Автограмота
Новый аккумулятор в авто внезапно разряжается: почему и что делать?
Дмитрий П.

Современные автолюбители, особенно молодое поколение, не знают, что такое карболитовые аккумуляторные батареи, которые не только нужно было обслуживать (измерять плотность электролита, производить доливку дистиллированной воды), но и можно было самостоятельно ремонтировать.

Теперь выпускают необслуживаемые аккумуляторы. Но если в современном аккумуляторе не нужно лезть во внутрь, то это вовсе не означает, что про них вообще можно забыть.

Как известно, в подкапотном пространстве концентрируются пары выхлопных газов, антифриза, масла. Также сюда попадает дорожная пыль. Все это вместе способно образовать токопроводящую пленку на корпусе аккумулятора, вызывающую ток утечки.

Т.е., если аккумулятор будет долго храниться в таком виде, он в конце концов разрядится и может даже выйти из строя.

Поэтому нужно следить за чистотой корпуса АКБ, удаляя маслянистый налет специальными жидкостями и протирая аккумулятор сухой ветошью.

Также периодическая ревизия требуется клеммам аккумулятора. Необходимо наждачной бумагой зачистить их. А для очистки окислов с автомобильных клемм, которые подсоединяются к аккумулятору, не требуется никакой химии. Достаточно их на ночь укутать ветошью, пропитанной дистиллированной водой. Если окись очень сильная, тогда клеммы следует отсоединить от проводов и погрузить в емкость с дистиллированной водой на сутки.

По окончании работ, необходимо все вытереть насухо. Клеммы смазываются токопроводящей смазкой.

А какие способы удаления окислов с клемм аккумулятора знаете вы? Поделитесь свои опытом в комментариях.