Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Тест шипованных зимних шин 2020 Continental IceContact 3

Продать моё авто>>

Причины, по которым задний привод до сих пор применяется в автомобилях

Комментарии: 2

Передний привод давно показал превосходство над задним, однако последний продолжает применяться при серийном выпуске автомобилей. Более того, подобные транспортные средства пользуются устойчивым спросом, на что есть несколько причин, о которых стоит рассказать подробнее.

Причины, по которым задний привод до сих пор применяется в автомобилях

Классика в авто. Есть ниша на рынке, где автомобили продаются не из-за своего современного оснащения и не из-за бюджетной цены, здесь она не имеет значения. Просто есть ценители классических авто, для которых производят транспортные средства такие бренды мирового уровня, как BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Porsche.

Все эти статусные и солидные машины оснащаются задним приводом, что давно стало своеобразным показателем для этого сегмента.

Причины, по которым задний привод до сих пор применяется в автомобилях 3

Развернуться в повороте. Несмотря на недостатки, в некоторых условиях задний привод окажется выгоднее переднего. К примеру, в тесном дворе или на узкой дороге развернуться окажется легче, а причина кроется в ШРУСах. Радиус поворота на заднем приводе окажется меньше, чем на переднем, преимущество принадлежит именно ему.

Безопасность. Задний привод всегда советуют начинающим автомобилистам, ведь по мнению большинства обладателей таких моделей, он безопаснее переднего. К примеру, если машину занесет, неопытный автомобилист инстинктивно уберет ногу с правой педали и авто остановится.

В случае с передним приводом такой прием не поможет, ведь там ведут передние колеса, их нельзя отпускать.

Обслуживание. Под капотом автомобилей с задним приводом зачастую больше места, передний привод имеет более простую конструкцию и оказывается дешевле в ремонте.

Износ шин. На заднеприводных машинах износ шин происходит более равномерно, на то несколько причин:

  • На ведущие колеса при переднем приводе воздействуют поперечные нагрузки при повороте
  • На них воздействуют продольные нагрузки при разгоне

Итог. Хотя большинство современных автомобилей получают передний привод, он давно доказал свое превосходство над задним, однако последний все еще продолжает применяться при серийном выпуске некоторых моделей.

Как оказалось, задний привод тоже имеет несколько преимуществ и особенно он будет оптимальным вариантом для начинающих водителей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 177896   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский # Ответить

    Очень интересная информация

  • kudmitr
    kudmitr # Ответить

    При разгоне за счёт реактивного момента вес машины смещается на заднюю ось. При этом передние колеса разгружаются, и делать переднеприводный авто с мощным двигателем бессмысленно - ведущие колеса будут пробуксовывать. Потому всякие маслкары, феррари, порше, ламборгини и т.д. - заднеприводные. А среди малолитражек, да, передний привод рулит.

Добавить комментарий:

Проанализировав мировой транспортный рынок, аналитики составили перечень самых востребованных футуристичных автобусов, отличающихся хорошими характеристиками.

ТОП-5 автобусов будущего

Смотреть все фото новости >>

Итак, бесспорным лидером в составленном рейтинге становится Mercedes-Benz Future Bus. Современный концептуальный автобус, базой для которого стала популярная модель Citaro.

ТОП-5 автобусов будущего 2

Не менее интересной моделью становится Transit Elevated Bus. Уникальный китайский рельсовый автобус. Особенностью этого транспорта становится возможность двигаться над автомобильными дорогами.

ТОП-5 автобусов будущего 3

Замыкает тройку самых интересных и популярных автобусов Navya Arma Minibus. Миниатюрный автобус французских конструкторов способен осуществлять перевоз пассажиров по городским дорогам.

ТОП-5 автобусов будущего 4

Также в составленный перечень попали SuperBus и Credo E-Bone. Обе модели отличаются современными конструкторскими решениями и являются очень красивыми.

ТОП-5 автобусов будущего 5

Концепт данных автобусов предусматривает популярность и востребованность на мировом транспортном рынке.

ТОП-5 автобусов будущего 7
ТОП-5 автобусов будущего 8

Смотреть все фото новости >>

Руководители одного из автомобильных концернов назвали дату появления на российском транспортном рынке обновленной модели Aston Martin DBX.

Назвали дату российского дебюта нового кроссовера Aston Martin DBX

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, реализацией новинки займутся дилеры из центра «Авилон», представляющего бренд компании в России. Отметим, что массовые продажи модели начнутся в 2020 году.

Назвали дату российского дебюта нового кроссовера Aston Martin DBX 2

Под капотом автомобиля установлен 4,0-литровый силовой агрегат, мощностью 550 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач и система переднего привода. Учитывая технические данные, можно сказать о том, что двигатель Aston Martin DBX станет самым производительным в истории бренда.

Назвали дату российского дебюта нового кроссовера Aston Martin DBX 3

Точная стоимость машины будет озвучена только совместно с началом продаж. При этом нужно понимать, что в зависимости от модификации цена будет отличаться. Для приобретения машины можно будет обратиться к дилерам сразу после того, как производители дадут старт начала продаж.

По словам производителей, они уверены в том, что автомобиль сможет стать одним из самых востребованных на российском рынке благодаря хорошим техническим данным.

Смотреть все фото новости >>

Немецкий Volkswagen Teramont имеет длину пять метров, мощный бензиновый мотор, довольно просторный салон с большим количеством трансформаций и полный привод. Основной конкурент - Mazda CX-9. Чем же так привлекает SUV от VAG?

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont

Смотреть все фото новости >>

Качество. В салоне достаточно много деталей черного цвета, все клавиши имеют удобное расположение, вся передняя панель изготовлена из мягкого пластика, сиденья подходят пассажиру любой комплекции. Есть и большое количество полезных опций: обогрева стекла, вентиляция сидений, стеклянная крыша и оконные шторки.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 2

Большие габариты. Автомобиль очень длинный (5 метров), но управлять им очень удобно. Облегчает управление данным автомобилем и хорошая обзорность.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 3

Техническая начинка. Расскажем о моторе этого авто. Мотор с индексом VR6, который специально для нашего рынка был дефорсирован с 280 до 249 лошадиных сил. Максимум крутящего момента: 360 Нм при 3500 об/мин.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 4

Автомобиль в действии. Машина очень плавная, но в поворотах есть незначительные крены. Автоматическая трансмиссия работает без задержек.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 5

Машина является легковой, несмотря на вес в 2,7 тонн. Управлять таким большим автомобилем марки Volkswagen одно удовольствие.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 6

В Volkswagen Teramont есть два режима езды: «Спорт» и «Эко». В режиме "Спорт" автомобиль едет более агрессивно, а отклики на педаль газа более острые. Подвеска становится задемпфированной. В режиме "Эко" машина ведет себя спокойно, но зато вы экономите топливо. При этом педаль газа становится более плавной при нажатии.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 7

Внимание на улице. Данный автомобиль привлекает внимание своими формами, обликом и прогрессивными опциями. Довольно большие габариты создают проблему на тесных улицах, но есть ассистент, который помогает припарковаться.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 8

Проезд на грунтовой дороге. Машина хоть и напоминает танк, как и MB G55, но довольно большие свесы и декоративный пластиковый обвес по всему периметру не позволят ехать по бездорожью очень уверенно. Проезжать по плохой дороге надо аккуратно, чтобы не повредить обвес, поэтому всегда нужно пользоваться камерами кругового обзора, также можно выбирать режимы езды по бездорожью с помощью специальной шайбы.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 9

Внутренняя оснащенность. Автомобиль имеет индивидуальные сиденья второго ряда, на каждом ряду по 2 места, всего их 6. Пассажирам предоставлены все удобства: шторки на стеклах (пассажиры среднего ряда), климатическая установка, USB слоты. Если сложить все ряды, то получится огромное место для багажа в 2,7 кубометра, а при 6-местной конфигурации объем багажного отделения составляет всего 330 литров.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 10

АЗС. Средний расход топлива 9,3 литра на 100 километров. Желательно заправлять автомобиль 98 бензином. Объем бака 70 литров.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 11

Итог. Стоимость немецкого SUV варьируется от 2 949 000 до 3 999 000 рублей. Уже даже в базовой версии покупателям доступны все удобства. Но в более дорогих версиях автомобиль получает более агрессивный внешний вид и расширенный список примочек. Также большим преимуществом является честный атмосферный мотор объемом 3,6 литра.

Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 13
Тест-Драйв 7D: Volkswagen Teramont 14

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: