Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Новый ТУАРЕГ 1600 км на Одном Баке по русским дорогам

Продать моё авто>>

Насколько на самом деле полезны индикаторы давления в шинах?

Комментарии: 2

Многие водители считают, что датчик показателей давления в шинах облегчает обслуживание авто, так как им не нужно подносить манометр к каждому колесу, вычисляя, нормальное ли давление. На самом деле, стоит ли верить показателям электронного датчика и насколько он полезен, нужно рассказать подробнее.

Насколько на самом деле полезны индикаторы давления в шинах?

Сигнал "Проверить шины". Все современные автомобили, даже отечественная LADA Vesta, на приборной панели получают датчик, сигнализирующий о том, что давление в шинах неправильное. Однако его трудно назвать полезным, ведь по сути датчик просто показывает, что в одном из колес давление слишком высокое или низкое, но конкретных данных не дает.

Стоит помнить, что иногда система определения давления в шинах работает неисправно, а лампочка загорается ошибочно. Тем не менее, в 75% случаев датчик TPMS действительно свидетельствует о проблемах с колесами. Игнорировать сигнал не стоит, лучше проверить колеса с манометром.
Наличие системы контроля давления. Если в оснащение автомобиля входит электронная система с показателями низкого или высокого давления, в каждом колесе находится специальный датчик. Он передает показатели системе, которая далее анализирует и сравнивает со стандартным значением. В случае несоответствия показателей, лампочка загорается, а это значит, что в одном или нескольких колесах понижено или повышено давление.

Насколько на самом деле полезны индикаторы давления в шинах? 3

В таком случае лучше всего выйти из авто, осмотреть колеса и проверить давление с манометром. Осмотр резины тоже обязательная процедура, от которой не избавляет наличие системы и датчика.

Недостатки электронной системы. Есть у системы и недостатки. К ним можно отнести:

  • Зачастую опытные водители даже по внешнему виду колес понимают, когда давление неправильное
  • Водители без опыта часто полагаются на данные электроники, а на самом деле показатель давления находится в норме
  • Все датчики настроены по-разному, некоторые сигнализируют, только когда давление снижается более чем на 25 процентов от рекомендованного
  • На рынке есть несколько более точных альтернативных устройств, передающих данные о давлении в шинах по радиоканалу на небольшой дисплей

Итог. Многие водители считают, что датчик является очень полезным, так как освобождает от проверки каждой шины с помощью манометра. Тем не менее, практика показывает, что иногда электроника может давать сбой, а потому необходимо не всегда полагаться на нее.
Главное - помнить, что наличие электронного датчика не означает, что владельцу машины не нужно проверять колеса с помощью манометра, а также осуществлять осмотр колес и контролировать состояние резины.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 21816   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • infybard
    infybard # Ответить

    вы тут пишете только о лампочке сигнализирующей об отклонении от нормы, но у меня например есть и конкретные цифры каждого колеса и это очень удобно, я до того как лампочка загорится понимаю что с колесом что то не то и дважды находил прокол до того как колесо спустит.

  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за полезные советы!

Добавить комментарий:

Конструкторы крупного автомобильного бренда представили обновленный пикап Ram 1500.

Новый пикап Ram 1500 с дизельным мотором оценили в 2 430 700 рублей

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, стоимость автомобиля составляет 2 430 700 рублей. Под капотом машины установлен дизельный силовой агрегат, который был модернизирован специально для данной версии. На сегодняшний день, представленный пикап считается самым бюджетным автомобилем в своем классе.

Главными конкурентами модели становятся ранее выпущенные Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Правда в сравнении с представленной моделью, конкуренты имеют более высокую цену. Доступным дизельным агрегатом будут оснащаться все автомобили в комплектации Classic.

Более подробные технические данные, а также стоимость машины будет озвучена только на официальной презентации. Сразу после представления автомобиля, производители дадут старт предварительным заказам. Так, оформить заявку на приобретение автомобиля можно будет у производителей или официальных дилеров.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, обновленный кроссовер Toyota C-HR отправлен конструкторами на прохождение тестовых испытаний.

Обновленный кроссовер Toyota C-HR показали на шпионских фото

Смотреть все фото новости >>

Напомним, впервые автомобиль появился на мировом транспортном рынке в 2016 году. И вот только сейчас конструкторы заговорили о рестайлинге модели. Рассматривая появившиеся в социальных сетях фотографии, можно сделать вывод о том, что экстерьер машины практически не изменился. Правда небольшую разницу можно заметить в размерах решетки радиатора, форме переднего бампера, а также ходовых огнях.

Главным изменением заднего бампера становится появление хромированных деталей, которые выгодно подчеркивают плавные линии машины. В салоне автомобиля установлена новая мультимедийная система, отвечающая основным требованиям современных автомобилистов.

Под капотом машины установлен 2,0-литровый двигатель, мощностью 180 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач.

По предварительной информации, кроссовер будет представлен уже в сентябре на автомобильном салоне во Франкфурте. Сразу после презентации производители дадут старт официальным продажам, путем предварительных заказов. Но, несмотря на это, точная стоимость кроссовера появится только после начала массовой реализации.

Смотреть все фото новости >>

На трассе бывают ситуации, когда водители идут на обгон, так как никто не хочет ехать за фурой медленно несколько десятков километров, когда на участке только одна полоса разметки. Нужно помнить, что подобные маневры рискованны, есть несколько советов, как избежать лобового столкновения в случае опасности.

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе?

Смотреть все фото новости >>

Самые распространенные причины лобового столкновения. Есть несколько самых распространенных причин, по которым риск столкновения со встречной машиной особенно высок. К таковым можно отнести:

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе? 2

  • Нарушение правил обгона. Когда водитель неопытный, он часто думает, что точно проскочит, переоценивая возможности своего авто и расстояние, из-за чего маневр совершить не удается
  • Гаджеты
  • Сон за рулем. Очень многие владельцы авто ошибочно думают, что когда они хотят спать, все равно удастся проехать оставшиеся 50 - 100 километров. Лучше не рисковать, показывает опыт

Факторы риска. Прежде, чем пойти на обгон, водитель должен проанализировать целый ряд факторов. Основные из них:

  • Видимость на дороге
  • Скорость движения
  • Скорость встречного транспорта
  • Состояние дороги

Даже опытный водитель может допустить оплошность, в результате чего риск столкновения возрастает в разы.

Вернуться на свою полосу. Прежде всего, стоит помнить, что даже на однополосном шоссе места достаточно для трех автомобилей, утверждают дорожные инструкторы. Транспортные средства смогут разъехаться без риска.

Однако, если во время совершения маневра по обгону становится понятно, что достигнуть цели не получится и столкновение неизбежно, нужно снизить скорость и вернуться на свою полосу движения.

Поморгать. Передняя оптика также выручает а подобной ситуации. Сигналы фар позволяют владельцу встречной машины понять, что оппонент попал в безвыходную ситуацию и скорректировать движение авто со своей стороны, изменить траекторию и избежать аварии.

Не обгонять "паровозами". Обгон "паровозами", когда маневр совершают сразу несколько автомобилей, на дороге запрещен законодательством. Лучше избегать таких ситуаций, ведь можно не заметить движущийся впереди транспорт и избежать лобового столкновения не получится.

Следить за самочувствием. Водить машину - ответственное дело, а потому следует всегда следить за своим состоянием и самочувствием. Многие делают остановки только тогда, когда имеется крайняя необходимость, едут в дороге в режиме нон-стоп. На самом деле стоит делать маленькие перерывы хотя бы каждые 2-3 часа.

Не выходить на обгон в условиях плохой видимости. Если нужно обогнать, но впереди транспорт плохо видно, не надо рисковать. Тоже касается ситуации, когда одна машина идет на обгон, а другая следом за ней.

Ехать по возможности в правой крайней полосе. Так получится не только ехать без нарушения ПДД, но и успеть сориентироваться в случае, если водитель со встречной полосы едет прямо на Вас.

Пользоваться гаджетами за рулем по минимуму. Сейчас существует очень много гаджетов, облегчающих жизнь водителя. Однако стоит помнить, что в дороге следует быть предельно внимательным. Особенно это касается любителей писать за рулем смс или разговаривать по телефону.

Итог. На дороге бывают ситуации, когда водители идут на обгон. Прежде всего, стоит помнить, что это риск, перед совершением маневра оцените ситуацию со всех сторон по максимуму, убедитесь, что вы точно завершите обгон без последствий, а потом уже действуйте.

Также есть несколько советов, помогающих в экстренной ситуации избежать лобового столкновения. Некоторые из них приведены в данной статье.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: