Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какой выбрать автомобиль в 2019? Дизельный, Бензиновый или Электрический?

Продать моё авто>>

Почему старые авто были намного надежнее современных?

Комментарии: 6

Сейчас при покупке транспортных средств владельцы получают поддержку в виде регулярных технических осмотров, замены деталей и бесплатного обслуживания. В советское время таких преимуществ у автомобилистов не было, однако даже сейчас авто того времени считаются надежными и выносливыми. В чем причина такой тенденции, стоит рассказать подробнее.

Почему старые авто были намного надежнее современных?

Методы ремонта в советское время. В советское время автомобилисты начинали весенний или осенний сезон не с похода в сервисный центр, а с самостоятельной диагностики своего транспортного средства. Сложно поверить, однако водители облачались в грязный комбинезон, вооружались солидолом и шприцем, ложились под машины и приступали к подготовке.

Позже появились защитные пыльники с герметичными одноразовыми шарнирами и литол, затем еще более современные решения, за которые можно было заплатить и поставить на авто, сэкономив деньги и время. Двери крепили с помощью саморезов, а затем для российской модели "Жигули" из Апеннин привезли одноразовые защелки, обеспечивающие простоту и быстроту конвейерной сборки.

Почему старые авто были намного надежнее современных? 3

Двигатели в то время создавались с расчетом, что им дадут вторую и третью жизнь с помощью выточек, тогда как позже силовые агрегаты стали легче, а напыления сверхтвердыми, если они выходят из строя, поможет только полная замена агрегата. Все детали инженеры создавали с расчетом, что их замена не потребует больших финансовых затрат.

Причины поломок советских автомобилей. Несмотря на добросовестный подход и дешевизну в обслуживании, советские автомобили все же ломались, чем доставляли своим владельцам массу неудобств. На то были свои причины, среди которых стоит отметить:

  • Не было расходников должного качества, из-за чего автомобилистам приходилось использовать вместо сальников приспособленные кусочки резины
  • Отсутствие автоматизации на заводах по серийной сборке автомобильных моделей
  • Погоня некоторых компаний за выгодой

Со временем создавать "неубиваемые" модели стало невыгодно, так как в данном случае не будет постоянного дохода. Тогда маркетологи в эпоху капитализма придумали новый способ подвести потребителей к постоянной погоней за новыми вещами, то и дело навязывая им мнение, что старые вещи - это не хорошо и не выгодно.

Итог. В век массового потребления никто не задумывается над тем, что вещи могут быть не одноразовыми, а служить на протяжении многих лет, как это было, к примеру, в советское время с автомобилями. Они ломались, однако делали их старательно и качественно, считалось, что труд людей не должен пропадать.

Со временем пришло время капитализма, на первое место для производителей вышла прибыль, а для потребителей - новизна. Именно желание "быть в моде" заставляет покупателей то и дело выбирать себе новые вещи, автомобили и прочее.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 180020   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Русский
    Русский # Ответить

    Потому что раньше всё на совесть делали.

  • Бесконечность

    Помню я эти Москвичи . если нужно куда-то далеко поехать , то еще испытание и лотерея

  • MPSZ
    MPSZ # Ответить

    Сам посыл неверен. Современный массовый автомобиль гораздо надёжнее машин 1970 и, тем более, 1950-х.

  • sevgenevich
    sevgenevich # Ответить

    западным олигархам не выгодны добротные авто - 5 лет и всё, далее должно начать сыпаться так, что не соберёшь.

  • svetl76
    svetl76 # Ответить

    Вот уж на что жаловался в вольво 260 - так это на 6-ти цилиндровый дизель Д24 от фольксваген - для русской зимы и русской соляры да с автоматом - вот уж поистине жесть!

  • svetl76
    svetl76 # Ответить

    Ни одной из компаний - включая оставшиеся "наши" - кои можно назвать нашими с ооочень большой натяжкой - не выгодны "вечные" автомобили. Почему? Ничего личного - тупо бизнес - даже если бы например ВАЗ сделал ставку на надёжность - где гарантия, что сервис будет произведён у официалов?

Добавить комментарий:

Команда Papadakis Racing упорно работает над модернизацией мотора BMW B58, которым оснащена новая Toyota Supra. Специалисты ставят перед собой амбициозную цель - поднять потенциал агрегата до тысячи лошадиных сил.

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей»

Смотреть все фото новости >>

На данный момент проект в техническом плане ощутимо продвинулся вперед. Основные коррективы затронули головку блока цилиндра. Ее удалось расширить за счет оптимизации расположения составляющих клапанного механизма.

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей» 2

Задачу инженерам облегчило то, что немецкий мотор был изначально спроектирован с запасом повышения мощности. Конструкторы использовали нестандартный пакет шпилек к ГБЦ. Поэтому его допускается плотнее затянуть к блоку.

Как в Toyota Supra работают над двигателем на 1000 «лошадей» 3

Некоторые трудности у специалистов возникли при усовершенствовании существующего коленчатого вала. Дело в том, что в моторе отсутствуют временные обозначения для оптимального расположения распредвалов. В свою очередь зубчатые передачи находятся в задней части агрегата, поэтому определенные составляющие клапанного механизма требуется вернуть на несколько позиций назад. Иначе силовая установка просто не будет функционировать.

Инновационным можно считать подход к формированию системы впуска. Ее элементы напечатали из алюминиевых компонентов на 3D-принтере. А дальше вся конструкция была скрыта привычной красной крышкой от Supra. Впрочем, необходимые работы над двигателем еще продолжаются.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, обновленная Honda Jazz проходит необходимые тестовые испытания.

Honda Jazz следующего поколения засветилась без камуфляжа

Смотреть все фото новости >>

В социальных сетях появились фотографии нового автомобиля без камуфляжа. Напомним, торжественная презентация модели запланирована на 23 ноября текущего года. Представление машины состоится в рамках проведения международного автомобильного салона, который пройдет в Токио.

Рассматривая фотографии, можно сделать вывод о том, что экстерьер машины выглядит более современным и лаконичным. Производители уверены в том, что более мягкий дизайн позволит автомобилю стать более востребованным и популярным на мировом транспортном рынке.

По предварительной информации, под капотом установят стандартный 1,0-литровый силовой агрегат VTEC Turbo. Кроме того, машина будет оснащаться более мощным 1,5-литровым двигателем.

Подробные технические данные, дата начала массового производства, а также стоимость, будут озвучены только во время презентации.

Смотреть все фото новости >>

Как показывает практика, американский автопром тоже может выпускать автомобили низкого качества. Ниже мы приводим список весьма неудачных моделей из США.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Первым в антирейтинге значится Cadillac Escalade. Электроника данной модели довольно быстро выходит из строя. Люк, расположенный в крыше автомобиля, в короткие сроки начинает протекать. Проблемная в данной модели и коробка переключения передач.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 2

Автомобили линейки Ram 2500 можно отнести к абсолютно некомфортным. Поездка на таком авто схожа с ситуацией, если бы трамвай выехал в поле. В салоне жуткая вибрация. К тому же данное авто потребляет очень много топлива.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 3

Chrysler 200 создатели наделили слишком мудреной девятиступенчатой коробкой передач, которая быстро ломается.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 4

Chevrole Suburba оснащена слишком жесткой подвеской. Кроме этого в данной модели наблюдаются проблемы с электроникой и трансмиссией.

Их не стоит приобретать. Антирейтинг американских автомобилей 5

У модели Jeep Renegade также целый букет недочетов. Машина потребляет много топлива, имеет проблемы с коробкой и тормозной системой.

Вы согласны с перечисленными проблемами у вышеназванных моделей. Расскажите в комментариях о своем опыте использования "штатовских" авто.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: