Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Летать не может, но зато как ползает! Тест-драйв нового Suzuki Jimny

Продать моё авто>>

Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?

Комментарии: 7

На дорогах часто можно заметить, что автолюбители включают сигнал поворота, даже когда едут по главной дороге, которая имеет изгиб. Тем не менее, за подобные действия можно получить наказание в виде предупреждения или штрафа, предусмотренного законодательством, о чем стоит рассказать подробнее.

Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?

Согласно ПДД. Правилами дорожного движения подобные ситуации описываются достаточно подробно, о чем автолюбители зачастую забывают. Так, согласно пункту 8.1, до начала движения, перестроения, поворота (разворота) и остановки водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а в случае их отсутствия или их неисправности - своей рукой. При совершении маневра не должны создаваться аварийные ситуации на проезжей части и помехи для остальных участников дорожного движения.
Неправильно включенный поворотник вводит в заблуждение автомобилистов за рулем транспортных средств, за что предусмотрен штраф в размере 500 рублей, гласит статья 12.14 КоАП РФ. А чтобы не вводить в заблуждение прочих водителей и не получить штраф, необходимо оценить дорожную ситуацию, а также разметку и расположение полос. При этом по законодательству, если главная дорога предполагает поворот, включать сигнал поворота не нужно.
Зачем включают поворотники. Несмотря на угрозу штрафа, в большинстве случаев работники ГИБДД не обращают внимание на столь мелкие нарушения, а максимальным наказанием для владельца машины может стать предупреждение. Дело в том, что большинство автомобилистов предпочитают просто перестраховаться, когда включают сигнал поворота на главной дороге.
Так как аварийной ситуации фактически действия не создают, это нарушение говорит только о плохой теоретической подготовке водителя, намного хуже, если владелец транспортного средства вовсе не пользуется указателями на поворотах.
Итог. Многие автолюбители не знают, нужно ли включать сигнал поворота, когда едут по главной дороге и она поворачивает. На самом деле, согласно законодательству, делать этого не нужно, а автомобилисты просто перестраховываются, чем могут заработать штраф в размере 500 рублей от сотрудника ГИБДД. Так как нарушение правил является мелким, инспекторы не обращают на него внимания, или же выносят предупреждение. Серьезное наказание автомобилисты получают редко.

Смотреть все фото новости >>

  • Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает? 3
как найти car.ru
Просмотров: 665816   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 7
  • Русский
    Русский # Ответить

    Спасибо за информацию, буду знать.

  • moloko-nsk
    moloko-nsk # Ответить

    При повороте нужно включать! И если главная поворачивает и по ней продолжаете двигаться, то включать!

  • alk61
    alk61 # Ответить

    описанная автором ситуация подходит для семейства знаков 1.11.1 - 1.12.2

  • paganheart
    paganheart # Ответить

    Да ладно???? Вот в аккурат за невключение поворотника на главной меня и штрафанули года полтора назад.

  • talnah89524
    talnah89524 # Ответить

    Когда поварачивает и мигает ещё понятно. А вот едет прямо с главной на второстепенную включает поворотник, вот это не понимаю.

  • tixo.anatoli
    tixo.anatoli # Ответить

    Да Российская сборка не блещет качеством да и все удобные маленькие опции убираются.У меня Тагер Тагаз так мне пришлось его весь по новое перебирать и регулировать все зазоры дверей бамперов.Даже раму на заводе не покрасили а только загрунтовали.А Форд немецкой сборки собран очень качественно.Да и Нисан Тиида мексиканская сборка очень хорошо собрана.Далеко по качеству нам до иностранцев про китай не знаю машин не было.Не соблюдаем технологию работаем как всегда с молотком.Да и люди наши не обучаются или не хотят за такую зарплату.

  • al.karabanova
    al.karabanova # Ответить

    я всегда перестраховываюсь )

Добавить комментарий:

Можно ли рассматривать как нарушение действия работника ДПС, когда он отказывается продемонстрировать водителю записанное на видео нарушение Правил дорожного движения?

Обязан ли инспектор ГИБДД предоставить водителю видеодоказательства совершенного им нарушения?

Смотреть все фото новости >>

Многие владельцы автомобилей вполне обоснованно считают такое поведение основанием для получения возможности отмены составленного протокола, с наложением штрафа за нарушение.

Обязан ли инспектор ГИБДД предоставить водителю видеодоказательства совершенного им нарушения? 2

Использование подобного метода. Наиболее часто применяют подобные средства сотрудники ДПС при несении службы в «прикормленных» местах, к примеру, в которых недочеты в нанесении дорожной разметки или дорожных знаков принуждают водителей часто допускать нарушение правил дорожного движения. Раньше такой способ оправдывал себя ввиду нарушений установленного режима скорости передвижения. Теперь же они практически полностью перешли на реализацию статьи о «выезде на полосу встречного движения». На самом деле, у многих совершенно нет желания осуществлять оформление большого количества протоколов, размер штрафа по которым составит порядка 500-1000 рублей, когда можно остановить двух-трех намного более сговорчивых нарушителей, полученных с которых денег на протяжении одной смены вполне будет достаточно не только находящимся в патруле, но и их начальникам.

Обязан ли инспектор ГИБДД предоставить водителю видеодоказательства совершенного им нарушения? 3

Проведение видеофиксации. Такое положение вещей стало причиной того, что большое распространение камер фиксации нарушений ПДД приучило большую часть водителей к тому, что совершенное нарушение в обязательном порядке должно быть заснято. Но если запись и имеется в наличии, но сотрудник полиции не торопится ее показывать, вне зависимости от причины, то нарушение не считается совершенным. В их понимании это означает, что вынесенное постановление о составлении административного правонарушения можно будет успешно обжаловать в судебном порядке.

Но это утверждение не соответствует действительности. По административной процедуре, при начале составления протокола на водителя, ему предоставляется право ознакомления со всеми материалами, содержащимися в деле, участвовать в даче объяснений и показаний, которое предоставляется ему на основании статьи 25.1 КоАП.

Помимо этого, согласно тому же Регламенту, указанному в приказе МВД № 664, зафиксировавший нарушение работник ГИБДД, обязан четко пояснить водителю, на основании какого пункта ПДД или статьи КоАП на него наложено взыскание. Но ни в одном законе или любом другом законодательном акте не сказано о том, что сотрудник ДПС должен предъявлять водителю видеодоказательства совершения им данного нарушения. Кроме того, согласно информации, содержащейся в статье 26.1 КоАП, при проведении административного делопроизводства, могут быть представлены любые факты, служащие доказательством вины водителя. К ним могут относиться и показания сотрудника ДПС. Да, при проведении разбирательства в судебном порядке, водитель имеет полное право на ознакомление с материалами дела и другими вещами, но при составлении протокола, эта процедура не является обязательной.

Итог. На самом деле, подобных требований сотруднику ГИБДД, о предъявлении доказательств того, что водитель нарушил ПДД или стал причиной аварии, не выдвигает. К примеру, еще лет 10 назад ни о чем подобном речи идти не могло. А с того времени никаких существенных изменений ни в ПДД, ни в КоАП внесено не было, кроме увеличения размера штрафов и появления наказаний административного характера в виде лишения прав и ареста.

То есть, демонстрация видеозаписи с нарушением водителю, не является обязанностью сотрудника ГИБДД, а лишь возможностью избежать спора на тему, виновен водитель или нет.

Смотреть все фото новости >>

Многие думают, что компания Toyota не умеет создавать быстрые автомобили. Новую Supra никто в расчет не берет, GT86 - это тоже совместная работа с компанией Subaru. И вот японский автопроизводитель решил удивить весь мир, а именно, сделать самый мощный и быстрый кроссовер RAV 4. Получилось ли у них это?

Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе?

Смотреть все фото новости >>

Предыстория. Первое поколение автомобиля появилось на свет в 1994 году. Тогда это был фурор, так как рынок городских кроссоверов практически отсутствовал. И Toyota сильно поразила публику. Но годы берут свое. Теперь уже 5 поколение автомобиля, которое стало продаваться в России лишь только в 2019, сильно прибавило в размерах. Теперь это очень хороший и качественный среднеразмерный кроссовер.

Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 2

Чем бы удивить? Теперь рынок кроссоверов очень насыщен. И пора чем-то удивлять и обыгрывать конкурентов. И у Toyota есть чем удивить. На этот раз марка представила всему миру самый быстрый и экономичный Toyota RAV 4 пятого поколения.

Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 3

А он быстрый! Суммарная мощность гибридной модификации Prime составляет 306 л.с., а разгон до сотни занимает всего лишь 5,8 секунд! Это очень впечатляющие характеристики. В качестве двигателя был использован 2,5-литровый мотор мощностью 178 л.с. Также конструкторы сделали так, чтобы батарея была размещена под полом. Поэтому она не сокращает пространство для пассажиров.

Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 4

Экономичность здесь тоже на высоком уровне. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 2,6 литра на 100 километров пробега. А запас хода на электротяге составляет 63 километра.

Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 5

В чем интерес? Дело в том, что в данном классе кроссоверов сейчас очень модно создавать мощные версии с мотором V6. И такие автомобили хорошо продаются. Есть и на российском рынке такие авто. Например: Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, Subaru Forester.

Новый RAV 4 Prime — самый быстрый автомобиль в классе? 6

Вот и RAV обзавелся такой версией, под названием Prime. До этого автомобиль имел только лишь четырехцилиндровые моторы, мощности которых явно ему не хватало. Теперь же - это лидер по динамике в классе. А в модельном ряду он занимает 2-е место после Supra.

Интерьер. Здесь у RAV 4 все в полном порядке. Все очень стильно и эргономично. Да, нет той двухэтажной консоли, которую все любили, но новая концепция еще лучше.

Места в салоне достаточно. А еще в новом поколении был увеличен объем багажника. Теперь он составляет почти 600 литров.

Дизайн. В новом поколении автомобиль стал выглядеть солиднее. Появился новый внедорожный обвес, оптика, боковые зеркала переехали со стоек на передние двери. Теперь можно купить автомобиль в двухцветном исполнении.

Итог. Новая версия Toyota RAV 4 Prime - это очень хорошее доказательство того, что Toyota умеет делать быстрые машины. Причем кроссовер не будет разорять владельца тратами на бензин и расходами на обслуживание, в отличие от бензиновых собратьев с V-образными моторами. А ураганную динамику будет обеспечивать мощность в 306 л.с. и приемлемая масса с низким центром тяжести. Кстати, центр тяжести сильно снизился из-за применения новой платформы TNGA. Пока судьба авто в России неизвестна, но на мировом рынке он появится в 2020 году.

Смотреть все фото новости >>

Всем автомобилистам известно о дорожном знаке «Боковой ветер», обычно устанавливаемом при выезде из лесополосы на открытую местность. Данный знак предупреждает о возможном сильном ветре, который может сдуть авто на «встречку» либо в кювет. Но вот возможно ли подобное в принципе, чтобы ветер смог сдуть машину?

Машину сдуло с дороги ветром – и такое бывает. Как не допустить этого?

Смотреть все фото новости >>

Считается, что особенно большую угрозу боковой ветер представляет для высоких машин, обладающих большой боковой площадью, а значит и высокой парусностью. А вот низкие авто не очень сильно страдают от бокового ветра.

Машину сдуло с дороги ветром – и такое бывает. Как не допустить этого? 2

Однако во многих ДТП, произошедших по вине ветра, виноват скорее автомобилист, чем парусность его авто и природное явление. Все дело в том, что резкий порыв ветра на секунду раскачивает машину в сторону, что автомобилистом воспринимается, как уход с траектории и, он корректирует его рулем. В такой ситуации неправильные действия рулем, особенно на мокрой либо скользкой дороге, могут стать причиной ритмического заноса и аварии.

Обычная для РФ скорость ветра не превышает 5-10 м/сек, в особенно ветреную погоду она способна достигать 20-25 м/сек. Этого хватает, чтобы наломать деревья и сдуть листы железа с крыш. В подобную погоду лучше остановиться на обочине, чтобы переждать ненастье.

Даже сильный ураган не сможет сдуть стоящую на дороге легковушку. Но все меняется, если вы едете по дороге на высокой скорости, поскольку сила сцепления колес с асфальтом в то же время гораздо меньше, чем у стоячей машины. Авто, влетающее из полного штиля в зону с сильным ветром, подвергается резкому толчку сбоку, на самом деле способному изменить траекторию его движения.

Но даже в такой ситуации все зависит от действий автомобилиста. Если он станет беспорядочно рулить, то лишь усугубит ситуацию. Правильно в подобной ситуации снизить скорость с небольшой корректировкой движения автомобиля. А если заметили на обочине знак «Боковой ветер», то непременно снижайте скорость до 60-70 км/ч и крепче держитесь за рулевое колесо.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: