Александр Михельсон
Александр Михельсон

Страховка ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ !!?? - осаго 2019 изменения - автоблог Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Почему городские автобусы играют в "догонялки"?

Комментарии: 1

Все больше пассажиров замечают, что водители городских автобусов устраивают между собой «догонялки», они спешат, не обращая внимание на растущий уровень травматизма пассажиров во время поездки. Многие задаются вопросом, неужели автомобилисты не чувствуют ответственности и для чего устраивают такого рода гонки?

Почему городские автобусы играют в

Вынужденная спешка. Раньше пассажирам приходилось подолгу ждать автобус, а когда он подъезжал к остановке - быстрее занимать места, ведь их не хватало. Как показывает практика, те времена давно прошли, сейчас много частных предпринимателей и транспортных компаний работают на самых различных маршрутах.

Порой они так похожи, что практически дублируют друг друга, не нужно тесниться или пытаться успеть на свой маршрут, ведь через каждые несколько минут подъезжает транспорт. Водители же вынуждены "бороться" за пассажиров и прибыль.

Почему городские автобусы играют в

 

График движения. По законодательству для каждого автобуса составляется свое расписание поездок и маршрут, где указаны подробно остановки. Даже если никто из пассажиров не выходит и не ждет, водитель обязан открыть дверь в указанных пунктах перевозки. Есть еще места, где остановка осуществляется "По требованию", в них останавливаться не обязательно.

Получается нелепая ситуация, когда водителю автобуса обязательно нужно вложиться в график, при этом довезти пассажиров и принести компании или прибыль. Остановки могут быть одни и те же, а автобусов много, тогда они начинают устраивать между собой некое соревнование за будущих пассажиров.

Травматизм среди пассажиров. Как только салон заполнился, водитель обычно давит на педаль газа, чтобы побыстрее добраться до следующей остановки, в результате чего люди получают различные травмы:

  • Не успевают схватиться за поручень
  • Получают переломы
  • Падают со ступенек, когда дверь еще не закрыта

Последний случай может быть и вовсе опасен, ведь так легко попасть под колеса автобуса и получить плачевные последствия.

Компенсация за травмы. Мало кто знает, но по закону можно получить компенсацию за вред, полученный в общественном транспорте по вине водителя. Подобные ситуации приравниваются к ДТП, обязательно присутствие сотрудников ДПС, которые зафиксируют инцидент. Если водитель отказывается это делать, позвонить в дежурную часть каждый пострадавший может самостоятельно.

Оплата проезда дает право на получение компенсации, но необходимо сначала выяснить, в какой страховой компании был оформлен полис. При отказе водителя предоставить данные, достаточно записать номер автобуса и обратиться за помощью в полицию.

Для того, чтобы компенсация была подтверждена, необходимо предоставить документ, подтверждающий полученные травмы, дожидаться окончания лечения при этом не обязательно. Эксперты также советуют взять номера для связи у нескольких очевидцев, чтобы факт произошедшего инцидента было легче доказать.

Итог. Многие пассажиры замечают, что водители автобусов безответственно относятся к перевозкам. Они будто устраивают "догонялки" между собой по городским дорогам. На самом деле для того есть несколько причин, а каждый пострадавший пассажир по закону имеет право получить денежную компенсацию за причиненный вред.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20036   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    никто не застрахован! Зачем спешить за деньгами, тем самым подвергать опасности множества людей

Добавить комментарий:

В интернете появились фотографии уникального вездехода УАЗ-469.

Сеть покорил шедевр в лице УАЗ-469 из нескольких машин

Смотреть все фото новости >>

В различных социальных сетях неизвестные пользователи выложили снимки своего творения - УАЗ-469, который собран из деталей нескольких машин. По представленным фотографиям достаточно сложно опознать в этой машине прежний УАЗ-469.

Сеть покорил шедевр в лице УАЗ-469 из нескольких машин 2

Распознать прежнюю версию отечественного вездехода можно только по передней части кузова, которой не переделывали привычный капот и фары, даже несмотря на модернизацию остального кузова. При проведении улучшений владелец поставил раму от УАЗ-452. Двери были взяты от современной версии УАЗ Патриот. Также водитель добавил усиленные бампера, колёсные диски и защитный цвет кузова.

Данная версия автомобиля смогла привлечь внимание различных пользователей, которые положительно и с юмором отнеслись к таким модифициям.

«Его теперь можно называть Матриотик?», «О, новая Тесла», «Автор, ты что, бог?», «Ну мастер, ну золотые руки», «Автор небось в СССР родился, зуб даю», - пишут подобные комментарии пользователи.

Стоит отметить, что официальные представители компании УАЗ заметили данную разработку и выразили благодарность за симпатию к машинам бренда.

Смотреть все фото новости >>

Уходящий год стал одним из худших для работников автомобильной промышленности во всем мире. Это происходит на фоне сокращающегося спроса и тектонического сдвига в технологиях транспортных средств.

80 тысяч рабочих во всем мире потеряют работу из-за электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Только за последнюю неделю Daimler и Audi объявили о сокращениях почти 20 тысяч рабочих мест. А по данным международных аналитиков, в ближайшие годы автопроизводители сократят еще более 80 тысяч работников. Несмотря на то, что сокращения сосредоточены в Германии, США и Великобритании, быстрорастущие экономики тоже не застрахованы от проблем. Автопроизводители постепенно сворачивают свою деятельность и в других регионах. Самый яркий пример в России - уход Ford.

80 тысяч рабочих во всем мире потеряют работу из-за электромобилей 2

Немецкие компании присоединились к General Motors, Ford и Nissan в деле массовых сокращений, которые проходили в течение прошлого года. Промышленность разваливается, поскольку напряженные торговые отношения и тарифы душат инвестиции и заставляют компании увеличивать затраты. А производители производят переоценку своей рабочей силы в эпоху электрификации, автономного вождения и услуг каршеринга.

По данным исследователей, по итогам этого года, мировая автомобильная промышленность произведет 88,8 миллиона легковых автомобилей и легких грузовиков, что почти на 6% меньше, чем год назад. Эксперты прогнозируют, что снижение продолжится и в следующем году, называя цифру в 78,9 миллиона автомобилей, это самый низкий показатель с 2015 года.

Ожидается, что темпы сокращения рабочих мест в Mercedes-Benz, Porsche и BMW в 2020 году будут еще более заметными. Только в результате технического переоснащения производства для выпуска электромобилей может быть потеряно до 70 тысяч рабочих мест в течение следующего десятилетия, заявил один из представителей немецкого автопрома.

Но не стоит думать, что эта проблема коснулась только Европу и США. Сокращения проводятся и в Китае, где занято самое большое число людей в отрасли. Но и здесь производители не избежали бед в результате спада продаж. Например, стартап по выпуску электромобилей NIO, который потерял миллиарды долларов, наблюдая за падением своих акций на нью-йоркской бирже, к концу сентября уволил около 20 процентов своей рабочей силы, потеряв в итоге более двух тысяч рабочих мест.

Продолжающееся замедление на мировых рынках будет сказываться на рентабельности и доходах автопроизводителей, которые уже пострадали от увеличения расходов на исследования и технологии автономного вождения, говорят аналитики. Многие автопроизводители сейчас сосредоточены на том, чтобы сократить затраты и предотвратить размывание маржи.

При этом рабочие активно протестуют против сокращений. Осенью более 46 тысяч американских работников GM устроили 40-дневную забастовку - самую длительную за почти полвека. Но этим сумели уговорить компанию сохранить только один из четырех американских заводов, которые она планировала закрыть.

В ноябре около 15 тысяч человек вышли на улицы в знак протеста против сокращения рабочих мест и закрытия заводов в немецком Штутгарте, городе, где находится штаб-квартира Daimler, Porsche и крупнейшего поставщика запчастей Robert Bosch.

Однако процесс, похоже, уже не остановить. У производителей нет особого выбора. Недавно Audi объявила о планах по ликвидации к 2025 году в Германии 9500 рабочих мест, поскольку материнская компания Volkswagen Group готовится к дорогостоящему переходу на электромобили. В свою очередь Daimler собирается сократить 10 тысяч человек по всему миру.

Как говорят эксперты, если бы автомобильная промышленность была отдельной страной, она стала бы шестой по величине экономикой в мире. Поэтому глобальные процессы, происходящие в этой отрасли, имеют столь серьезные последствия в столь же глобальных масштабах.

Смотреть все фото новости >>

Автомобильные эксперты представили список самых доступных машин Е класса.

Эксперты составили ТОП-5 машин Е сегмента

Смотреть все фото новости >>

Российская аналитическая компания провела исследование местного авторынка, чтобы узнать о средних ценах автомобилей Е сегмента в нашей стране. Стоит отметить, что средняя стоимость представленных авто рассчитывалась по формуле: средняя цена дилера × объём продаж.

Эксперты составили ТОП-5 машин Е сегмента 2

Как показало исследование, наименьшая цена наблюдается у премиального седана Genesis G80, стоимость которого составляет 3,2 млн рублей. При этом за текущий год было продано 699 таких моделей.

Второе место занял Volvo S90 с ценником в 3,3 млн рублей. Однако показатели продаж составили всего 316 экземпляров. На третье место попал Lexus ES, чья стоимость составляет 3,4 млн рублей, но при этом продажи в период с 1 января по 1 декабря текущего года равны 1 512 машинам.

Четвёртое и пятое место заняли машины Jaguar XF и BMW 5-Series с ценой 3,7 и 3,8 млн рублей. При этом в текущем году компании смогли продать 86 и 5993 экземпляра соответственно.

Также в рейтинг планировалось добавить Mercedes-Benz E-Klasse и Audi A6, но показатели их средней стоимости слишком высокие (3,9 и 4 млн рублей).

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: