Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

НАГЛЫЙ ВАЗ 2101 на 150 км/ч против AUDI E-TRON. 600 КМ с одной подзарядкой

Продать моё авто>>

Как часто нужно прокручивать мотор до высоких оборотов для прочистки?

Комментарии: 1

Даже двигатели с малым литражом объема нужно прочищать, чтобы они лучше работали и не ломались. При спокойной езде внутри мотора образуются отложения, а потому периодически его подвергают работе на высоких оборотах. Как часто проводить данную процедуру, стоит рассказать подробнее.

Как часто нужно прокручивать мотор до высоких оборотов для прочистки?

Работа на высоких оборотах. Многие автомобилисты не понимают, для чего нужно "заставлять" двигатель работать на высоких оборотах. Обычно водители доводят до 2-3 тысяч, а затем снова снижают их. В данном случае, отложения в нижней части двигателя могут остаться, а промывочные средства и специальные жидкости не помогут.

Иногда обороты стоит повышать практически до критических отметок, но ненадолго. Так получится убрать все отложения, не разбирая силовой агрегат, что очень затратно и долго. Если отказаться от процедуры, в моторе упадет уровень компрессии, снизятся динамика и увеличится расход масла.

Как часто нужно прокручивать мотор до высоких оборотов для прочистки? 3

Советы для автомобилистов. Движение на высоких оборотах двигателя позволяют увеличить давление, прочистить забитые каналы, убрать налет с металлических поверхностей за счет повышенной температуры в камере сгорания.

Эксперты отмечают, что раскручивать двигатель до высоких оборотов специально необходимо не всегда. Этот процесс происходит регулярно, к примеру, при совершении обгона на трассе. При этом важно помнить о нескольких нюансах:

  • На каждые пройденные 100 километров рекомендуется повышать число оборотов 4-5 раз
  • Максимальных значений при продувке на высоких оборотах лучше не достигать, помня о балансе
  • Подкручивать можно только разогретый силовой агрегат
  • Для бензиновых двигателей среднего объема рекомендуется повышать интенсивность работы до 5-6 тысяч оборотов

Итог. Многие автомобилисты знают, что важно не только ухаживать за двигателем и регулярно следить за уровнем масла в нем, но и периодически увеличивать число оборотов, чтобы прочистить агрегат от лишних накоплений и нагара. Процедуру можно проводить не только принудительно, но и при езде на трассе, к примеру, во время обгона.

Важно не забывать о балансе и не доводить интенсивность работы силового агрегата до максимальных значений, ведь так можно вместо прочистки довести его до неисправности.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 312044   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Руководители американского автомобильного концерна Ford официально заявили о начале производства нового кроссовера Puma.

Ford начал производство нового кроссовера Ford Puma

Смотреть все фото новости >>

Отметим, что данная модель ориентирована только на Европейский транспортный рынок. Производство машины организовано на одном из заводов концерна, расположенном в Крайове. Разработанный кроссовер станет главным конкурентом ранее представленному кроссоверу Volkswagen T-Roc.

Ford начал производство нового кроссовера Ford Puma 2

Главным преимуществом машины становится самый большой багажник в модельной линейке бренда. Так, его объем составляет 456 литров.

В салоне установлена современная мультимедийная система, оснащенная большим цифровым экраном, на который выведены основные функции помощи водителю. Под капотом базовой версии кроссовера установлен 1.0-литровый силовой агрегат EcoBoost, мощность которого 125 лошадиных сил. В паре с ним работает механическая коробка передач и система переднего привода.

Продажи машины начнутся до конца 2019 года. Начальная стоимость машины равна 23 150 евро, что в российском эквиваленте равно 1,6 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

В 1960-е годы в Советском союзе большой популярностью пользовался автобус ЗИЛ-158, однако сразу после выпуска транспортного средства в продажу, его критиковали не только водители, но и пассажиры. Чем именно не угодило автомобилистам транспортное средство, стоит рассказать подробнее.

Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?

Смотреть все фото новости >>

История создания автобуса ЗИЛ-158. Выпуск нового автобуса стартовал в 1957 году, однако сразу после появления он то и дело попадал под волну критики. Причем, недостатки транспортного средства замечали не только автомобилисты, о нем регулярно писали в различных изданиях эксперты.

Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры? 2

Времени и ресурсов на разработку нового автобуса у инженеров тогда не было, а потому было принято решение использовать уже вышедший в продажу ЗИС-155 и модернизировать его. Таким образом, двигатель оставили в передней части автобуса, он отличался наличием двух дверей в виде штор, рессорными подвесками для всех колес и несущим кузовом вагонного типа.

Под капотом работал рядный шестицилиндровый мотор объёмом 5,6 литра мощностью 109 л.с., используемый в грузовике ЗИЛ-164А. В качестве трансмиссии предлагалась 5-диапазонная механическая коробка.

Недостатки нового автобуса. После презентации нового автобуса отсутствие правильного подхода давало о себе знать. В транспортном средстве обнаружилось много недостатков:

  • Неудачный материал обивки сидений
  • Недолговечный задний мост
  • Отсутствие усилителя руля
  • Протекающие люки в крыше
  • Двери, открывающиеся не внутрь, а наружу, так как они пачкали одежду пассажиров

Разработчики обещали устранить все недоработки, однако концепция завода поменялась и он стал ориентироваться на массовый выпуск грузовых машин. Разработку автобуса отдали специалистам ЛиАЗа.

Новая модификация автобуса. Модернизацией автобуса ЗИЛ-158 специалисты ЛиАЗа начали заниматься в 1959 году. Его доработали, а модернизированное транспортное средство стали выпускать под названием ЗИЛ-158В. Автобус отличался наличием нового сцепления, мощного двигателя и иной коробки передач, усовершенствовали и тормозную систему.

В таком виде автобус выпускали до 1970 года, а затем на смену ему пришел ЛиАЗ-677. ЗИЛ-158 встречался все реже, а исчез автобус с улиц больших городов в 1978 году.

Итог. В Советском союзе в 1950-х годах инженеры выпустили в продажу новый автобус ЗИЛ-158, однако большой популярности автомобиль получить не смог. В нем практически сразу выявили много недоработок, а времени на модернизацию или тестирование транспортного средства у специалистов не хватало.

Разработку передали конкурентам, а исчез ЗИЛ-158 с улиц только в начале 1980-х годов.

Смотреть все фото новости >>

Владелец сгоревшего автомобиля Ferrari 458 Spider из штата Кентукки в США, выставил останки своего спорткара для продажи на местном аукционе.

Полностью сгоревший Ferrari выставили на продажу

Смотреть все фото новости >>

Данный лот стал самым необычным в разделе моделей Ferrari на американском автомобильном аукционе «Copart». От некогда привлекательного спорткара осталась лишь обгоревшая оболочка кузова и несколько бесполезных деталей, которые в течении продолжительного времени подвержены коррозии металла из-за постоянных дождей и влаги.

Точная причина пожара не указана, но есть небольшие комментарии по поводу короткого замыкания проводки автомобиля.

Стоит отметить, что специалисты аукциона классифицировали данное «изделие» в качестве улучшенного транспортного средства, дополнительно указывая, что владелец разрешил выполнять различные улучшения и модификации. Но отремонтировать данную модель уже вряд ли получится.

До возгорания автомобиль представлял собой идеальную модель спорткара с мощной силовой установкой и складной жёсткой крышей, цена которого составляла 12,5 миллиона рублей.

Ради VIN-номера, возможно, кто-нибудь и согласится выкупить данный лот, но более вероятно, что лот будет очень долго оставаться на продаже.

Цена на лот составляет 68 тысячи долларов или 4,3 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: