Как Porsche, Volkswagen и SKODA борются за покупателей?
Комментарии: 0Когда покупатели приходят в автосалон, они не задумываются о том, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы сориентировать автомобилистов на покупку той или иной машины. Обычно автолюбитель идет с определенными предпочтениями, однако в итоге подбирает другую модель.
Porsche Sportscar Together Day. Porsche Sportscar Together Day - это праздник от премиального бренда, который автомобилисты ждут каждый год с нетерпением. Мероприятие давно стало культовым, а недавно оно прошло и в Москве. Стоит отметить, что поклонники компании получили возможность не только оценить новый Porsche Cayenne Coupé, но и провести тест-драйв Porsche 911.
Затем автолюбители получили возможность попасть в бокс производителя, где получили памятные сувениры и оценили мастерство инженеров. Пока родители участвовали в тест-драйве, дети играли на специально оборудованной площадке от компании LEGO. Согласитесь, располагает?
OFF-ROAD Volkswagen. Похожие методы использует и немецкий производитель. В рамках мероприятия автомобилисты получили возможность:
- Поучаствовать в тест-драйве
- Занять детей во время участия в мероприятии
- Ознакомиться с новым оснащением будущих моделей
С помощью шлема виртуальной реальности все желающие смогли попутешествовать по городу, запрограммировано всего было пять маршрутов, а помогал поклонникам бренда виртуальный помощник. После digital-маршрутов также можно было испытать новые автомобили SUV-сегмента, была организована специальная полоса препятствий на территории площадки.
Сами организаторы называют "Большой OFF-ROAD" отличной возможностью увидеть технические характеристики транспортных средств немецкого бренда, а также найти привлекательные для себя стороны этих авто.
Экспедиция #ВОКРУГМОРЕЙ на SKODA KODIAQ. Поклонникам чешского бренда выпала возможность отправиться в увлекательное путешествие вместе с их домашними питомцами. Автолюбители объехали вокруг пяти морей - Черного, Азовского, Мраморного, Эгейского и Ионического и успели посетить много стран.
В итоге путешественники остались очень довольны событием и отметили, что шерсть не прилипает к обивке салона, поражает вместительность и технические характеристики автомобиля. Все происходящее можно было отслеживать в социальных сетях, а затем давать оценку транспортному средству. В ходе поездки для собаки применяли специальное крепление, чтобы животному было удобно в дороге.
Итог. Мало кто из автомобилистов задумывается, что автомобильные компании прибегают к некоторым уловкам, чтобы привлечь больше покупателей. Обычно это проходит в формате специальных мероприятий, где поклонники бренда получают возможность оценить технические характеристики и дорожные возможности транспортных средств, представленных в этот день.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0