Александр Михельсон
Александр Михельсон

Hyundai Santa Fe 2019 ДИЗЕЛЬ - тест-драйв Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Причины купить новый автомобиль до 2020 года

Комментарии: 1

В России в следующем году планируют повысить утилизационный сбор, а по требованию ВТО снизятся пошлинные сборы на ввоз иностранных автомобилей в страну. Почему выгодно купить транспортное средство в этом году, стоит рассказать подробнее.

Причины купить новый автомобиль до 2020 года

Причины повышения утилизационного сбора. К сожалению, снижение таможенного сбора при ввозе иностранных авто не повлияет на их стоимость в России, более того, ожидается подорожание всех автомобилей, даже моделей LADA российского производства.

Правительство решило повысить ставки на утилизационный сбор, чтобы достичь следующих целей:

Причины купить новый автомобиль до 2020 года 3

 

  • Сократить объемы поставок иностранных моделей в страну
  • Подвести иностранных производителей к локализации производства в России
  • Поддержать отечественные автомобильные заводы
  • Ограничить ввоз на территорию РФ машин из других стран

Почему выгодно купить автомобиль в этом году. После того, как Россия вступила в ВТО, базовая ставка снизилась с 20% до 15%. На старте коэффициент достигал 1,34, а затем постепенно повышался до 4,2, что касается самого объемного сегмента автомобилей, оснащенных двигателями объемом 1-2 литра. Утильсбор достигнет суммы, равной умножению коэффициента на базовую ставку в стране. Другими словами, если ранее сумма достигала 26,5 тысячи рублей, то теперь владельцам машин придется заплатить 84 тысячи рублей.

За прошедшие 7 лет сбор увеличился практически в три раза, а чтобы не терять прибыль, дилеры переложили его оплату на плечи покупателей транспортных средств. В Министерстве промышленности и торговли уже подтвердили, что утилизационный сбор через несколько месяцев снова поднимется, а автомобили могут подорожать еще на 2-4%.

Тем не менее, есть риск, что цены будут увеличены на 10%, а в перерасчете на рубли эта сумма может достигать десятков и сотен тысяч, а потому лучше всего купить новую машину в текущем году и поторопиться с покупкой, если она уже была запланирована. В ином случае придется переплатить достаточно большую сумму, за которую в РФ можно даже купить подержанный автомобиль.

Итог. В следующем году правительство планирует увеличить размер утилизационного сбора, который должны будут платить производители авто из других стран. Чтобы не терять свою прибыль, они и продавцы будут перекладывать затраты на покупателей, а потому авто вырастут в цене в среднем на 4-10%.

В перерасчете на рубли, это могут быть десятки и сотни тысяч, а потому машину лучше купить в текущем году, не затягивая с приобретением транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 11712   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Некоторое время назад южнокорейский автомобильный производитель Hyundai рассказал о том, сколько будет стоить новая вариация седана Sonata, предназначенная для рынка Америки. Так, цена модели в базовой комплектации начнется от 23 400 долларов (приблизительно 1,5 млн рублей). Об этом говорится в пресс-релизе Hyundai.

Hyundai опубликовал цены на обновленный седан Sonata

Смотреть все фото новости >>

За указанную сумму новинка доступна в исполнении SE, которое предусматривает установку силового агрегата на 2,5 литра производительностью 191 л.с., который функционирует совместно с 8-диапазонной АКПП. Спортивная версия, у которой турбодвигатель на 1,6 литра, стоит 27 450 долларов (1,75 млн рублей), а максимальная вариация Limited, получившая такой же мотор - 33 300 долларов (2,13 млн рублей).

Hyundai опубликовал цены на обновленный седан Sonata 2

Обновленная Hyundai Sonata 2020 года обеспечивает топливную эффективность, обладает богатым техническим оснащением и передовыми функциями безопасности, информирует пресс-центр корейского автопроизводителя.

Hyundai опубликовал цены на обновленный седан Sonata 4

Смотреть все фото новости >>

В одном из сообществ автомобильной тематики в социальной сети «ВКонтакте» опубликовали сравнительные снимки двух универсалов «АвтоВАЗа», чтобы узнать у подписчиков, что изменилось за 45 лет между релизом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW.

Что изменилось за 45 лет между выходом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW?

Смотреть все фото новости >>

Сравнивать их есть смысл, так как «двушка» была дебютным серийным универсалом в России, а «Веста СВ» в настоящее время является одной из немногих отечественных моделей с подобным кузовом.

Что изменилось за 45 лет между выходом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW? 2

Интернет пользователи отреагировали на попытку сравнения ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW неоднозначно. Многие тут же воспользовались поводом бросить камень в огород АвтоВАЗа и изъявить недовольство относительно «Весты». Большинство отмечало, что за все это время в «ВАЗовских» автомобилях не произошло кардинальных изменений.

Что изменилось за 45 лет между выходом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW? 3

«По поломкам разница отсутствует», - подчеркнул один из них.

Что изменилось за 45 лет между выходом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW? 4

Основные претензии высказывались по поводу кузова LADA Vesta SW и непроверенной временем надежности агрегатов. Сложно не согласиться, что «живые» «двушки» ездят по российским дорогам до настоящего времени, а сможет ли столько же прожить «Веста СВ», - остается лишь загадкой.

Что изменилось за 45 лет между выходом ВАЗ-2102 и LADA Vesta SW? 5

«На двойке хотя бы есть возможность дрифтить», - сказал один из пользователей, а другой заявил, что «Веста» быстрее начинает гнить, чем ВАЗ-2102.

«Тот же блок, те же валы, головка и ГРМ - что там нового?!» - возмутился один из комментаторов, засомневавшись, что LADA Vesta SW со временем продемонстрирует «класс». И подчеркнул, что за те деньги, которые просят за «Весту», он бы лучше купил два подержанных Subaru, BMW или Lexus.

В результате в поддержку универсала ВАЗ-2102 выступили намного больше пользователей, чем LADA Vesta SW - они не сомневаются, что старые автомобили делали более качественно.

Смотреть все фото новости >>

Каждый автомобилист при покупке машины сталкивается с такой проблемой, как крепеж колес. Недотянутый или перетянутый болт может обернуться серьезными последствиями, а выполнять процедуру лучше всего на конвейере. Для этого есть несколько весомых аргументов, о чем знают не все.

Чем опасен перетянутый крепеж колеса?

Смотреть все фото новости >>

Автоматизированный процесс. При конвейерной установке колес человек отвечает только за перенос колес с одной ячейки в другую. При этом колеса находятся в специальной тележке, что не только облегчает труд, но и способствует более точному подходу к делу. Проходит конвейер колесо в полном сборе, а регулируемая высота тележки позволяет совместить отверстия и надеть его прямо на ступицу.

Чем опасен перетянутый крепеж колеса? 2

Гайки и болты наживляются вручную, в специальных перчатках. Чтобы не сорвать резьбу, здесь потребуется специальная сноровка, потому занимаются подобными делами только мастера. На финальной стадии крепежа работают уже два человека, каждый отвечает за свой борт. Специальное оборудование позволяет закрутить гайки и болты в один момент, а не поочередно, как это принято среди обывателей.

Крепеж колес на СТО. Зная технологию заводского производства, не сложно сориентироваться, насколько компетентными являются работники СТО, куда обратился водитель. К примеру, если крепеж колеса сразу закручивают гайковертом, не наживив вручную, в будущем проблем избежать не получится. Перетягивание "от души" чревато:

  • Обрывом резьбы в ступице колеса
  • Обломом шпильки
  • Шпилька может попросту вытянуться

Если колесо закреплено недостаточно сильно, оно может во время езды попросту отвалиться, что приведет к серьезной аварии и тяжелым последствиям.

Советы автомобилисту. Есть несколько советов, которым стоит следовать при крепеже колес. Конечно, не нужно затягивать их слишком сильно. В таком случае в дороге, если вдруг колесо пробьется и его нужно будет заменить на запасное, окажется трудно его снять, а стандартный балонный ключ проблемы не решит. Придется придумывать и изобретать новые способы откручивания колеса.

Ни в коем случае нельзя смазывать болты или гайки, чтобы закрутить их стало легче. В таком случае колесо может и вовсе отпасть, так как они произвольно открутятся сами. Даже в руководстве пользователя можно встретить запрет на подобные ухищрения.

Чтобы крепеж колеса был проведен правильно, лучше всего обзавестись динамометрическим или щелчковым ключом. Сервис тоже стоит выбирать внимательно, лучше если там следуют рекомендациям производителя по проведению процедуры крепежа колес.

Итог. Каждый водитель проводил или видел, как осуществляется крепеж колес на машине. Тем не менее, стоит знать несколько правил, почему лучше делать это правильно. Сильно перетянутые или не до конца затянутые болты и гайки в колесе в итоге могут привести к серьезным последствиям, к примеру, в дороге попросту отвалится колесо.

Есть несколько рекомендаций, как провести крепеж правильно, а лучше всего выбирать сервисные центры, где специализируются именно на этом процессе.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: