Как не “попасть” на 3000 руб из-за дверной ручки на автомобиле
Комментарии: 1Владелец Chevrolet Cobalt с пробегом 200 000 километров доволен своим авто. Машина хоть и из бюджетного сегмента и особыми "плюшками" не нафарширована, зато служит уже который год верой и правдой. Но недавно с ним произошел неприятный случай.
Автолюбителю необходимо было в срочном порядке посетить родственников, проживающих вдали от городской черты. Возвращаться нужно было ночью.
В спешке, при попытке закрыть дверь, водитель услышал какой-то щелчок. Дверь не зафиксировалась.
Объехав несколько местных умельцев, содержащих ремонтные гаражи и заломивших баснословную цену за замену ручки, было принято решение попытаться произвести ремонт самостоятельно.
На удивление, добраться к неисправной детали получилось довольно просто. При ближнем осмотре было выявлено, что пружина механизма немного заржавела, что и вызвало подклинивание.
К счастью ничего не поломалось и механизм удалось восстановить. Поэтому, чтобы не попадать в подобные ситуации, рекомендуем вам периодически обрабатывать дверной механизм хотя бы WD-40.
А у вас случались подобные поломки вдали от цивилизации? Поделитесь своим опытом в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Ну или покупать машины в которых не ржавеют пружины ))