Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?

Комментарии: 7

На дорогах часто можно заметить, что автолюбители включают сигнал поворота, даже когда едут по главной дороге, которая имеет изгиб. Тем не менее, за подобные действия можно получить наказание в виде предупреждения или штрафа, предусмотренного законодательством, о чем стоит рассказать подробнее.

Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает?

Согласно ПДД. Правилами дорожного движения подобные ситуации описываются достаточно подробно, о чем автолюбители зачастую забывают. Так, согласно пункту 8.1, до начала движения, перестроения, поворота (разворота) и остановки водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а в случае их отсутствия или их неисправности - своей рукой. При совершении маневра не должны создаваться аварийные ситуации на проезжей части и помехи для остальных участников дорожного движения.
Неправильно включенный поворотник вводит в заблуждение автомобилистов за рулем транспортных средств, за что предусмотрен штраф в размере 500 рублей, гласит статья 12.14 КоАП РФ. А чтобы не вводить в заблуждение прочих водителей и не получить штраф, необходимо оценить дорожную ситуацию, а также разметку и расположение полос. При этом по законодательству, если главная дорога предполагает поворот, включать сигнал поворота не нужно.
Зачем включают поворотники. Несмотря на угрозу штрафа, в большинстве случаев работники ГИБДД не обращают внимание на столь мелкие нарушения, а максимальным наказанием для владельца машины может стать предупреждение. Дело в том, что большинство автомобилистов предпочитают просто перестраховаться, когда включают сигнал поворота на главной дороге.
Так как аварийной ситуации фактически действия не создают, это нарушение говорит только о плохой теоретической подготовке водителя, намного хуже, если владелец транспортного средства вовсе не пользуется указателями на поворотах.
Итог. Многие автолюбители не знают, нужно ли включать сигнал поворота, когда едут по главной дороге и она поворачивает. На самом деле, согласно законодательству, делать этого не нужно, а автомобилисты просто перестраховываются, чем могут заработать штраф в размере 500 рублей от сотрудника ГИБДД. Так как нарушение правил является мелким, инспекторы не обращают на него внимания, или же выносят предупреждение. Серьезное наказание автомобилисты получают редко.

Смотреть все фото новости >>

  • Почему не нужно включать поворотники, когда главная дорога поворачивает? 3
как найти car.ru
Просмотров: 639028   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 7
  • Русский
    Русский # Ответить

    Спасибо за информацию, буду знать.

  • moloko-nsk
    moloko-nsk # Ответить

    При повороте нужно включать! И если главная поворачивает и по ней продолжаете двигаться, то включать!

  • alk61
    alk61 # Ответить

    описанная автором ситуация подходит для семейства знаков 1.11.1 - 1.12.2

  • paganheart
    paganheart # Ответить

    Да ладно???? Вот в аккурат за невключение поворотника на главной меня и штрафанули года полтора назад.

  • talnah89524
    talnah89524 # Ответить

    Когда поварачивает и мигает ещё понятно. А вот едет прямо с главной на второстепенную включает поворотник, вот это не понимаю.

  • tixo.anatoli
    tixo.anatoli # Ответить

    Да Российская сборка не блещет качеством да и все удобные маленькие опции убираются.У меня Тагер Тагаз так мне пришлось его весь по новое перебирать и регулировать все зазоры дверей бамперов.Даже раму на заводе не покрасили а только загрунтовали.А Форд немецкой сборки собран очень качественно.Да и Нисан Тиида мексиканская сборка очень хорошо собрана.Далеко по качеству нам до иностранцев про китай не знаю машин не было.Не соблюдаем технологию работаем как всегда с молотком.Да и люди наши не обучаются или не хотят за такую зарплату.

  • al.karabanova
    al.karabanova # Ответить

    я всегда перестраховываюсь )

Добавить комментарий:

О появлении версии внедорожника для РФ речь зашла еще в 2015 году. С тех пор конструкторы российского и британского подразделения Nissan Technical Center Europe работали над адаптацией автомобиля специально для наших дорог.

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога?

Смотреть все фото новости >>

Эксперт портала «АвтоВзгляд» решил проверить, что получилось в итоге. Краткие итоги тест драйва приведены ниже.

Чем российский Nissan Qashqai лучше европейского аналога? 2

Усовершенствованная ходовая часть. После многочисленных испытаний инженеры ее специально доработали для российских дорог. В результате появились новые калибровки амортизаторов при снижении жесткости пружин.

Буферы-отбойники передних стоек стали длиннее на 18 миллиметров. В те же амортизаторы добавили отбойные пружины. Все это позволило снизить качание кузова во время движения.

Наконец, стоит добавить, что наш Qashqai немного шире. Это добавляет стабильности к поведению на дороге.

Доработка рулевого управления. Отечественный вариант представителя Qashqai может похвастаться новыми настройками для электроусилителя и модуля стабилизации ESP. Кроме того, благодаря увеличению диаметра стабилизаторов на 1 миллиметр, удалось уменьшить крен при прохождении поворота.

Поглощение шума. При разработке российской модификации конструкторы постарались до минимума снизить звуковое воздействие на водителя и его пассажиров. С этой целью было установлено много новых компонентов.

Среди них акустическое фронтальное стекло, гасители вибраций панелей пола. Есть еще множество шумоизоляционных матов. Их, в частности, разместили на передних крыльях, моторном щите и под панелью приборов.

Были даже продуманы и покрышки. Для снижения шумового воздействия колеса одели в резину Michelin Primacy 3, которая обладает низким сопротивлением качению и вполне тихая.

Автор теста отметил, что автомобиль действительно стал ощутимо тише. Особенно это прослеживается в процессе езды по гладкому асфальту.

Система «Яндекс.Авто». Этим программным компонентом мало кого удивишь, поскольку его ставят на многие современные автомобили. Однако на Qashqai он мощнее - двухядерный процессор и 2Гб оперативной памяти. Есть еще Wi-Fi c оплаченным интернетом на год.

Карты обновляются автоматически. Но при выезде за границу не нужно забывать о роуминге, поскольку приложение Яндекса работает от обычной sim-карты.

Двигатель. Мотор для российского и европейского варианта сделали общим. Это бензиновый агрегат на 144 лошадиные силы. Правда расход топлива оставляет желать лучшего - 12 литров на 100 километров за городом это не слишком приемлемо для многих.

В целом же российская версия Nissan Qashqai вышла комфортной и добротной. Не исключено, что конструкторы и дальше продолжат работу над большими и маленькими улучшениям.

Смотреть все фото новости >>

Недавно блогер с канала Dizzlike Chanel лично познакомился с компактным кроссовером Changan CS35 Plus. Этот автомобиль привлек его своей ценой, которая была лишь немногим больше одного миллиона.

«Этот малыш ещё покажет всем»: Блогера приятно удивил Changan CS35 Plus

Смотреть все фото новости >>

При осмотре автомобиля блогер оценил его привлекательный дизайн и правильные пропорции кузова. Ему понравились небольшие углубления над колесными арками, светодиодная оптика и обилие новых дизайнерских решений. Он сказал, что вот так могла бы выглядеть Arkana, которая стоит в 1,5 раза дороже.

Далее блогер стал рассматривать салон и еще больше удивляться. Ему понравилось то, что на этом китайском SUV имеется качественная прострочка и кожаный салон. Сама отделка также выполнена на хорошем уровне.

Далее он оценил мягкий пластик и сенсорную панель, которая работала четко и без нареканий. Полезные опции также были оценены по достоинству. Но самое главное удивление блогера состояло в том, что за такие деньги покупатели получают красивый SUV с богатым оснащением. Цена автомобиля при этом немного превысила отметку в 1 миллион рублей.

«Этот малыш ещё покажет всем. Настоящий подход к качеству», - резюмировал "инспектор".

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный журнал «Car News» составил список поддержанных седанов класса люкс по цене Lada Vesta.

Любителям иномарок: ТОП-5 люксовых седанов стоимостью как LADA Vesta

Смотреть все фото новости >>

Пятое место занял Toyota Camry по цене 585 тыс. рублей. Несмотря на то, что автомобилю 11 лет, пробег не превышает отметку в 160 тыс. км. Машина оборудована 2,4-литровым двигателем, мощность которого составляет 277 л.с. Стоит отметить, что оснащение Toyota Camry намного качественнее отечественной LADA Vesta.

Любителям иномарок: ТОП-5 люксовых седанов стоимостью как LADA Vesta 2

Чётвертое место досталось Cadillac CTS 2008 года. Взятый за основу автомобиль не превысил отметку пробега в 163 тыс. км. Рассматривая покупку Cadillac CTS, стоит учесть, что автомобиль доступен в максимальной настройке. Дополнительно предусмотрены: улучшенный климат-контроль, система охлаждения/подогрева пассажирских мест, улучшенные фары, подсветка салона.

Любителям иномарок: ТОП-5 люксовых седанов стоимостью как LADA Vesta 3

Третье место выделили Jaguar XF 2011 года. Автомобиль доступен в лучшем исполнении и пробегом в 150 тыс. км. Машина оборудована 3,0-литровым двигателем, мощность которого составляет 238 л.с.

Любителям иномарок: ТОП-5 люксовых седанов стоимостью как LADA Vesta 4

Второе место заслужено занял популярный немецкий автомобиль BMW 730i 2008 года, который доступен в максимальной сборке по цене 795 тыс. рублей. Пробег машины составляет 143 тыс. км.

Любителям иномарок: ТОП-5 люксовых седанов стоимостью как LADA Vesta 5

Первое место отдали японскому автомобилю Infiniti M35 2008 года выпуска. Цена на вторичном рынке составляет 845 тыс. рублей, при этом машина наездила всего 170 тыс. км и имеет 3,4-литровый двигатель с мощностью 280 л.с.

Как показало исследование, на рынке поддержанных автомобилей РФ можно найти неплохие варианты популярных машин по цене LADA Vesta.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: