@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Мифы о работоспособности кондиционера при температуре в 0 градусов и ниже

Комментарии: 1

Среди автомобилистов существует миф, что кондиционер полезно включать не только летом, но и зимой, ведь он помогает избавиться от конденсата и окна не будут запотевать. На самом деле в зависимости от производителя, компрессор кондиционера перестанет работать при понижении температуры до определенных отметок, о чем стоит рассказать подробнее.

Мифы о работоспособности кондиционера при температуре в 0 градусов и ниже

Применение кондиционера зимой. Как рассказывают автомобилисты, кондиционер зимой также несет пользу. Он, благодаря холодному испарителю, собирает всю влагу в салоне, а потому всегда в авто будет сухо, жидкость стечет через трубочки.

Обезвоженный воздух, по заявлению некоторых водителей, проходит через испаритель, впитывает влагу и если направить поток на запотевшие стекла, они довольно быстро становятся прозрачными.

Мифы о работоспособности кондиционера при температуре в 0 градусов и ниже 3

 

Правда о кондиционерах. На самом деле возможности работы кондиционера зимой зависят от производителя автомобиля, однако есть и общая для всех моделей черта - компрессор отказывается работать при приближенных к нулевой температуре показателях. Разные марки поделились сведениями касательно своего оборудования:

  • BMW - кондиционер не запустится при температуре ниже 1 градуса
  • Haval - при значении ниже -5 градусов
  • Kia - минимальная температура составляет 2 градуса тепла
  • Mitsubishi-Peugeot-Citroen - минимальное значение достигает 5 градусов
  • Nissan - в зависимости от комплектации - -2 градуса и -5 градусов
  • Porsche - 2-3 градуса тепла
  • Renault - 4-5 градусов выше ноля
  • Skoda - +2 градуса
  • Subaru - 0 градусов
  • Volkswagen - 2-5 градусов тепла

Таким образом, становится понятно, что польза кондиционера зимой - это миф, ведь работать при отрицательных показателях температуры он не будет. Большинство компаний не информируют о работе своих кондиционеров, хотя компрессор не осуществляет работу беспрерывно, он периодически отключается.

В автомобиле нет датчика, который отражал бы работу компрессора, а потому узнать, работает ли он, водитель не сможет. Хладагент внутри должен при соприкосновении с воздухом переходить а газообразное состояние, а процесс этот возможен только при температуре около 0 градусов.

Если показатели снизятся, хладагенту будет недостаточно тепла, он не будет переходить в газ, а температура за пределами авто не даст компрессору запуститься. Единственным плюсом работы кондиционера зимой можно назвать только пользу для тех, кто боится простудиться и не открывает при движении окна.

Итог. Среди водителей существует миф, что кондиционер приносит пользу не только летом, но и зимой, однако на самом деле это далеко не так. Чтобы разобраться, как именно работает кондиционер зимой, стоит узнать, от какого производителя авто и при какой минимальной температуре будет запускаться компрессор.

Зимой работу климат-контроля даже в дорогих моделях можно сравнить с работой обычной печки в более бюджетных транспортных средствах, отличительных преимуществ в данном случае, к сожалению, нет.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 8180   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    у меня климат-контроль, обожаю его. Пользуюсь и зимой и летом.

: