Сейчас при покупке транспортных средств владельцы
получают поддержку в виде регулярных технических осмотров, замены
деталей и бесплатного обслуживания. В советское время таких
преимуществ у автомобилистов не было, однако даже сейчас авто того
времени считаются надежными и выносливыми. В чем причина такой
тенденции, стоит рассказать подробнее.
Методы ремонта в советское время. В советское
время автомобилисты начинали весенний или осенний сезон не с похода
в сервисный центр, а с самостоятельной диагностики своего
транспортного средства. Сложно поверить, однако водители облачались
в грязный комбинезон, вооружались солидолом и шприцем, ложились под
машины и приступали к подготовке.
Позже появились защитные пыльники с герметичными одноразовыми
шарнирами и литол, затем еще более современные решения, за которые
можно было заплатить и поставить на авто, сэкономив деньги и время.
Двери крепили с помощью саморезов, а затем для российской модели
"Жигули" из Апеннин привезли одноразовые защелки, обеспечивающие
простоту и быстроту конвейерной сборки.
Двигатели в то время создавались с расчетом, что им дадут вторую
и третью жизнь с помощью выточек, тогда как позже силовые агрегаты
стали легче, а напыления сверхтвердыми, если они выходят из строя,
поможет только полная замена агрегата. Все детали инженеры
создавали с расчетом, что их замена не потребует больших финансовых
затрат.
Причины поломок советских автомобилей. Несмотря
на добросовестный подход и дешевизну в обслуживании, советские
автомобили все же ломались, чем доставляли своим владельцам массу
неудобств. На то были свои причины, среди которых стоит
отметить:
Не было расходников должного качества, из-за чего
автомобилистам приходилось использовать вместо сальников
приспособленные кусочки резины
Отсутствие автоматизации на заводах по серийной сборке
автомобильных моделей
Погоня некоторых компаний за выгодой
Со временем создавать "неубиваемые" модели стало невыгодно, так
как в данном случае не будет постоянного дохода. Тогда маркетологи
в эпоху капитализма придумали новый способ подвести потребителей к
постоянной погоней за новыми вещами, то и дело навязывая им мнение,
что старые вещи - это не хорошо и не выгодно.
Итог. В век массового потребления никто не
задумывается над тем, что вещи могут быть не одноразовыми, а
служить на протяжении многих лет, как это было, к примеру, в
советское время с автомобилями. Они ломались, однако делали их
старательно и качественно, считалось, что труд людей не должен
пропадать.
Со временем пришло время капитализма, на первое место для
производителей вышла прибыль, а для потребителей - новизна. Именно
желание "быть в моде" заставляет покупателей то и дело выбирать
себе новые вещи, автомобили и прочее.
Вот уж на что жаловался в вольво 260 - так это на 6-ти цилиндровый дизель Д24 от фольксваген - для русской зимы и русской соляры да с автоматом - вот уж поистине жесть!
Ни одной из компаний - включая оставшиеся "наши" - кои можно назвать нашими с ооочень большой натяжкой - не выгодны "вечные" автомобили. Почему? Ничего личного - тупо бизнес - даже если бы например ВАЗ сделал ставку на надёжность - где гарантия, что сервис будет произведён у официалов?
Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.
@sh18548, Эксплуатирую ВАЗ 2106 2002гв в Хакасии. Брал новым, зимой морозы -43, летом +36. Наездил 320тыс.км двигатель еще не растачивал, масло от замены до замены 0,5л доливаю. Ну да, ремонтирую во-время и езжу каждый день. О том что какая-то запчасть изнашивается знаешь за несколько тысяч км (поэтому и пишу что ремонтировать во-время) В пути только 2 причины по которой остановиться можно - это зажигание и топливо. Так это решается - 10-15 минут с поднятым капотом постоял, сделал и поехал дальше куда нужно. Если что серьёзней в любом колхозе можно найти "пьяного деда" так он в гараже у себя наладит... Ну и самое главное за день проехать 1500 км не вопрос. Стоимость 1км пробега с учётом всех штрафов, автомоек, резино-технических деталей, ремонтов наёмными мастерами на СТО, заменой запчастей и топлива (пропан-бутан + бензин на прогрев до 50 градусов) 4,57руб...
Первый из них - снего-болотоход MYL, прозванный «Мулом», был
разработан небольшой компанией «Авторос». Специалисты и
конструкторы ставили перед собой задачу создать вездеход, который
сможет бороздить просторы родины там, где другим вседорожникам это
сделать не под силу. Да еще и грузы доставлять.
Кузов снегохода взят у «Газели», рама от «газовского» грузовика,
под капотом у внедорожного «монстра» дизельный мотор мощностью 128
«лошадок» и пятиступенчатая «механика», мосты от ГАЗ-66. Стоимость
«зверя» от 2,55 млн. руб. «Мула» можно дополнить приятными для
водителя опциями: автоподкачкой колес, кондиционером, подогревом
топливной системы и др.
А вот компания «ТрансМаш» из Нижнего Новгорода создала вездеход
под названием «Кержак» в двух вариантах: двух- и трехосный. Это
рамная конструкция. Также новгородцы предлагают потенциальным
покупателям комплектацию автомобиля с бензиновым и дизельным
двигателем на выбор.
Дизельных двигателей два: российский ЗМЗ-514 (98 л.с.) и
китайский JMC (84 л.с). Бензиновый движок ЗМЗ-405 мощностью 140
«лошадок» российского производства.
На «Кержак» установлены мосты от трактора МТЗ-82. Автомобиль
рассчитан на грузоподъемность 1-1,2 тонны. Стоимость от 2,33 млн.
руб.
Пользователи сети оставили много хвалебных комментариев по
поводу увиденного.
После демонстрации компанией Tesla электрического пикапа
CyberTruck, пользователи сети так вдохновились новым проектом, что
начали сами разрабатывать с помощью фоторедакторов свой автомобиль
будущего в пику Илону Маску.
Огромное количество мемов запрудили мировую паутину. На сей раз
жертвой графических экспериментов стала Toyota Camry. Неизвестный
автор скрестил японский седан и «тесловский» пикап будущего.
На фотографии заметно, что к CyberTruck прилепили «передок» от
«Камри». И стоит заметить, что получившийся гибрид смотрится
намного симпатичнее, чем электрический пикап Илона Маска.
Новоиспеченное «детище» получило от пользователей сети название -
Toyota CyberCamry.
Автолюбители в комментариях отметили, что новая вариация
нашумевшего пикапа им нравится намного больше.
«Японская версия вышла лучше, чем у Маска», «Еще бы
и передок сделать квадратным», «Дагестанская «Камрюха», - пишут в
комментариях пользователи сети.
Автомобильный бренд Land Rover начал разработку нового
инновационного кроссовера, который должен быть представлен к началу
2021 года. Предварительная стоимость у английских автодилеров
составит 25 тыс. фунтов стерлингов или 2 млн рублей. Примечательно,
что даже с учётом изменения курсов валют в ближайшие несколько лет,
новый пятидверный автомобиль должен быть бюджетней, чем все
представленные ранее машины.
Стоит отметить, что официальное имя новинки ещё неизвестно, но
на производственных мощностях бренда в Великобритании его называют
«изделием L860».
По предварительным данным, внутреннее оснащение автомобиля будет
немногочисленным, но максимально функциональным и востребованным.
Также не исключается регистрация дочерней компании для начала
продаж новой машины. Решение о выпуске подобной модели может быть
вызвано необходимостью соответствовать возросшей популярности
компактных кроссоверов на мировом авторынке и ужесточающимся
экологическим нормам.
Несмотря на назначенный год презентации, модель может выйти в
конце следующего года.
Потому что раньше всё на совесть делали.
Помню я эти Москвичи . если нужно куда-то далеко поехать , то еще испытание и лотерея
Сам посыл неверен. Современный массовый автомобиль гораздо надёжнее машин 1970 и, тем более, 1950-х.
западным олигархам не выгодны добротные авто - 5 лет и всё, далее должно начать сыпаться так, что не соберёшь.
Вот уж на что жаловался в вольво 260 - так это на 6-ти цилиндровый дизель Д24 от фольксваген - для русской зимы и русской соляры да с автоматом - вот уж поистине жесть!
Ни одной из компаний - включая оставшиеся "наши" - кои можно назвать нашими с ооочень большой натяжкой - не выгодны "вечные" автомобили. Почему? Ничего личного - тупо бизнес - даже если бы например ВАЗ сделал ставку на надёжность - где гарантия, что сервис будет произведён у официалов?
Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.
@sh18548, Эксплуатирую ВАЗ 2106 2002гв в Хакасии. Брал новым, зимой морозы -43, летом +36. Наездил 320тыс.км двигатель еще не растачивал, масло от замены до замены 0,5л доливаю. Ну да, ремонтирую во-время и езжу каждый день. О том что какая-то запчасть изнашивается знаешь за несколько тысяч км (поэтому и пишу что ремонтировать во-время) В пути только 2 причины по которой остановиться можно - это зажигание и топливо. Так это решается - 10-15 минут с поднятым капотом постоял, сделал и поехал дальше куда нужно. Если что серьёзней в любом колхозе можно найти "пьяного деда" так он в гараже у себя наладит... Ну и самое главное за день проехать 1500 км не вопрос. Стоимость 1км пробега с учётом всех штрафов, автомоек, резино-технических деталей, ремонтов наёмными мастерами на СТО, заменой запчастей и топлива (пропан-бутан + бензин на прогрев до 50 градусов) 4,57руб...