Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой

Комментарии: 1

После наступления отрицательных температур, немало владельцев автомобилей с дизельными двигателями сталкиваются с затруднениями холодного пуска машины.

Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой

Наибольшая вероятность возникновения подобных проблем имеется у тех водителей, автомобили которых ночевали на улице. Общий совет для таких водителей следующий - необходимо проверить состояние аккумуляторной батареи и свечей зажигания, и удостовериться, что в топливный бак был залит зимний вариант солярки. Дело в том, что его летний вариант имеет в своем составе парафин, который при низкой температуре проходит через процесс кристаллизации. Результатом становится его загустение, что приводит к забиванию фильтров и других элементов системы подачи топлива.

Действия при замерзании дизельного топлива. Если данная проблема была обнаружена в гараже или другом месте, где вблизи имеется электрическая розетка, можно применить генератор пара либо даже обыкновенный фен. Их использование даст возможность отогревания фильтра для топлива, который чаще всего и является причиной отсутствия поступления его непосредственно в мотор. Вторым вариантом выхода из ситуации становится полная замена топливного фильтра. Поэтому для владельцев таких машин будет совершенно не лишним наличие запасного топливного фильтра.

Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой 3

 

Если нагревательных приборов под рукой нет, то для того, чтобы отогреть систему подачи топлива, можно использовать обыкновенную тряпку и закипевшую воду. Горячую воду следует налить на тряпку, находящуюся в районе топливного фильтра. Это позволит сохранять тепло в этом месте, и возможно, уже спустя некоторое время, автомобиль можно будет запускать.

Правильная эксплуатация дизельного двигателя зимой 4

Предотвращение проблем с запуском дизеля зимой. Одной из наиболее необходимых опций в автомобиле, особенно в северных регионах страны - это устройство для подогрева топлива. В первую очередь, речь может идти об особом типе нагревателей, которые легко встраиваются в топливную систему машины. Установка его осуществляется в наиболее уязвимые для замерзания места. Имеются несколько разновидностей подобных нагревателей: ленточный, проточный и бандажный.

Для полной уверенности в отсутствии промерзания топлива, следует применять сразу несколько видов обогревателей.

Другим возможным вариантом становится установка на автомобиль предпускового подогревателя мотора. Их различные варианты могут работать как от электрической энергии, так и на различных видах топлива. Те типы подогревателей, которые работают на жидком топливе, имеют собственную камеру сгорания, насос для топлива и помпу для создания давления воды в охладительной системе.

В некоторых моделях имеется также система запуска на расстоянии и управляющий блок для вентилятора отопителя. Самым оптимальным местом для встраивания этого устройства становится пространство между радиатором печки и рубашкой отопителя, а помпа, работающая от электричества, даст возможность разгона жидкости в принудительном порядке.

Стоимость установки. Для того, чтобы установить на свой автомобиль подобное устройство иностранного производства, придется заплатить от 25 до 80 тысяч рублей. Отечественные аналоги обойдутся сравнительно дешевле - от 5 до 10 тысяч рублей.

Вне зависимости от разновидности такого устройства, специалисты советуют не устанавливать его самому, ввиду большой сложности монтажа.

Итог. Единственным действием, которое лучше не делать, становится запуск холодного мотора при помощи буксировки. Причиной становится большая нагрузка на привод ГРМ, что может привести к его преждевременному выходу из строя.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 11756   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    каждый владелец авто знает свою машину лучше любого эксперта. Но солярку менять на зимнюю 100% обязательно

: