Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Продать моё авто>>

Как просто убрать “сверчки” в салоне с жестким пластиком

Комментарии: 1

Наверное немало найдется автолюбителей, кто сталкивался с "музыкальным скрипом" слишком жесткого пластика в салоне. Кто-то берется за разборку половины салона и пытается сразу убрать противный скрип. Кто-то молча терпит данную недоработку.

Как просто убрать “сверчки” в салоне с жестким пластиком

Конечно можно воспользоваться аэрозольным "Антискрипом". Но данный метод не всегда имеет должный эффект.

А вот недавно появились специально разработанные резиновые застежки, которые иногда используют даже автопроизводители.

Как просто убрать “сверчки” в салоне с жестким пластиком 3

 

За счет эластичности, обсуждаемые элементы сглаживают трущиеся элементы пластиковой конструкции довольно долго. Продолжительность срока службы таких элементов зависит от жесткости пластиковых деталей и манеры езды автолюбителя.

Единственное, с чем не может совладать данное изобретение - это поломка основного крепежа. В такой ситуации потребуется замена крепежного элемента или целого узла.

А какие методы повышения качества шумоизоляции автомобиля в домашних условиях известны лично вам? Поделитесь своими знаниями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9796   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На дорогах Бразилии замечена новая модель кроссовера Volkswagen. Его рабочее название - New Urban Coupe. Возможно, оно сменится на зарегистрированное ранее «T-Sport».

Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen

Смотреть все фото новости >>

New Urban Coupe, разрабатываемый бразильским отделением, по-прежнему остается темной лошадкой. Обернутый в толстый камуфляж, он надежно скрывает свои внешние данные, а технические характеристики остаются загадкой.

Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen 2

Ходят слухи, что что машина основана на модуле MQB A0 последних Polo и T-Cross, а также на последнем седане Virtus для Бразилии, но это не официальная информация.

Фотошпионам попался новый бюджетный кроссовер от Volkswagen 3

Если верить предположениям СМИ, то автомобиль, скорее всего, позаимствует свой диапазон двигателей у Polo. В Бразилии хэтчбек поставляется с 1,0-литровым безнаддувным двигателем с 80 л.с., и его более крупным 1,6-литровым 115-сильным аналогом. Также имеется трехцилиндровая турбированная версия со 125 л.с.

Перечисленные двигатели на данной платформе комбинируются с 5-ступенчатой механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом. Привод - только передний.

Производство начнется в Бразилии в мае 2020 года, но первые автомобили поступят не раньше второй половины года. Volkswagen изначально намеревался продавать New Urban Coupe только в развивающихся странах Азии, Африки и Южной Америки. Но появились слухи, что также планируется выпуск в Европе. О российском рынке речи пока нет.

Смотреть все фото новости >>

Японские автомобили, в отличие от европейских, особенно не выделялись скромностью топливного аппетита.

ТОП-5 японских внедорожников по нескромному топливному аппетиту

Смотреть все фото новости >>

При этом некоторые полноразмерные внедорожники просто предназначены для других целей, не беря во внимание экономичность. Не всегда показатель расхода топлива связан с необходимостью преодоления бездорожья.

ТОП-5 японских внедорожников по нескромному топливному аппетиту 2

ТОП-5 внедорожников по высокому расходу топлива. Среди сегодня продаваемых моделей есть как новички - 2019 модельного года, так и хорошо известные машины, пользующиеся популярностью уже несколько лет.

ТОП-5 японских внедорожников по нескромному топливному аппетиту 3

Honda Passport. Недавний новичок японской компании не скрывает, что в его паспорте двухзначные цифры в графе потребления топлива. Машина с позиции расхода топлива интересна влиянием полного привода на «прожорливость» при равных технических возможностях:

ТОП-5 японских внедорожников по нескромному топливному аппетиту 4

  • версия с моноприводом - около 12 л в городе и 9,5 л - на трассе;
  • авто с приводом на 4 колеса - больше в среднем на 1 литра на каждую «сотню».

Автомобиль продается в начальной комплектации за 33 тысячи долларов.

ТОП-5 японских внедорожников по нескромному топливному аппетиту 5

Toyota 4Runner. Среди основных конкурентов модели Honda Pilot. Машина предназначена для тяжелых условий эксплуатации, поэтому получила 4-литровый мотор. Ему по силам не только вытянуть тяжелую машину из любого бездорожья. Автомобиль легко потребляет не менее 10 л на 100 км:

  • 10,2 - по трассе;
  • 13,8 - в городском цикле;
  • 12,4 - смешанный расход.

Если 4Runner заедет на бездорожье, то расход топлива значительно возрастет.

Toyota Land Cruiser 200. Полноразмерный внедорожник относится к классическим автомобилям. Водители любят машины за многие сильные стороны:

  • просторный салон;
  • доступные современные опции;
  • богатое техническое оснащение;
  • линейка проверенных двигателей.

С учетом больших габаритов и массы, автомобиль в среднем демонстрирует следующие показатели топливной «экономичности» (в литрах):

  1. Минимально 11,5 в загородном цикле (80-100 км/ч). С ростом скорости до 120-130 км/ч, показатель растет до 14-15.
  2. Около 20 на каждую «сотню». Пробки, динамичный стиль вождения добавляют к показателю до 3-5 литров.

Lexus LX 570. Премиум внедорожник получил в добавок к привлекательной внешности мотор объемом 5,7 л. При возможности «отдать» 367 л.с., мотор потребляет от 15 до 25 литров в зависимости от типа дороги и ритма движения.

Опыт эксплуатации «старшей» модели Lexus показал, что со временем на расход топлива влияют несколько факторов, помимо стиля вождения:

  • техническая исправность двигателя;
  • состояние топливной системы и качество топлива;
  • сезон года.

Сам автомобиль провоцирует своими возможностями к активному рулению, что еще больше влияет на показания бортового компьютера.

Infiniti QX80. Мотор V8 почти не отстал от Lexus. При объёме 5,6 л и мощности 405 л.с. даже топливного бака в 100 литров окажется мало, чтобы забыть про нахождение заправки.

Средний расход оказывается на уровне 25 литров. Но и эта цифра растет, если часто использовать эффективные разгоны. Не стоит забывать, что здесь допускается минимум 95-й бензин. Заправка АИ-98 обойдется еще дороже.

В качестве заключения. Для автомобилей с ценником в 4-5 миллионов рублей так ли важен показатель расхода? Но даже плотный кошелек хозяина автомобиля не должен забывать, что помимо топлива, расходы предстоят на обслуживание машины и на уплату транспортного налога.

Смотреть все фото новости >>

Нередко при выполнении предпродажной подготовки автомобиля следует привести его внешний вид в порядок.

Средства и порядок ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии

Смотреть все фото новости >>

Но все может испортить наличие сколов краски на самых видных местах, а также царапин по всей поверхности лакокрасочного покрытия машины. Главное место расположения такого рода дефектов - это капот автомобиля, а также передний и задний бампер.

Средства и порядок ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии 2

Необходимое оборудование и материалы. Чтобы успешно выполнить все работы по устранению наличия сколов и царапин, следует иметь под рукой:

Средства и порядок ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии 3

  • Абразивно-шлифовальную бумагу, предназначенную для проведения мокрого типа шлифовки;
  • Набор специальных паст для выполнения полировки поверхности;
  • Специальную машинку для полировки;
  • Нитрошпатлевку, или же ее финишный вариант;
  • Подобранную родную краску или пигмент, и лак для поверхностного покрытия.

Помимо этого, может понадобиться небольшое количество грунтовки, в том случае, если в месте скола или царапины уже имеются проявления ржавчины.

Процесс успешного ремонта будет состоять из нескольких шагов.

Шаг первый. Поверхность, которая требует ремонта, следует хорошо отмыть. Вначале следует вымыть ее водой, лучше всего с помощью моющих средств, после чего протереть уайт-спиритом. Необходимо обеспечить хорошее освещение и обследовать поврежденные места. Большая их часть может располагаться на передней части или крышке капота.

Различают несколько видов возможных покрытий:

  • Акриловая краска (все модели «Жигулей» и старые модели иностранного производства);
  • Акриловая краска с лаковым покрытием (иномарки, выпущенные в 90-е годы);
  • Металлик

Если автомобиль был перекрашен, определение стоит провести таким образом. Взять чистую тряпочку белого цвета и небольшое количество абразивной пасты. Если на тряпочке осталась только грязь, то поверх краски имеется слой лака, а покрытие нужно лучше вымыть. Если же на ней обнаружится цветной след - то покрытие представляет собой обыкновенную краску.

После этого необходимо перейти к самим поврежденным местам. При наличии ржавчины, ее следует вычистить при помощи подручных средств (надфиль, остро заточенный нож и т.д.). После чего, место вокруг ремонта необходимо заматовать с использованием бумаги для шлифовки Р1500. Это необходимо для того, чтобы новый слой краски хорошо сцепился со старым, а сам переходной участок был намного менее заметен. На очищенные от ржавчины места следует обязательно нанести грунтовку. Через 10-15 минут, после ее подсыхания, процедуру следует повторить. После окончательного высыхания, для чего понадобится около 2 часов, поврежденное место можно заливать краской.

Шаг второй. Теперь необходимо провести шлифовку выступающих бугорков краски, чтобы сравнять их с основным покрытием. Чтобы исключить протирание вокруг зоны ремонта краски и лака, следует при помощи шпателя нанести слой нитрошпатлевки небольшой толщины. После того, как она высохнет, можно начинать шлифовку. Для её осуществления необходимо взять небольшой кусочек дерева и наждачной бумаги Р1500. Им обматывают брусок и, прижимая пальцами, начинают шлифовку. Шлифовать следует мокрым способом, периодически подливая воду на место шлифовки.

После того, как требуемый результат будет достигнут, нужно взять наждачную бумагу Р2000 и завершить процесс шлифовки.

Шаг третий. Теперь необходимо привести всю поверхность к единому цвету. Для этого нужна бумага Р2000 и большое количество воды. По окончанию работ, стоит отполировать отремонтированную поверхность.

Итог. При окончательной шлифовке и полировке, стоит соблюдать осторожность и не слишком усердствовать, так как можно легко протереть краску до грунтовки.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: