Почему бывалые водители никогда не поставят в авто фильтр нулевого сопротивления?

Комментарии: 2

Среди автомобилистов бытует мнение, что при установке в машину фильтра нулевого сопротивления ее мощность увеличится, однако опытные водители такого никогда не делают. Подобные комплектующие можно увидеть в гоночных моделях, но не в обычных.

Почему бывалые водители никогда не поставят в авто фильтр нулевого сопротивления?

Важность воздушного фильтра. Для многих моделей авто очень важно, чтобы воздушный фильтр оставался всегда чистым, так как от этого зависит их работоспособность. Деталь влияет на производительность и ресурс силового агрегата. Опытные водители советуют проводить замену фильтров через каждые 10 тысяч километров пробега или два раза в год.

Частая замена обеспечит не только чистоту двигателя, но предотвратит попадание в агрегат грязи и возникновение дефицита кислорода из-за забившегося фильтра.

Почему бывалые водители никогда не поставят в авто фильтр нулевого сопротивления? 3

 

Фильтры нулевого сопротивления. Фильтры нулевого сопротивления действительно влияют на мощность двигателя, так как воздух через них проходит практически беспрепятственно. Тем не менее, их лучше не использовать на обычных моделях авто. Они отличаются от спортивных машин, ведь срок их эксплуатации должен достигать нескольких десятков лет.

Спортивные же машины не так привязаны к ресурсу двигателя, так как силовой агрегат во время гонки работает на пределе, а срок его "жизни" непродолжителен. Вред фильтра нулевого сопротивления для обычных автомобилей заключается в нескольких факторах:

  • Они изготовлены из крупных синтетических волокон, помимо воздуха пропускающих песчинки и мелкую грязь
  • Попадая внутрь агрегата песок и грязь смешиваются с маслом и ускоряют его износ
  • Продолжительная езда с таким фильтром приведет к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту

Итог. Водители знают, что фильтры нулевого сопротивления увеличивают мощность автомобиля, однако опытные автомобилисты не рекомендуют использовать их в обычных машинах. Спортивные модели предназначены для гонок, потому для них долговечность силовых агрегатов не так важна, как для городских.

Во время гонки силовой агрегат работает обычно на пределе своих возможностей, а после прохождения дистанции его и вовсе заменяют. Там деталь приносит пользу, чего нельзя сказать об обычных машинах, где фильтр нулевого сопротивления приводит к серьезным поломкам и дорогому ремонту.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 89524   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    спасибо за разъяснение различий

  • zhekanaumov
    zhekanaumov #
    Ответить

    А как пыль с воздухом будет смешиваться с маслом? Где она его найдет? Воздушно топливная смесь попадает в цилиндр, а там как известно масла быть не должно быть. Нулевой фильтр прибавляет мощность, но быстрее загрязняется, соответственно это невыгодно.... Поэтому ставить его просто невыгодно обычному водителю..... Афтор жжот........

: