@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Причины, по которым задний привод до сих пор применяется в автомобилях

Комментарии: 6

Передний привод давно показал превосходство над задним, однако последний продолжает применяться при серийном выпуске автомобилей. Более того, подобные транспортные средства пользуются устойчивым спросом, на что есть несколько причин, о которых стоит рассказать подробнее.

Причины, по которым задний привод до сих пор применяется в автомобилях

Классика в авто. Есть ниша на рынке, где автомобили продаются не из-за своего современного оснащения и не из-за бюджетной цены, здесь она не имеет значения. Просто есть ценители классических авто, для которых производят транспортные средства такие бренды мирового уровня, как BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Porsche.

Все эти статусные и солидные машины оснащаются задним приводом, что давно стало своеобразным показателем для этого сегмента.

Причины, по которым задний привод до сих пор применяется в автомобилях 3

 

Развернуться в повороте. Несмотря на недостатки, в некоторых условиях задний привод окажется выгоднее переднего. К примеру, в тесном дворе или на узкой дороге развернуться окажется легче, а причина кроется в ШРУСах. Радиус поворота на заднем приводе окажется меньше, чем на переднем, преимущество принадлежит именно ему.

Безопасность. Задний привод всегда советуют начинающим автомобилистам, ведь по мнению большинства обладателей таких моделей, он безопаснее переднего. К примеру, если машину занесет, неопытный автомобилист инстинктивно уберет ногу с правой педали и авто остановится.

В случае с передним приводом такой прием не поможет, ведь там ведут передние колеса, их нельзя отпускать.

Обслуживание. Под капотом автомобилей с задним приводом зачастую больше места, передний привод имеет более простую конструкцию и оказывается дешевле в ремонте.

Износ шин. На заднеприводных машинах износ шин происходит более равномерно, на то несколько причин:

  • На ведущие колеса при переднем приводе воздействуют поперечные нагрузки при повороте
  • На них воздействуют продольные нагрузки при разгоне

Итог. Хотя большинство современных автомобилей получают передний привод, он давно доказал свое превосходство над задним, однако последний все еще продолжает применяться при серийном выпуске некоторых моделей.

Как оказалось, задний привод тоже имеет несколько преимуществ и особенно он будет оптимальным вариантом для начинающих водителей.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 332780   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Русский
    Русский # Ответить

    Очень интересная информация

  • kudmitr
    kudmitr # Ответить

    При разгоне за счёт реактивного момента вес машины смещается на заднюю ось. При этом передние колеса разгружаются, и делать переднеприводный авто с мощным двигателем бессмысленно - ведущие колеса будут пробуксовывать. Потому всякие маслкары, феррари, порше, ламборгини и т.д. - заднеприводные. А среди малолитражек, да, передний привод рулит.

  • jimmy1993
    jimmy1993 # Ответить

    передний привод отправляет машину в разряд бытовой техники

  • winbetting365
    winbetting365 # Ответить

    не забываем, что на заднем приводе гораздо легче руль. и это большой плюс при дальних поездках.

  • toxa45
    toxa45 # Ответить

    @jimmy1993, Не могу разобраться, как тут поставить вам плюс.

  • sanchesseli
    sanchesseli # Ответить

    "Передний привод давно показал превосходство над задним"
    Дальше можно не читать. Как раз задний привод показывает своё превосходство, но передний дешевле, легче, проще в реализации. Поэтому и ставят на дешевые машины.

: