@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Минусы турбированных двигателей китайского производства

Комментарии: 1

Китайские производители продолжают совершенствовать и продвигать продажи своих комплектующих для автомобилей, в том числе и турбированных двигателей. Российским автолюбителям они знакомы по таким моделям, как на Geely Atlas и Haval F7, однако не все знают о «слабых местах» турбоагрегатов, прибывших из Поднебесной, о чем следует рассказать подробнее.

Минусы турбированных двигателей китайского производства

Турбомоторы для российского рынка. В последнее время китайские производители все чаще продвигают на российском рынке турбированные двигатели. В пример можно привести замену моторной линейки для кроссовера Geely Atlas, который с весны продается с 1,8-литровым турбоагрегатом.

Еще один известный внедорожник из Поднебесной Haval F7 обзавелся наддувными агрегатами 1.5 GDIT и 2.0 GDIT.

Минусы турбированных двигателей китайского производства 3

 

Двигатель для Geely Atlas. Как оказалось, под капотом китайского кроссовера Geely Atlas расположили модернизированный и улучшенный JL4G18TD, знакомый российским автомобилистам по еще одному внедорожнику Geely Emgrand GT. Среди обновлений стоит отметить:

  • Регулировку фаз газораспределения на выпуске
  • Оптимизацию работы силового агрегата
  • Дополнительные 35 Нм к крутящему моменту и 21 л.с. к мощности

Тем не менее, силовые установки отличаются непосредственным впрыском топлива, работает система газораспределения DVVT и два балансирных вала с функцией снижения вибрации при езде. Масляный насос обеспечивает смазку, в том числе и на малых оборотах, а также экономию бензина без потери мощности.

Эффективность турбонаддува и снижение потери тепла обеспечивает двухслойный выпускной коллектор, оснащенный интегрированным перепускным клапаном. Система охлаждения оснащена насосом, который приводится в действие отдельным ремнем, а расположили его на боковой части цилиндра. Выпускные клапаны заполнили жидким натрием, из-за чего охлаждается турбодвигатель быстрее.

Двигатель для Haval F7. В китайских внедорожниках Haval F7 силовые установки получили более простую конструкцию, а потому они приводят к потере мощности при определенных режимах езды. Тем не менее, 1.5 GDIT имеет несколько своих особенностей.

Среди них стоит отметить систему CVVL для впускных клапанов, которая регулирует продолжительность открытия и высоту подъема. Таким образом инженеры смогли добиться большей экономичности и увеличения мощности. Внутри агрегата за оптимальную рабочую температуру отвечают установленные термостаты.

Недостатки китайских турбированных двигателей. Несмотря на то, что китайские специалисты провели старательную работу и улучшили свои силовые агрегаты, оснастив их турбонаддувом, есть у двигателей и свои недостатки.

Как рекомендуют производители, через каждые 10 тысяч километров пути, владелец авто из Поднебесной должен менять масло. Хотя больше информации инженеры не предоставляют, опыт показывает, то вместе с маслом зачастую приходится менять и свечи, а через каждые 20 тысяч километров - топливный фильтр.

Таким образом, при всех преимуществах, обслуживание кроссовера с турбированным двигателем китайского производства определенно потребует внушительных затрат.

Итог. Китайские разработчики продолжают совершенствовать свои комплектующие для автомобилей, в том числе и турбированные двигатели. Теперь они стали более экономичными и прибавили в мощности, однако не стоит забывать и о недочетах.

К таковым относится замена масла через каждые 10 тысяч километров пути, а вместе с ним и свечей, фильтра и других расходников. Как показывает опыт, обслуживание подобного силового агрегата в итоге может потребовать внушительных затрат.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 110624   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: