Как Porsche, Volkswagen и SKODA борются за покупателей?

Комментарии: 0

Когда покупатели приходят в автосалон, они не задумываются о том, к каким уловкам прибегают продавцы, чтобы сориентировать автомобилистов на покупку той или иной машины. Обычно автолюбитель идет с определенными предпочтениями, однако в итоге подбирает другую модель.

Как Porsche, Volkswagen и SKODA борются за покупателей?

Porsche Sportscar Together Day. Porsche Sportscar Together Day - это праздник от премиального бренда, который автомобилисты ждут каждый год с нетерпением. Мероприятие давно стало культовым, а недавно оно прошло и в Москве. Стоит отметить, что поклонники компании получили возможность не только оценить новый Porsche Cayenne Coupé, но и провести тест-драйв Porsche 911.

Затем автолюбители получили возможность попасть в бокс производителя, где получили памятные сувениры и оценили мастерство инженеров. Пока родители участвовали в тест-драйве, дети играли на специально оборудованной площадке от компании LEGO. Согласитесь, располагает?

Как Porsche, Volkswagen и SKODA борются за покупателей? 3

 

OFF-ROAD Volkswagen. Похожие методы использует и немецкий производитель. В рамках мероприятия автомобилисты получили возможность:

  • Поучаствовать в тест-драйве
  • Занять детей во время участия в мероприятии
  • Ознакомиться с новым оснащением будущих моделей

С помощью шлема виртуальной реальности все желающие смогли попутешествовать по городу, запрограммировано всего было пять маршрутов, а помогал поклонникам бренда виртуальный помощник. После digital-маршрутов также можно было испытать новые автомобили SUV-сегмента, была организована специальная полоса препятствий на территории площадки.

Сами организаторы называют "Большой OFF-ROAD" отличной возможностью увидеть технические характеристики транспортных средств немецкого бренда, а также найти привлекательные для себя стороны этих авто.

Экспедиция #ВОКРУГМОРЕЙ на SKODA KODIAQ. Поклонникам чешского бренда выпала возможность отправиться в увлекательное путешествие вместе с их домашними питомцами. Автолюбители объехали вокруг пяти морей - Черного, Азовского, Мраморного, Эгейского и Ионического и успели посетить много стран.

В итоге путешественники остались очень довольны событием и отметили, что шерсть не прилипает к обивке салона, поражает вместительность и технические характеристики автомобиля. Все происходящее можно было отслеживать в социальных сетях, а затем давать оценку транспортному средству. В ходе поездки для собаки применяли специальное крепление, чтобы животному было удобно в дороге.

Итог. Мало кто из автомобилистов задумывается, что автомобильные компании прибегают к некоторым уловкам, чтобы привлечь больше покупателей. Обычно это проходит в формате специальных мероприятий, где поклонники бренда получают возможность оценить технические характеристики и дорожные возможности транспортных средств, представленных в этот день.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4552   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :