Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе?

Комментарии: 1

На трассе бывают ситуации, когда водители идут на обгон, так как никто не хочет ехать за фурой медленно несколько десятков километров, когда на участке только одна полоса разметки. Нужно помнить, что подобные маневры рискованны, есть несколько советов, как избежать лобового столкновения в случае опасности.

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе?

Самые распространенные причины лобового столкновения. Есть несколько самых распространенных причин, по которым риск столкновения со встречной машиной особенно высок. К таковым можно отнести:

  • Нарушение правил обгона. Когда водитель неопытный, он часто думает, что точно проскочит, переоценивая возможности своего авто и расстояние, из-за чего маневр совершить не удается
  • Гаджеты
  • Сон за рулем. Очень многие владельцы авто ошибочно думают, что когда они хотят спать, все равно удастся проехать оставшиеся 50 - 100 километров. Лучше не рисковать, показывает опыт

Факторы риска. Прежде, чем пойти на обгон, водитель должен проанализировать целый ряд факторов. Основные из них:

Как избежать лобового столкновения при обгоне на трассе? 3
  • Видимость на дороге
  • Скорость движения
  • Скорость встречного транспорта
  • Состояние дороги

Даже опытный водитель может допустить оплошность, в результате чего риск столкновения возрастает в разы.

Вернуться на свою полосу. Прежде всего, стоит помнить, что даже на однополосном шоссе места достаточно для трех автомобилей, утверждают дорожные инструкторы. Транспортные средства смогут разъехаться без риска.

Однако, если во время совершения маневра по обгону становится понятно, что достигнуть цели не получится и столкновение неизбежно, нужно снизить скорость и вернуться на свою полосу движения.

Поморгать. Передняя оптика также выручает а подобной ситуации. Сигналы фар позволяют владельцу встречной машины понять, что оппонент попал в безвыходную ситуацию и скорректировать движение авто со своей стороны, изменить траекторию и избежать аварии.

Не обгонять "паровозами". Обгон "паровозами", когда маневр совершают сразу несколько автомобилей, на дороге запрещен законодательством. Лучше избегать таких ситуаций, ведь можно не заметить движущийся впереди транспорт и избежать лобового столкновения не получится.

Следить за самочувствием. Водить машину - ответственное дело, а потому следует всегда следить за своим состоянием и самочувствием. Многие делают остановки только тогда, когда имеется крайняя необходимость, едут в дороге в режиме нон-стоп. На самом деле стоит делать маленькие перерывы хотя бы каждые 2-3 часа.

Не выходить на обгон в условиях плохой видимости. Если нужно обогнать, но впереди транспорт плохо видно, не надо рисковать. Тоже касается ситуации, когда одна машина идет на обгон, а другая следом за ней.

Ехать по возможности в правой крайней полосе. Так получится не только ехать без нарушения ПДД, но и успеть сориентироваться в случае, если водитель со встречной полосы едет прямо на Вас.

Пользоваться гаджетами за рулем по минимуму. Сейчас существует очень много гаджетов, облегчающих жизнь водителя. Однако стоит помнить, что в дороге следует быть предельно внимательным. Особенно это касается любителей писать за рулем смс или разговаривать по телефону.

Итог. На дороге бывают ситуации, когда водители идут на обгон. Прежде всего, стоит помнить, что это риск, перед совершением маневра оцените ситуацию со всех сторон по максимуму, убедитесь, что вы точно завершите обгон без последствий, а потом уже действуйте.

Также есть несколько советов, помогающих в экстренной ситуации избежать лобового столкновения. Некоторые из них приведены в данной статье.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Касательно Nissan на территории России выяснилась одна достаточно интересная вещь.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио

Смотреть все фото новости >>

В России компания получила возможность влияния на то, какими в итоге получатся модели, прошедшие процесс рестайлинга до появления на российском автомобильном рынке. Для осуществления этого у автопроизводителя имеется полный штат требуемых сотрудников - испытателей и специалистов, производящих оценку потребительских качеств. Основная их работа заключается в предотвращении получения автомобилями исключительно новых фар и обивки передней панели. В процессе развития этой темы, компания осуществила проведения тестовых заездов не так давно обновленных кроссоверов. Местом для его проведения был выбран легендарный перевал Стельвио, расположенный в Италии.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио 2

Особенности места проведения. Первой особенностью данного перевала является то, что здесь достаточно высоко. Расположение верхней точки трассы находится на высоте 2757 м, а имеющиеся рядом пики гор достигают высоты в 3,5 км. Большую высоту во французских Альпах имеют только два перевала.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио 3

Второе - он представляет собой шедевр инженерного искусства. Достаточно сложно представить, какое количество взрывчатого вещества и труда людей было использовано для его постройки, завершенной почти 200 лет назад. Третье - при попадании сюда глаз радует замечательной красоты вид, заключающийся в величии горных цепей, сочетающихся с плодами действий рук человека, сумевшего их покорить.

Обновления Nissan Qashqai и X-Trail протестировали на перевале Стельвио 4

В ходе проведения заезда автомобили проследовали по перевалу с востока на запад. В процессе поездки водители старались еще и отметить те особенности, которые были заложены в автомобиль специалистами из России, работавшими над подготовкой рестайлинга и их проявление в сложных дорожных условиях.

Устранение «кота-коты» и другие изменения. На протяжении первой половины жизни модели, сотрудники компании постоянно проводят опросы ее владельцев и выполняют сравнение с конкурентами. После окончания данного процесса, создается перечень пожеланий к обновленной модели, который проходит согласование с центральным офисом в Англии. Следующим этапом становится разработка технического задания для инженеров и поставщиков, по результатам которого выполняется обновление автомобиля. Испытания проводятся на специальных базах на территории России, а также за рубежом, до полного соответствия установленным стандартам.

Для выпуска автомобилей на российский рынок, согласовать удалось следующие узлы.

Подвеска. Чтобы повысить комфорт от поездки по неровностям среднего и большого размера, была уменьшена жесткость пружин, а для компенсации увеличившегося крена - повышена жесткость стабилизаторов. Работа с амортизаторами проводилась по двум направлениям- снижение шума и улучшение эффекта демпфера.

Чтобы исключить булькающий шум, который сами японцы назвали «кота-кота», пришлось произвести перекалибровку клапанов амортизаторов и добавить в них демпферные пружины.

Руль. Для уменьшения люфта и повышения степени точности, было принято решение о применении нового шлицевого соединения с увеличенным количеством зубьев. Это привело к тому, что усилие стало гораздо чище и больше. Для компенсации подобного эффекта была выполнена и перенастройка электрического усилителя.

Колеса и резина. На обновленную модель было принято решение установить исключительно асфальтовую резину с увеличенным уровнем зацепления. Это коснулось только колес диаметром 18 и 19 дюймов, на 17-х по-прежнему ставится всесезонная.

Итог. Согласно заявкам производителя, все выполненные изменения будут направлены на улучшение комфорта езды и технической составляющей. Так ли это будет на самом деле - станет ясно спустя некоторое время.

Смотреть все фото новости >>

Корпорация Hyundai готовит к выходу новую генерацию модели HB20. Недавно в интернете опубликовали фотографии недорого кроссовера HB20 нового поколения. А сейчас появились сведения о кросс-вариации и соплатформенном седане.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями

Смотреть все фото новости >>

Следует упомянуть, что эту линейку корпорация Hyundai разработала исключительно для бразильского авторынка.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 2

В основе машины предыдущей генерации лежала платформа прошлой модели Solaris. Платформа «двадцаток» новой генерации останется прежней, но ее значительно усовершенствуют. Так, размер колесной базы увеличился на 30 мм, наверняка, изменились и остальные размеры. Кстати, «внедорожную» вариацию нового HB20 сейчас вполне можно именовать самым доступным кроссовером марки.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 3

Внешность новинка позаимствовала у прототипа Hyundai Saga, который дебютировал в 2018 году. К примеру, серийная машина получила аналогичные фары и радиаторную решетку.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 4

Новинку оснастят новым литровым турбодвигателем T-GDI. Силовая установка, функционирующая на этаноле, будет развивать 120 лошадиных сил, а о производительности бензиновых вариаций точной информации нет. Мотор сочетается с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 5

В частности, стандартный хэтч и «4-дверка» тоже получат литровый атмосферный мотор мощностью 75 л.с. - на бензине, и 80 л.с. - на этаноле. Данный двигатель работает в связке с 5-скоростной механической КПП.

Бюджетная линейка Hyundai HB20 пополнилась новыми моделями 6

Новый внедорожник дебютирует 16 сентября. За пределами авторынка Южной Америки линейка не выйдет.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, по итогам августа текущего года транспортный рынок России поднялся на второе место в рейтинге крупнейших авторынков Европы.

Авторынок России в августе поднялся на второе место в Европе

Смотреть все фото новости >>

Бесспорным лидеров в составленном перечне становится Германия, результат которой 313 748 проданных машин. В сравнении с показателем продаж прошлого года виден спад реализации, составивший 0,8%.

Второе место занимает Россия, продажи которой составили 135 000 машин, без учета LCV. Замыкает тройку лидеров Франция, результат которой 129 259 автомобилей, что ниже продаж 2018 года на 14,1%.

В пятерку рейтинга попали также Великобритания и Италия, результат которых 92 573 и 88 939 проданных машин соответственно.

Подводя итог, можно сказать о том, что продажи на российском транспортном рынке находятся на достаточно высоком уровне в сравнении с другими странами, результат которых ниже. Важно отметить, что для постоянного увеличения объемов продаж российские дилеры используют различные акции и выгодные предложения, привлекая тем самым, новых покупателей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: