@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Когда менять ремень ГРМ?

Комментарии: 1

Ремень ГРМ в конструкции двигателя является одним из наиболее важных компонентов.

Когда менять ремень ГРМ?

Немаловажную роль он играет и в техническом обслуживании машины. Как часто он может выходить из строя и требовать замены?

Что представляет собой ремень ГРМ? ГРМ представляет собой поликлиновый ремень, отличительной особенностью которого является наличие особого профиля. С помощью такого ремня имеется возможность передачи гораздо большего значения крутящего момента, нежели при использовании плоского ремня привода. Размещается он с определенной стороны мотора, и служит для возможности синхронной работы распределительного и коленчатого валов. Говоря более доступным языком, задача ремня ГРМ состоит в обеспечении одновременной работы верхней части силовой установки, куда входят головки блока цилиндров и клапаны, с нижней - цилиндрами и поршнями. Также, благодаря его наличию, в двигателе обеспечивается синхронная работа газораспределительного механизма.

Когда менять ремень ГРМ? 3

 

Наличие ремня ГРМ. Если машина произведена порядка 10-15 лет назад, то с большой степенью вероятности в ней используется ремень ГРМ. Немалое количество автопроизводителей, например, компания Audi, и по настоящее время не прекращают его использование в конструкциях своих машин. Но есть и компании, уже отказавшиеся от его использования. На его место стали устанавливать цепь, которая отличается гораздо большей долговечностью. Чтобы определить, имеется ли он в вашей модели автомобиля, стоит обратиться к руководству машины, либо же ознакомиться с регламентом планового технического обслуживания.

Когда менять ремень ГРМ? 4

Последствия обрыва. Это будет зависеть от разновидности используемой конфигурации механизма газораспределения в конкретной модели автомобиля. Всего их имеется два.

При наличии первого типа конфигурации, задачей ремня ГРМ становится обеспечение синхронной работы клапанов и поршней мотора и предотвращение их встречи в камере сгорания. В итоге, задачей устройства становится предотвращение повреждения клапанов и поршня, которое станет результатом их столкновения друг с другом. При правильной настройке работы данного механизма, опускание клапанов в камеру сгорания происходит в тот момент, когда поршень осуществляет ход в противоположную сторону, то есть их работа осуществляется в разное время. Обрыв ремня ГРМ может повлечь за собой дисбаланс в работе, результатом чего станет сгибание клапанов о поршни. Помимо этого, повреждения могут получить распределительный вал и стенки цилиндров.

Второй тип применяемого механизма не дает возможность встречи поршней и клапанов даже в случае обрыва ремня. Это достигается наличием большего пространства в цилиндрах, что дает возможность не встречаться поршням и клапанам. Поэтому, при обрыве ремня ГРМ в таком автомобиле, повреждения вышеописанных деталей не будет. Но машину следует доставить в автосервис для осуществления замены ремня ГРМ.

Стоимость замены. Производство работ по замене ремня ГРМ на некоторых автомобилях может обойтись в сумму до 35 тысяч рублей. Средняя же стоимость его замены на среднестатистической модели машины будет составлять порядка 3-4 тысяч рублей. Общая же стоимость работ совместно с приобретением запчастей составит 6,5 - 10 тысяч рублей. При наличии возможности замены ремня своими руками, водитель сможет сэкономить немалые деньги.

Итог. В большей части автомобилей, произведенных за рубежом, срок службы такого изделия составляет от 70 до 100 тысяч километров. Но во многих зарубежных авто, собранных на территории России, он равен 50-70 тысячам. В моделях отечественного производства он еще меньше и составляет 40-50 тысяч километров пробега.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 35692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: