Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Жесткое ребро. Тест летних шин Viatti Bosco H/T V-238

Продать моё авто>>

Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?

Комментарии: 1

В 1960-е годы в Советском союзе большой популярностью пользовался автобус ЗИЛ-158, однако сразу после выпуска транспортного средства в продажу, его критиковали не только водители, но и пассажиры. Чем именно не угодило автомобилистам транспортное средство, стоит рассказать подробнее.

Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры?

История создания автобуса ЗИЛ-158. Выпуск нового автобуса стартовал в 1957 году, однако сразу после появления он то и дело попадал под волну критики. Причем, недостатки транспортного средства замечали не только автомобилисты, о нем регулярно писали в различных изданиях эксперты.

Времени и ресурсов на разработку нового автобуса у инженеров тогда не было, а потому было принято решение использовать уже вышедший в продажу ЗИС-155 и модернизировать его. Таким образом, двигатель оставили в передней части автобуса, он отличался наличием двух дверей в виде штор, рессорными подвесками для всех колес и несущим кузовом вагонного типа.

Автобус ЗИЛ-158: Почему его невзлюбили водители и пассажиры? 3

Под капотом работал рядный шестицилиндровый мотор объёмом 5,6 литра мощностью 109 л.с., используемый в грузовике ЗИЛ-164А. В качестве трансмиссии предлагалась 5-диапазонная механическая коробка.

Недостатки нового автобуса. После презентации нового автобуса отсутствие правильного подхода давало о себе знать. В транспортном средстве обнаружилось много недостатков:

  • Неудачный материал обивки сидений
  • Недолговечный задний мост
  • Отсутствие усилителя руля
  • Протекающие люки в крыше
  • Двери, открывающиеся не внутрь, а наружу, так как они пачкали одежду пассажиров

Разработчики обещали устранить все недоработки, однако концепция завода поменялась и он стал ориентироваться на массовый выпуск грузовых машин. Разработку автобуса отдали специалистам ЛиАЗа.

Новая модификация автобуса. Модернизацией автобуса ЗИЛ-158 специалисты ЛиАЗа начали заниматься в 1959 году. Его доработали, а модернизированное транспортное средство стали выпускать под названием ЗИЛ-158В. Автобус отличался наличием нового сцепления, мощного двигателя и иной коробки передач, усовершенствовали и тормозную систему.

В таком виде автобус выпускали до 1970 года, а затем на смену ему пришел ЛиАЗ-677. ЗИЛ-158 встречался все реже, а исчез автобус с улиц больших городов в 1978 году.

Итог. В Советском союзе в 1950-х годах инженеры выпустили в продажу новый автобус ЗИЛ-158, однако большой популярности автомобиль получить не смог. В нем практически сразу выявили много недоработок, а времени на модернизацию или тестирование транспортного средства у специалистов не хватало.

Разработку передали конкурентам, а исчез ЗИЛ-158 с улиц только в начале 1980-х годов.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 19964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    не люблю автобусы вообще, мне лучше маленькая газелька-маршрутка)

Добавить комментарий:

В среднем по России на один легковой автомобиль приходится 117 лошадиных сил.

В России выявлена средняя мощность легковых автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Наиболее производительные автомобили сконцентрированы в столице - Москве. Средняя легковая машина там имеет 145 л.с.

В России выявлена средняя мощность легковых автомобилей 2

Самая низкая ставка налога на мощность двигателя 150-200 л.с. установлена в Ингушетии (10 рублей) и Магаданской области (15 рублей) - почти в пять (и соответственно, в три) раз меньше, чем в Москве (49 рублей). Это позволило указанным регионам войти в тройку самых сильных моторов страны.

Среднее количество лошадиных сил в Магаданской области отстает от столицы всего на 7 единиц. Тем не менее, доля автомобилей мощнее 200 л.с. в субъекте является самой высокой по стране - 13,2%. Для сравнения, в Московской области всего 11,5% таких автомбилей.

Минимальная производительность моторов зарегистрирована в Орловской области, где средним показателем является 104 лошадиные силы. Чуть выше с результатом 105 л.с. находится Курганская область. Такой же уровень зафиксирован в Тамбовской области.

Занимательно, что регионы с самой низкой мощностью облагаются не самым низким налогом на малопроизводительные машины. Например, на двигатель до 100 л.с. в городе Орел налоговая ставка составляет 15 рублей, тогда как в Оренбурге данная категория не облагается налогом вовсе.

Смотреть все фото новости >>

В Индии замаскированная Kia попала в объектив камеры, стоя в пробке. Предположительно, это будущий бюджетный кроссовер QYi.

Прототип нового кроссовера Kia попался фотошпионам

Смотреть все фото новости >>

В местном издании фотографии были опубликованы под заголовком «Hyundai i20». Позже авторы исправились, заявив, что на кадрах запечатлена Kia под кодовым названием QYi.

Прототип нового кроссовера Kia попался фотошпионам 2

Последнее предположение последовало за недавним сообщением корейского автостроителя. В нем говорится о разработке двух новых моделей для местного рынка, выпустить которые планируется до конца следующего года.

Демонстрация QYi ожидается в феврале на Auto Expo, одной из крупнейших автовыставок в Азии, проводимой в Индии каждые два года. Эти догадки подтверждают приведенные фотографии.

Автомобиль разрабатывается на одной платформе с Hyundai Venue. За маскировкой пока не разглядеть различий, но видно, что форма фонарей точно поменялась. Под черным камуфляжем, похоже, готовые кузовные панели, а на крыше видны серебристые рейлинги.

Что касается двигателя, то ожидается сравнимый по характеристикам с Venue агрегат, но уже отвечающий индийскому стандарту выбросов BS VI.

Новый SUV поможет поможет Kia расширить аудиторию. Растущий спрос на бюджетные кроссоверы в Индии предоставляет большие возможности. Осталось только грамотно подойти к вопросу ценообразования. Такой рынок может стать важным направлением в деятельности компании.

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, обновленная модель Hummer может появиться на мировом транспортном рынке в 2021 году.

Hummer может вернуться на рынок как электромобиль

Смотреть все фото новости >>

Главной особенностью нового автомобиля станет электрическая силовая установка. Напомним, решение о прекращении производства данной модели, руководители компании General Motors приняли 10 лет назад из-за снижения популярности и продаж внедорожника.

Сообщается, что производство внедорожника будет налажено на заводе Детройт-Хамтрамкк, сохраненного в рамках ранее заключенного соглашения с UAW. Правда отметим, что для начала производства необходимо полностью модернизировать завод бренда. Руководители немецкого концерна готовы выделить на эти цели 3 миллиарда долларов в виде инвестиционных вложений.

Новый электрический внедорожник Hummer будет позиционироваться как премиальная модель с нулевым показателем вредных выбросов. Подробные технические данные, а также нюансы возрождения автомобиля, пока засекречены.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: