Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Какие зимние шины выбрать в этом году? Я попробовал Dunlop ICE 03

Продать моё авто>>

Ситуации, когда автоматическую коробку передач лучше перевести в ручной режим

Комментарии: 0

Автоматическая коробка передач представляет собой одно из лучших устройств, когда-либо изобретенных человечеством в целом, и автомобильной индустрией в частности.

Ситуации, когда автоматическую коробку передач лучше перевести в ручной режим

Ее разработка и установка на современных моделях автомобилей дала возможность увеличения степени комфорта транспортных средств, облегчило управление ими для водителей, которые проживают в городах с плотным движением транспорта, а также позволило реализовать немалое количество новых возможностей в сфере безопасности. Для чего же в автоматической коробке передач необходим ручной режим?

Инженеры, разрабатывавшие это устройство, не просто так оставили возможность переключаться в ручной режим. Дело в том, что ситуации, когда это будет необходимо, на дороге возникают чуть ли не ежедневно.

Ситуации, когда автоматическую коробку передач лучше перевести в ручной режим 3

 

Обгон на высокой скорости. К примеру, включение ручного режима дает возможность переключения передач для более быстрого выполнения обгона. Достаточно оценить сложившуюся ситуацию, снизить пару передач и машина вполне готова к совершению обгона. Обороты мотора в данный момент находятся в предельном рабочем диапазоне, крутящего момента - вполне достаточно, а чувствительность педали газа повышена и реагирует на малейшее прикосновение. Главным же положительным моментом становится отсутствие секундной паузы АКПП на раздумье.

Ситуации, когда автоматическую коробку передач лучше перевести в ручной режим 4

Выезд со второстепенной дороги. Чаще всего, при выезде с второстепенной дороги на главную, иногда стоит выполнить этот маневр достаточно быстро, по причине оживленного движения. И задержка при старте или подъезде к дороге может быть критичной. В подобной ситуации выехать в просвет небольшого размера тоже поможет включение ручного режима коробки передач.

Передвижение по сложному типу дорожного покрытия. «Автомат» - устройство подневольное, режим работы которого устанавливается и просчитывается электроникой. Во время движения по дороге, верхний слой которой составляет песок или снег, либо же при спуске под уклон, она может сыграть с находящимся за рулем человеком злую шутку. Выразиться это может в неправильном подборе передачи, либо же выполнив ее переключение не в тот момент. Включение же ручного режима АКПП позволит предотвратить совершение ненужных действий коробкой передач и удерживать мотор в рабочем режиме оборотов. Это даст возможность водителю спокойно передвигаться по тяжелому типу грунта, либо же поверхности на одинаковом уровне газа, и не закапываться.

При движении по льду. Гололед - тоже спутник ручного режима коробки передач. Движение с пробуксовкой на подъем на первой передаче в условиях гололедицы и на резине с отсутствием шипов - удовольствие не из приятных. А при переключении в ручной режим и выборе второй передачи, выполнение этой задачи становится на порядок проще. В отдельных разновидностях трансмиссии имеется даже особая кнопка с изображением снежинки, при нажатии на которую в автоматической коробке исключается использование первой передачи.

Выполнение затяжного подъема. При таком подъеме, в особенности при наличии впереди большого количества грузовых автомобилей, машины подвергаются серьезным испытаниям. При работе в автоматическом режиме, коробка может просто запутаться в передачах и постоянно перескакивать с одной на другую, чтобы подобрать оптимальный рабочий режим. Переключение в ручной режим позволит избежать преждевременного изнашивания деталей КПП.

Итог. Переключение на ручной режим в автоматических коробках передач в сложных ситуациях на дороге позволяет намного упростить управление автомобилем и снизить нагрузку на его детали.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12868   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Автомобильные эксперты напомнили российским водителям о вводе новых правил пользования транспортным средством.

    Новые правила с 1 декабря — шины, эконормы, парковка и пени транспортного налога

    Смотреть все фото новости >>

    В России с 1 декабря текущего года запрещается использовать автомобиль, который не был «переобут» в зимнюю шипованную или фрикционную резину. Данное требование выдвинул Таможенный союз. Запрет на использование обычных покрышек продлится до 1 марта следующего года.

    Новые правила с 1 декабря — шины, эконормы, парковка и пени транспортного налога 2

    Также эксперты напомнили о необходимости уплаты транспортного налога за 2018 год, в противном случае будет назначена пеня. Транспортный налог за текущий год можно оплатить до 2 декабря следующего года.

    На территории Москвы местная администрации ввела новый штраф, который будет наказывать водителей, любящих парковаться на специально отведённых местах для спасательных служб, полиции, МЧС и других ведомств. Данные стоянки обозначаются специальной разметкой с красными и белыми линиями.

    Стоит отметить, что 21 декабря вступят в силу новые экологические требования Таможенного союза, которыe введут новые классы экологичных машин: M и N. К данным категориям относятся машины, в которых имеется до 8 пассажирских мест и грузовики.

    Смотреть все фото новости >>

    Hyundai на практике подтвердил свое намерение создать свой пикап. В планах компании - произвести первый серийный автомобиль уже к 2021 году, а сейчас появился прототип нового транспортного средства.

    Первый прототип пикапа от Hyundai заметили на тестах

    Смотреть все фото новости >>

    Пикап компании Hyundai будет производиться первоначально для автомобильного рынка Соединенных Штатов, там же в штате Алабама он и будет собираться. Есть версия, что модель будет носить название Santa Cruz. В руководстве компании заявили, что серийное производство на автозаводе в Монтгомери должно стартовать в 2021 году.

    Первый прототип пикапа от Hyundai заметили на тестах 2

    Уже сейчас стало известно, что пикап будет относительно небольших размеров, кабина нового транспортного средства будет выпускаться в нескольких вариантах. Производство Santa Cruz должно начаться через пару лет, а сейчас компания приступила к тестовым испытаниям прототипа нового пикапа. По сравнению с существующим ныне концептом, серийная модель будет иметь несколько иной дизайн и станет более оригинальной. Такое мнение высказывается в руководстве Hyundai.

    Первый прототип пикапа от Hyundai заметили на тестах 3

    Есть информация, но пока не подтвержденная автопроизводителем, что машина получит гибридную силовую установку, состоящую из традиционного двигателя объемом 2,5 литра и электромотора. Компания позиционирует новинку как транспортное средство для покупателей нового поколения. Изображения концепта Santa Cruz используются для того, чтобы потенциальные покупатели имели примерное представление о грядущей новинке.

    Смотреть все фото новости >>

    Озвучены причины высокой популярности японских Toyota Rush и Mitsubishi Xpander.

    Раскрыты причины ажиотажного спроса на Toyota Rush и Mitsubishi Xpander

    Смотреть все фото новости >>

    Автолюбители считают, что кросс-вэны - это автомобили, которые идеально подходят для большой семьи, которая ежедневно нуждается в собственном транспорте.

    Раскрыты причины ажиотажного спроса на Toyota Rush и Mitsubishi Xpander 2

    Третий ряд, высокая проходимость, хорошее оснащение и стоимость ниже, чем у обычных кроссоверов - все это и стало причиной высокого спроса на подобные автомобили.

    В Toyota своим пользователям предлагают кросс-вэн на базе модели Avanza, который стал выше и длиннее. Это позволило разместить дополнительный ряд сидений, на котором комфортно как детям, так и взрослым.

    В Mitsubishi адаптаций старых версий не было, представители этой компании сразу решили создать автомобиль, который подойдет для большой семьи. Доступны комплектации с двигателем на 120 лошадиных сил и «автоматом».

    В плане ассистентов и систем безопасности эти автомобили схожи: ABS, курсовая устойчивость, равномерное распределение тормозных усилий. В салоне у двух моделей люк, кондиционер, медиасистема.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: