Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Lexus RX 2020 Обновили Больше Чем Ждали

Продать моё авто>>

Ошибки при обгоне фур: Что нужно знать?

Комментарии: 2

Даже если встречная полоса дороги свободна, обгон больших транспортных средств опасен и стоит по возможности его избегать. Тем не менее, есть несколько типичных ошибок водителей, которые они совершают при обгоне фур, о чем стоит знать.

Ошибки при обгоне фур: Что нужно знать?

Несоблюдение дистанции. В спешке, чтобы обогнать большегруз, водители вплотную прижимаются к нему, чего делать нельзя. Так автомобилист значительно ограничивает себе обзор, он может не увидеть выезжающие автомобили с прилегающих дорог, особенно если таковая находится справа.

Лучше все же добавить к дистанции 5-10 метров, так риски при обгоне можно снизить в несколько раз, при этом оставаться видимым и для других автомобилистов на дороге, что немаловажно. Каждый водитель должен получать хороший обзор вокруг транспортных средств при езде. Главное - чтобы всегда была возможность, при наличии на встречной полосе при обгоне автомобиля, вернуться в исходное положение.

Ошибки при обгоне фур: Что нужно знать? 3

 

К примеру, по встречной полосе может ехать еще одна фура, а за ней автомобилист на легковом автомобиле. Он может тоже обойти на обгон, предполагая, что машин вокруг нет, а последствия тогда окажутся плачевными.

Ошибки при обгоне фур: Что нужно знать? 4

Стремление обогнать любым путем. Как известно, в автошколе учат выполнять маневры не отступая, до конца, то есть, если водитель пошел на обгон, то его нужно завершить. Тем не менее, подобные приемы могут оказаться опасными. Для этого есть несколько причин:

  • Не все фуры едут медленно, некоторые водители разгоняют фуры до 100-110 км/ч
  • Обгон может в таком случае затянуться, а если мощности мотора не хватает или дорога поднимается вверх, завершить маневр затруднительно
  • На дороге может появиться едущий по встречной полосе автомобиль, аварии не избежать

Оказавшись в такой ситуации, не стоит рассчитывать, что автомобилист на встречной полосе успеет сбросить скорость и затормозит. Лучше всего снизить скорость, затем постараться сместиться максимально в правую сторону. Если сзади водителя едет еще одна машина, скорее всего, ее водитель поймет, что автомобилист хочет вернуться на свою полосу, притормозит и даст возможность ему выровняться.

Большинство ДТП происходит при выезде на встречную обочину, делать этого также не рекомендуется. Водитель, едущей по встречной полосе машины, может интуитивно совершить тот же маневр, что неизбежно приведет к аварии. Если же водитель фуры начал ускоряться именно в тот момент, когда автомобилист идет на обгон, пункт 19.10 ПДД позволяет подавать звуковой сигнал в качестве предупреждения о желании реализовать маневр.

Боковой интервал. Фура, как известно, занимает больше места, чем легковой автомобиль, а потому начинающие водители зачастую стараются не зацепить большегруз зеркалом, при этом упуская из внимания левую обочину. В результате можно зацепить её колесом, или и вовсе не заметить едущую по встречной полосе машину.

При обгоне стоит ориентироваться на центр и левую обочину встречной полосы. Если правильно рассчитать все факторы, аварии не произойдет. Нужно навсегда избавиться от подобных страхов, особенно начинающим водителям.

Пренебрежение сигналами. Опытные водители знают, что зачастую автомобилисты на больших фурах помогают владельцам авто завершать обгон. Дело в том, что кабина находится выше и обзор дороги из нее лучше. Если дорога свободна, водитель включает правый "поворотник", а если нельзя ехать - левый.

Бывает, что автомобилисты игнорируют подобные сигналы, тем самым повышая риск аварии. Не стоит пренебрегать помощью, ведь дорога редко бывает идеальной, обычно есть возвышенности и впадины, где легко скроется легковой автомобиль. Игнорирование сигнала фуры в итоге может стать причиной серьезной аварии.

Итог. Бывает, что автомобилисты, особенно начинающие водители, зачастую предпочитают обгонять большегрузы, чтобы не терять время в дороге. Тем не менее, при подобном маневре возникает несколько рисков, от которых защитит выполнение легких правил.

Прежде всего, не стоит допускать типичных ошибок, принимать помощь других автомобилистов на дороге, а также уделять обзору дорожного полотна больше внимания.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 121188   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    уважение тем водителям фур, которые помогают поворотниками

  • dearr
    dearr # Ответить

    Зачем дают писать идиотам? Правый поворотник - обгоняй (иду на обочину), левый - жди (выхожу на обгон)

Добавить комментарий:

Автолюбители делятся как минимум на две условные категории:

Автолюбитель “осознанно” купил LADA Vesta 2019 за 607 тысяч рублей

Смотреть все фото новости >>

  • предпочитающие ездить только на иномарках;
  • покупают только новый автомобиль, на который хватает денег.

Наш сегодняшний собеседник честно признался, что не гонится за мировыми трендами в автобизнесе. Он сам собрал нужную сумму и отправился с друзьями выбирать в автосалоне новую LADA Vesta этого года выпуска.

Автолюбитель “осознанно” купил LADA Vesta 2019 за 607 тысяч рублей 2

Машина очень понравилась автолюбителю. Но конечно же не обошлось без той самой "ложки дегтя", которой в данной ситуации оказалась штатная магнитола.

Наш собеседник был реально удивлен, что музыкальный центр не имеет собственных колонок. Т.е. магнитола подключена, а звуку взяться просто неоткуда. Хотя в рекламных роликах машина показана с колонками.

Но, похоже, этот факт не особо возмутил счастливого обладателя LADA Vesta. Ведь в арсенале последней имеется обогрев кресел и зеркал, а также роботизированная коробка.

А у вас был опыт пользования данной моделью? Посоветуете ее другим автолюбителям? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Компания Factory Five представила новую версию суперкара.

Суперкар Factory Five F9R дебютирует с 9,5-литровым V12

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд провёл презентацию инновационного суперкара Factory Five F9R, который должен стать новым флагманом компании. На этом посту машина заменит устаревший GTM 2000 года выпуска. Новая модель суперкара будет оснащаться 9,5-литровым бензиновым двигателем с 12-ю цилиндрами, мощность которого составляет рекордные 750 л.с. и 949 Нм.

Суперкар Factory Five F9R дебютирует с 9,5-литровым V12 2

Автомобиль представляет собой облегчённое купе с двумя пассажирскими местами. При этом практически все кузовные детали и некоторые узлы сделаны из углеродных волокон. Внешний вид модели спортивный, но излучающий определённую агрессию, которую подчёркивает массивное заднее крыло, диффузор и большой передний сплиттер. Кроме того, производитель улучшил выхлопную систему, которая обзавелась сразу 4-мя выхлопными патрубками.

Вес полностью готового Factory Five F9R составляет всего 1016 кг. Колёсная база при этом равна 2640 мм, ширина - 1980 мм, а высота - 1160 мм.

Стоит отметить, что представленный суперкар может быть снаряжен любой другой версией двигателя. Этого удалось добиться благодаря уникальной архитектуре автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Создатель McLaren F1 Гордон Мюррей показал эскизы нового автомобиля.

«Отец» McLaren F1 показал свой новый суперкар с «пылесосом»

Смотреть все фото новости >>

Разговоры о разработке транспортного средства начались еще 2 года назад, тогда стало известно, что модель получит название Т.50. Только сейчас Мюррей показал фанатам бренда эскизы нового автомобиля.

«Отец» McLaren F1 показал свой новый суперкар с «пылесосом» 2

Аналитикам показался странным большой вентилятор, который будет установлен в новый автомобиль. Размах его лопастей - 400 миллиметров. Но разработчик поспешил убедить, что такое техническое решение используется для повышения аэродинамических свойств транспортного средства.

Подробностей об автомобиле пока что нет, но аналитики считают, что в Т.50 установят двигатель на 3,9 литров, максимальная мощность которого - 650 лошадиных сил. Примечателен такой силовой агрегат тем, что его можно «раскрутить» до 12 100 оборотов в минуту. В пару к нему установят МКПП на 6 ступеней.

Тестирование аэродинамических свойств нового транспортного средства начнется уже в следующем году, пока что у разработчика нет карбонового кузова.

Первые продажи начнутся в 2022 году, но покажут автомобиль уже в мае 2020 года. Т.50 станет эксклюзивным, создатели не планируют выпускать более 100 экземпляров.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: