, то следует призадуматься о приобретении новых. Ни для кого не тайна, что именно в весенний сезон на них резко поднимаются цены. Предлагаем выяснить, какой срок службы у комплекта летней резины и когда он подлежит замене.

Какой срок службы у летних шин и когда требуется замена?

Смотреть все фото новости >>

Все внимание на производителя. Большинство производителей сами даже не знают, какой срок службы у их изделий. Проблема заключается в том, что этот период зависит от бережности использования и от того, какими маневрами пользуется водитель. Многие знают о сомнительном качестве российских дорог, езда на которых чревата последствиями для резины. Из-за резких торможений и разгонов с пробуксовкой она изнашивается. Удалось выяснить, что в среднем служба комплекта летних шин длится около 60 тыс.км пути. Это равняется примерно трем годам езды, а для особо бережливых водителей - пяти.

Какой срок службы у летних шин и когда требуется замена? 2

Почему летние шины подвергаются износу? Скорость износа протектора зависит не только от большого количества внешних факторов, но и от состава резины. Одни шины достаточно устойчивы к истиранию, однако при этом плохо держат дорогу, а другие ровно наоборот - отлично держат, но при этом не долгосрочны. Также изнашивание может произойти из-за перегруженности автомобиля, правильности установки углов колес и условий содержания. На последнем пункте следует заострить свое внимание, ведь если хранить резину в плохих условиях, то она затвердеет и начнет быстрее стираться об асфальт.

Какой срок службы у летних шин и когда требуется замена? 3

Когда понять, что шинам требуется замена? Для начала необходимо проанализировать глубину рисунка протектора. В этом случае надо вооружиться линейкой: в случае, когда глубина протектора меньше 2 миллиметров, то хранить такую резину уже смысла нет - остается только избавиться от нее. К тому же следует оценить площадь износа всех шин. Даже если всего одна из них пришла в негодность, все равно их придется заменять. Однако перед этим следует сделать развал-схождение. Нужно провести осмотр на наличие серьезных дефектов или глубоких порезов. Использование подобных шин может грозить тем, что однажды они лопнут во время поездки.

Итог. Использование ненадежных по качеству шин, которые уже давно отслужили свое, может стать причиной аварии или несчастного случая на дороге. Поэтому преждевременная замена резины просто необходима.

Смотреть все фото новости >>

УАЗ «Патриот» можно без сомнения назвать народным современным автомобилем, ведь один из аспектов - ценник, который начинается от 680 000 рублей. При всем этом недостатков у него, как таковых, нет.

Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota?

Смотреть все фото новости >>

Ранее главным минусом был мотор заволжского производства, да в принципе этот минус и остался. Сейчас проблему можно решить, установив на «Патриот» бензиновый мотор V8 от Toyota.

Оправдана ли установка на УАЗ «Патриот» двигателя от Toyota? 2

Чем старых плох? От старого ZMZ PRO (он же ЗМЗ 409) отказываются по весьма логичным причинам. Во-первых, он очень много потребляет масла, да и топлива тоже много - почти 12 литров на 100 километров. А во-вторых, он слишком часто ломается. Капитальный ремонт ожидал владельцев на отметке 200 000 км, а многие запчасти приходили в негодность, едва достигнув отметки 100 000 км пробега. Ну и в-третьих - мощность низкая, всего лишь 150 лошадиных сил.

Новый двигатель. Конечно, если замена мотора - дело слишком тяжелое, то можно тюнинговать заводской. Заранее хочется сказать, что тюнинг заводского, это не самый лучший вариант: вас ждут постоянные поломки. Самым подходящим станет установка двигателя от другого производителя. Например, Toyota 3UZ-FE. Это идеальное «сердце» для «Патриота». Он прослужит долго, а возникающие поломки устраняются быстро и без особых проблем. Что касается мощности, то это минимум 282 лошадиных силы, хотя топлива потребляет также много - в диапазоне от 10 до 14 литров на 100 км. Но это простительно при такой мощности.

Что выйдет по деньгам? Стоимость замены двигателя со всеми сопутствующими запчастями будет чуть выше 500 000 рублей. Сюда уже входит 3UZ-FE с АКП и все работы по замене.

После тюнинга необходимо пройти обязательную регистрацию замены мотора в ГИБДД, а за это также придется отдать крупную сумму - около 60 000 рублей. Всё в сумме получится дороговато, почти как новый УАЗ «Патриот».

Что будет меняться вдогонку за двигателем? Следует отметить, что меняя двигатель на более мощный, надо быть готовым к доработке КПП, моста, тормозной системы, выхлопной трубы и т.д. Ведь те запчасти, которые идут по заводу в «Патриоте», не будут рассчитаны на ту мощность, которая будет идти от японского двигателя.

Коробка передач, между прочим, будет меняться в сборе с мотором. А вот раздатка будет заменена на Toyota Hilux Surf - поэтому к стоимости замены добавляем еще 100 000 рублей.

В заключение хочется добавить, что все-таки с регистрацией совсем свеженьких УАЗ могут быть небольшие проблемы. 3UZ-FE сертифицирован под нормы «Евро-4», а последние моторы ZMZ PRO уже под «Евро-5», а понижение экологического стандарта недопустимо.

Смотреть все фото новости >>

Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как свист приводных ремней. Наиболее часто такое явление наблюдается в момент, когда машина трогается с места.

Как избавиться от свиста ремней и роликов в авто

Смотреть все фото новости >>

Что же может служить появлению неприятного звука и как с этим бороться?

Как избавиться от свиста ремней и роликов в авто 2

Давайте разбираться вместе. Для начала откроем капот автомобиля и внимательно осмотрим все ремни и шкивы. Ведь одной из причин появления свиста может быть частичное повреждение ремней или износ натяжных роликов.

Если визуальный осмотр не выявил видимых повреждений, приводные ремни следует обработать специальным составом, который продается в аэрозольных баллончиках.

После того, как обработка завершена, можно снова пробовать трогаться. Неприятный звук должен исчезнуть, т.к. данный состав предназначен для улучшения качества сцепления ремней со шкивами и направляющими роликами.

Если же осмотр показал, что есть поврежденные элементы, то необходимо произвести их замену. Важно понимать, что приобретать нужно только оригинальные детали. Потому как "аналоги" могут оказаться низкого качества.

А как вы боретесь со свистом ремней и роликов в своем автомобиле?

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: