Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2

Комментарии: 1

Энтузиасты проверили на выносливость самые ходовые марки шипованных шин в России, определив, какие из них больше всего подходят для эксплуатации на дорогах. В первой части мы рассказали, как справились шины с испытаниями в условиях льда, теперь же речь пойдет об еще нескольких тестах.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2

Поездка в снегу. В снегу авто сначала разогнали с места до 40 км/ч, а затем замеряли величину тормозного пути при снижении скорости до 5 км/ч. Здесь первое место смог завоевать Continental, а Michelin снова на втором, хотя отстал от лидера только на одну секунду. Можно сказать, они идут параллельно друг с другом. Аутсайдерами в данных условиях оказались Roadstone и Tunga.

В торможении наиболее эффективными снова оказались шины от Michelin, здесь им нет равных. Gislaved и Continental тоже в списке лидеров по качествам в этом испытании.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2 3

 

Еще один этап - проверить управляемость автомобиля в снегу. Сначала его разогнали осторожно, входя в повороты, а затем агрессивно. Michelin показал лучшие результаты сцепления, машина точно реагировала на повороты руля, входила без проблем в повороты. А вот Tunga и Sailun снова оказались худшими по всем параметрам.

Дорогие, средние по цене и бюджетные: Большой тест шипованных шин для зимы. Часть 2 4

Резкая смена полосы движения - даже это под силу немецким шинам от Michelin, а Roadstone и Sailun не показали высоких результатов из-за сильного торможения реакций авто. Машина срывается в занос, потому аварии избежать будет сложно.

Дополнительные тесты. Маневрирование на скорости в 100 км/ч - сложное испытание для зимней резины. Отличиться в данных условиях смогли Continental, Hankook, Toyo и Yokohama. А вот Tunga снова поразила в негативном смысле, медленные реакции авто и недостаточная управляемость не дадут нормально ездить по зимним дорогам.

Даже плавное маневрирование для данной марки стало проблемой, машина то и дело отправляется в занос, а на скорости и вовсе окажется в кювете.

Зимой важно, чтобы машина могла проехать и заснеженном сугробе, а потому проверить было решено авто и там. Continental, Hankook, Nokian и Nordman позволили Volkswagen Golf не только пробраться через заносы, но и выехать из сугробов задним ходом, маневрировать и идти вперед.

Tunga показала снова самый худший результат, сдвинуть машину с места практически нереально, несмотря на все старания.

Лидеры испытаний. По результатам испытаний можно выделить несколько марок, которые подойдут как любителям драйва и быстрой езды, так и любящим безопасную езду автомобилистам. Четвертое место можно отдать Hankook Winter i*Pike RS2 из Кореи. По результатам видно, что среди преимуществ резины - высокая экономичность, надежное сцепление на льду, выдающиеся проходимость и курсовая устойчивость на снегу, хорошая шумоизоляция.

На строчке выше расположились шины Nokian Hakkapeliitta 9, в их арсенале следующие качества: превосходные поперечное сцепление на льду, высокая проходимость, надежная управляемость, хотя у них большой тормозной путь на снегу. Немного ниже лидера расположился производитель Continental с IceContact 3. Превосходные поперечное сцепление на льду, надежная управляемость, продольное сцепление на снегу и асфальте, высокая проходимость обеспечивают практически идеальную езду.

Первое место в рейтинге по праву принадлежит Michelin X-Ice North 4 российского производства. Лучшие продольные сцепные свойства на льду, эффективность торможения на снегу и отменная управля­емость на скользких покрытиях дают им преимущество перед конкурентами, хотя торможение на асфальте немного замедленное и были легкие замечания к проходимости и курсовой устойчивости на асфальте.

Итог. Подготовка к зиме несомненно связана с заменой комплекта шин на авто. Чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, эксперты решили провести тест-драйв сразу для нескольких передовых производителей "резины" из разных ценовых сегментов.

Первое место в длительном испытании занял Michelin с X-Ice North 4 российского производства. Видимо, инженеры хорошо знают, чего ожидать автомобилистам от российских дорог, а потому максимально оптимизировали свой продукт под потребности.

Остальные места в рейтинге распределились с ожидаемым, к сожалению, эффектом. Чем дешевле резина, тем больше проблем с ней выявляется на дорогах. В списке аутсайдеров оказались Tunga и Sailun, хотя они хорошо продаются в бюджетном сегменте.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 117364   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    в зимнее время обслуживание авто дороже, чем в остальное... Особенно покупка резины

: