ТОП-8 автомобильных мифов – разобраться и забыть
Комментарии: 4При эксплуатации автомобиля многие водители остаются заложниками распространенных автомобильных мифов.
Многие из таких знаний не только не облегчают водителю жизнь, но и способны навредить автомобилю. Не составит труда разобраться со многими из таких поверий на основе доступной информации и чистой логики.
ТОП-5 распространенных мифов. Среди наиболее известных поверий, которые находятся «на вооружении» автомобилистов, выделяются:
- При использовании топлива класса «Премиум», поведение машины улучшится. В случае заправки бензина с более высоким октановым числом - АИ- 95 вместо АИ-92, машина станет неузнаваемой. Прибавка мощности действительно произойдет, но не настолько, чтобы обычный водитель почувствовал эту разницу. Тем более не стоит идти еще дальше, заправляя бензин с более высоким октановым числом.
- Одновременная замена шин. В случае повреждения одного колеса из комплекта, многие стремятся сразу же купить 4 новых. Неравномерно изношенный протектор в квартете многие связывают с возможными заносами и потерей управляемости. В случае замены всего одной покрышки из четырех, это критически не скажется на устойчивости автомобиля. Для дополнительной уверенности возите с собой «запаску» такого же типа, как и основные колеса.
- Гибридные и электрические модели имеют повышенную пожарную опасность. Такой стереотип сложился на основании нескольких репортажей с места аварий с участием таких машин. При этом случаи возгорания авто традиционных конструкций как-то не рассматриваются.
- Частая замена масла защитит двигатель от износа. Никто не спорит, что при высокой интенсивности эксплуатации, низком качестве топлива и с учетом климатических условий, интервал замены моторного масла следует снижать. Но это может быть корректировка с 15 до 12 тысяч, но никак не заливка нового состава через каждые 5-7 тысяч пройденных километров.
- Авиационное топливо поможет эксплуатировать автомобиль в любую погоду и не навредит мотору. Топливо для самолетных двигателей выпускают разных классов. К тому же, сторонники таких заправок не смогут назвать состав такого топлива, если их об этом спросить. Да и где взять такие объемы бензина для заправки.
Забавный и опасный миф. Что делать при появлении лося на дороге. Распространенный миф говорит о том, что животное объехать змейкой не удастся. Ведь поведение его не предсказать.
Утверждается, что если на скорости не справиться с управлением, то встреча с деревом будет опаснее, чем если сбить самого лося. Это трагичное заблуждение.
Дело в том, что масса лося не редко достигает 600-800 кг. В случае наезда на такое животное, трудно просто рассчитывать на повреждение бампера и капота. Тут никто не сможет гарантировать, что водитель и пассажир спереди отделаются телесными повреждениями. Статистика часто фиксирует и смертельный исход в таких авариях. Так что и применять торможение, и поработать рулем будет намного надежнее, чем положиться на судьбу и на прочность автомобильного бампера и подушки безопасности.
Что в итоге. Водительские байки, как и рассказы рыбака, напоминают истории о том, с чем никогда рассказчик не сталкивался. Поэтому все возможные рассказы следует проверять.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
я бы обалдел, при встрече лося на дороге))
@makareysnikitos, реально, около Токсово перебегал дорогу лосёнок
через 12000 км менять масло?вы серьезно?автор вообще обладает хоть какими-то общими знаниями об автомобильном масле?9-10 автомобильных производителей рекомендуют менять масло раз в 7500км при жесткой эксплуатации автомобиля(читай,в России,городских условиях).Если это делать раз в 12000,то именно это навредит мотору!Если вы,автор,не разбираетесь,не вводите людей в заблуждение!Кстати,у меня Хонда Сивик 8,пробег 245000км,замена масла каждые 7000-7500км,расхода масла нет вообще!
@babushkin.dmitriy, интервал для моторного масла с периодичностью замены через 15 тыс. км для европейских условий достаточно понизить на 3 тыс. км. Лей хорошее топливо, и не чего переживать. Если вы имеет ввиду дешевое масло для 30-летнего мотора и постоянное стояние в пробках,то 7,5 тыс. км - нормально.
Не нужно говорить про "не разбираетесь". У меня пробег уже 343 000. Расхода масла нет - 0,7 л на 12 тыс. км.