Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

New Range Rover Evoque - разгон 0-100 / Land Rover который смог!

Продать моё авто>>

Почему не стоит выбрасывать старые шины?

Комментарии: 1

Примерно один раз в пять лет каждый водитель меняет комплект шин, именно столько может служить протектор, пока не сотрется. На самом деле старые шины не обязательно утилизировать, ведь есть несколько методов их применения, о которых стоит рассказать подробнее.

Почему не стоит выбрасывать старые шины?

Продажа деталей. Все, что выходит из строя, и по мнению водителей негодно, можно продать. К примеру, небольшие деньги можно выручить за:

  • Аккумулятор, отработавший свой срок. Так многие экономят на покупке нового
  • Катализатор в глушителе, даже если он забит мусором
  • Комплектующие для машины

То же относится и к старым покрышкам. Несмотря на стертый протектор, комплект можно продать, что пригодится в случае покупки дорогих комплектующих, компенсировав часть суммы.

Почему не стоит выбрасывать старые шины? 3

Если шины еще не слишком изношены, и они имеют еще немного больше предельных 1,6 мм протектора, можно смело продать их водителям по заниженной цене.

Заводы по переработке резины. По мнению большинства автолюбителей, из старых шин можно сделать только ограду для сада в виде лебедей или других фигур. На самом деле можно сдать комплект на перерабатывающий завод, несколько таких работают в больших городах.

Там старые покрышки превращают в резиновую крошку, пригодную для обустройства покрытий на спортивных и детских площадках. В среднем за 1 килограмм резины владелец авто может выручить около 10 рублей. Таким образом, за 4 шины получится получить около 500 рублей, что несомненно лучше, чем просто выбросить их на помойку.

Оставить на шиномонтаже. Самый простой и не требующий лишних хлопот вариант - оставить комплект на сервисе шиномонтажа. Единственный минус - это то, что в больших городах с владельца резины могут взять небольшой сбор, предназначенный для процесса утилизации "старой резины". Получить прибыль в данном случае не получится, но зато не придется ломать голову над тем, куда применить вышедший из эксплуатации комплект.

Польза на даче и в доме. Те водители, у которых есть дом или дача за городом, не выбрасывают старые покрышки, а делают из них круглые грядки, где можно выращивать что-угодно в небольших количествах. Отлично подобное решение подойдет для выращивания зелени, к примеру.

Опытные дизайнеры предлагают в Сети множество вариантов, как из обычных, казалось бы, ненужных использованных шин, создать предметы интерьера и мебель. Если есть желание и некоторые навыки, их можно превратить в детскую качель, кресло или даже полезный пуфик.

Итог. Водители не всегда знают, куда и как утилизировать старые покрышки. Многие просто сжигают их или делают из них ограду для сада. Тем не менее, выбрасывать покрышки не стоит, на самом деле их можно сдать в утилизацию или же на перерабатывающий завод.

Старые шины пригодятся в хозяйстве, если есть место, где их можно хранить на будущее, к примеру, гараж. Если владелец авто живет в большом городе, где есть завод по переработке старых шин, добраться туда не составит труда, а в замен автолюбитель получит около 500 рублей за один комплект.

Вариантов применения старых шин существует очень много, начиная от детской качели в саду, заканчивая винтажной оригинальной мебелью. Все что нужно от владельца авто - фантазия и время.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 176496   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Лучше конечно передать их на переработку, но неудобно что не везде есть заводы

Добавить комментарий:

Компания Skoda готовится к выпуску нового компактного внедорожника Kamiq, при этом она акцентирует внимание на пространстве и технологиях высшего класса.

Скоро выпустят в продажу Skoda Kamiq в новом поколении

Смотреть все фото новости >>

Салон автомобиля оснащен раскладным задним сиденьем, складским местом на 26 литров и складной спинкой переднего пассажира. К дополнительным опциям относится наличие 10,25-дюймового экрана цифровой приборной панели, регулируемого сиденья водителя и обогреваемого руля.

Скоро выпустят в продажу Skoda Kamiq в новом поколении 2

Говоря о габаритах, длина кроссовера составляет 424 см, а багажный отсек вмещает в себя около 400 литров. Однако если собрать задние ряды, то объем увеличивается аж до 1395 литров, так что о внушительной вместительности разработчики не соврали.

Что касается комплектации, то модель может похвастаться 1,0-литровым бензиновым турбоагрегатом мощностью 115 лошадей, а также 1,5-литровым мотором на 150 лошадиных сил. Дизельная версия силовой установки представлена 1,6-литровым агрегатом с отдачей в 115 л.с. Привод предусмотрен только передний.

Стоимость Skoda Kamiq будет известна в ближайшем будущем. Ожидается, что она будет приближена к цене соплатформенного SEAT Arona. Выпуск в продажу ожидается до конца 2019 года.

Смотреть все фото новости >>

По словам конструкторов, обновленный УАЗ «Хантер» стал более устойчивым к коррозии.

УАЗ «Хантер» стал более устойчивым к коррозии

Смотреть все фото новости >>

Добиться этого удалось за счет внедрения новых деталей и технологий, которые улучшили производственный процесс. Теперь кузов будет окрашиваться вместе с боковыми вставками и проемом лобового стекла, ранее отдельно.

Единая процедура окрашивания позволила сделать кузов автомобиля более устойчивым к коррозии. Более того, использование такого способа значительно улучшило внешнее восприятие машины.

Кроме улучшения автомобиля, таким способом конструкторы смогли оптимизировать работу производства, сократив время, которое тратилось на лишние технологические и логистические процессы.

Таким образом, теперь кузов машины дважды обрабатывается грунтовкой и только после этого проходит процедуру окрашивания, причем целиком.
Напомним, стоимость российского внедорожника на рынке начинается от 687 000 рублей, в зависимости от модификации и версии.

Смотреть все фото новости >>

Hyundai все ближе к созданию в России собственного проекта, который будет обеспечивать услугу подписки на автомобиль. В его реализации корейский концерн заручился поддержкой Сколково. В этой связи компания обещает, что проект предоставит российским потребителям уникальную услугу.

Это не каршеринг. В России вводят услугу подписки на автомобиль

Смотреть все фото новости >>

Что из себя представляет услуга подписки на автомобиль, спросят многие автомобилисты? Давайте разбираться вместе. Если верить описанию, это одна из форм предоставления транспорта в аренду, но на более длительный срок, чем в случае с каршерингом. При подписке водитель может получить автомобиль по условиям договора сразу на несколько месяцев и даже более долгий срок, если у него есть такая необходимость.

При этом он берет на себя минимум обязанностей (следить за внешним видом машины, мыть ее, заправлять и так далее). А ремонт, обслуживание, страхование и прочие формальности компания берет на себя. Пользователю только нужно в срок вносить плату за подписку.

В отличие от каршеринга, который как правило подразумевает краткосрочное использование транспорта для осуществления поездок с поминутной или почасово оплатой, подписка является более фундаментальным договором между арендатором и арендодателем. Это может быть удобно для тех, кто не готов брать долгосрочный кредит на покупку новой машины, но при этом может себе позволить платить определенную сумму в месяц и получать автомобиль в полное распоряжение на определенное время.

Причем машину пользователь может выбрать на свое усмотрение - как дорогую и престижную, так и доступную попроще, в зависимости от возможностей и задач. Для реализации проекта корейская компания создаст онлайн-платформу Hyundai Mobility, с помощью которой пользователи смогут заказывать услугу и взаимодействовать с арендодателем.

Уже известно, что россияне смогут заказать по подписке не только популярные легковые модели Hyundai, такие как Santa Fe, Tucson и Creta, но и даже микроавтобус H-1. Будет предложено несколько форматов услуги, от подписки на срок до 24 часов до возможности арендовать автомобиль сразу на год. Добавим также, что автомобили, отработавшие в рамках подписки два года, будут затем реализованы на вторичном рынке.

Впрочем, пока рано говорить о перспективах развития этой услуги в нашей стране. До сих пор не объявлен порядок цен на подписку, неизвестно, насколько услуга будет доступна для россиян, не предпочтут ли автолюбителей ей все тот же каршеринг, ставший уже привычным и понятным. Кроме того, эксперты предполагают, что при запуске приложения наверняка будет установлен ряд ограничений, например, по географии перемещений, километражу и так далее.

Запуск программы ожидается этой осенью и пока только в Москве. От того, насколько хорош будет спрос на услугу в ближайшие месяцы, зависит ее распространение в других регионах. Если эксперимент Hyundai будет признан удачным, примеру корейцев наверняка последуют и другие компании, находящиеся в поисках новых возможностей реализации автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: