Почему старые авто были намного надежнее современных?

Комментарии: 8

Сейчас при покупке транспортных средств владельцы получают поддержку в виде регулярных технических осмотров, замены деталей и бесплатного обслуживания. В советское время таких преимуществ у автомобилистов не было, однако даже сейчас авто того времени считаются надежными и выносливыми. В чем причина такой тенденции, стоит рассказать подробнее.

Почему старые авто были намного надежнее современных?

Методы ремонта в советское время. В советское время автомобилисты начинали весенний или осенний сезон не с похода в сервисный центр, а с самостоятельной диагностики своего транспортного средства. Сложно поверить, однако водители облачались в грязный комбинезон, вооружались солидолом и шприцем, ложились под машины и приступали к подготовке.

Позже появились защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами и литол, затем еще более современные решения, за которые можно было заплатить и поставить на авто, сэкономив деньги и время. Двери крепили с помощью саморезов, а затем для российской модели "Жигули" из Апеннин привезли одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки.

Почему старые авто были намного надежнее современных? 3

 

Двигатели в то время создавались с расчетом, что им дадут вторую и третью жизнь с помощью выточек, тогда как позже силовые агрегаты стали легче, а напыления сверхтвердыми, если они выходят из строя, поможет только полная замена агрегата. Все детали инженеры создавали с расчетом, что их замена не потребует больших финансовых затрат.

Причины поломок советских автомобилей. Несмотря на добросовестный подход и дешевизну в обслуживании, советские автомобили все же ломались, чем доставляли своим владельцам массу неудобств. На то были свои причины, среди которых стоит отметить:

  • Не было расходников должного качества, из-за чего автомобилистам приходилось использовать вместо сальников приспособленные кусочки резины
  • Отсутствие автоматизации на заводах по серийной сборке автомобильных моделей
  • Погоня некоторых компаний за выгодой

Со временем создавать "неубиваемые" модели стало невыгодно, так как в данном случае не будет постоянного дохода. Тогда маркетологи в эпоху капитализма придумали новый способ подвести потребителей к постоянной погоней за новыми вещами, то и дело навязывая им мнение, что старые вещи - это не хорошо и не выгодно.

Итог. В век массового потребления никто не задумывается над тем, что вещи могут быть не одноразовыми, а служить на протяжении многих лет, как это было, к примеру, в советское время с автомобилями. Они ломались, однако делали их старательно и качественно, считалось, что труд людей не должен пропадать.

Со временем пришло время капитализма, на первое место для производителей вышла прибыль, а для потребителей - новизна. Именно желание "быть в моде" заставляет покупателей то и дело выбирать себе новые вещи, автомобили и прочее.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 231140   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 8
  • Русский
    Русский # Ответить

    Потому что раньше всё на совесть делали.

  • Бесконечность

    Помню я эти Москвичи . если нужно куда-то далеко поехать , то еще испытание и лотерея

  • MPSZ
    MPSZ # Ответить

    Сам посыл неверен. Современный массовый автомобиль гораздо надёжнее машин 1970 и, тем более, 1950-х.

  • sevgenevich
    sevgenevich # Ответить

    западным олигархам не выгодны добротные авто - 5 лет и всё, далее должно начать сыпаться так, что не соберёшь.

  • svetl76
    svetl76 # Ответить

    Вот уж на что жаловался в вольво 260 - так это на 6-ти цилиндровый дизель Д24 от фольксваген - для русской зимы и русской соляры да с автоматом - вот уж поистине жесть!

  • svetl76
    svetl76 # Ответить

    Ни одной из компаний - включая оставшиеся "наши" - кои можно назвать нашими с ооочень большой натяжкой - не выгодны "вечные" автомобили. Почему? Ничего личного - тупо бизнес - даже если бы например ВАЗ сделал ставку на надёжность - где гарантия, что сервис будет произведён у официалов?

  • sh18548
    sh18548 # Ответить

    Уважаемый автор статьи. Предлагаю вам доказать на практике, что старые машины лучше новых. Купите Жигули классику, используйте ее как повседневную машину, и через полгода напишите новую статью. Уверен, этот экспириенс вы запомните на всю оставшуюся жизнь, а количество используемой вами ненормативной лексики вырастет в разы.

  • mih_m
    mih_m # Ответить

    @sh18548, Эксплуатирую ВАЗ 2106 2002гв в Хакасии. Брал новым, зимой морозы -43, летом +36. Наездил 320тыс.км двигатель еще не растачивал, масло от замены до замены 0,5л доливаю. Ну да, ремонтирую во-время и езжу каждый день. О том что какая-то запчасть изнашивается знаешь за несколько тысяч км (поэтому и пишу что ремонтировать во-время) В пути только 2 причины по которой остановиться можно - это зажигание и топливо. Так это решается - 10-15 минут с поднятым капотом постоял, сделал и поехал дальше куда нужно. Если что серьёзней в любом колхозе можно найти "пьяного деда" так он в гараже у себя наладит... Ну и самое главное за день проехать 1500 км не вопрос. Стоимость 1км пробега с учётом всех штрафов, автомоек, резино-технических деталей, ремонтов наёмными мастерами на СТО, заменой запчастей и топлива (пропан-бутан + бензин на прогрев до 50 градусов) 4,57руб...

Добавить комментарий: