Сквозные щели в ВАЗ-2101: Недостаток конструкции или полезное решение?

Комментарии: 1

Многие обладатели моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2102 жаловались на большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла, ведь из-за них, по мнению автомобилистов, машина быстро теряла внешний вид и ржавела. Однако был ли в действительности вред от подобных решений инженеров, знают не все.

Сквозные щели в ВАЗ-2101: Недостаток конструкции или полезное решение?

Выпуск ВАЗ 21-01. Выпускать ВАЗ 21-01 стали в 1970 году в кузове седан. Автомобиль обладал хорошими для своего времени техническими характеристиками и дорожными возможностями, в том числе:

  • Двигатель мощностью 64 л.с.
  • Максимальная скорость в 140 км/ч
  • Расход топлива 6,9 литра
  • Задний привод
  • Механическая коробка передач

Выпускали модель российской сборки до 1983 года, она успела прославиться не только на родине, но и за границей, куда отправляли модернизированную версию транспортного средства.

Сквозные щели в ВАЗ-2101: Недостаток конструкции или полезное решение? 3

 

Повреждения автомобилей. Практически после начала выпуска моделей ВАЗ-2101 водители стали жаловаться на недоработки в транспортном средстве. Одной из причин для жалоб стали большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла.

То и дело обладатели машин старались заделать недочет всем, чем угодно - специальными замазками для металла, пластилином и другими средствами. Автомобилисты считали, что это недоработка специалистов, что станет быстрой причиной ржавения кузова.

Конструкция автомобиля. Несмотря на все жалобы со стороны владельцев, большие щели между передними крыльями и рамкой ветрового стекла не были ошибкой разработчиков. Конструкция и свойства металла были таковыми, что вода хорошо проходила сквозь щели и стекала вниз, не повреждая кузов.

Подобные решения производитель решил сохранить и применить в следующем поколении транспортного средства, вышедшего под названием ВАЗ-2102. Несмотря на высокий спрос на автомобили российской сборки, автомобилисты продолжали жаловаться на конструкцию машин, а потому позже данное решение заменили на более современное.

Итог. Несмотря на большую популярность ВАЗ 21-01 и ВАЗ 21-02, автомобилисты жаловались на недочеты инженеров в виде широких щелей между передними крыльями и рамкой ветрового стекла. Тем не менее, в действительности конструкция транспортного средства была такой, что вода не повреждала кузов, а стекала вниз.

Из-за массовых жалоб владельцев машин, инженеры в итоге стали применять более современные решения, а конструкцию кузова изменили.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 55636   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    почему сразу нельзя было применить другое решение, ведь это смотрелось некрасиво

: