@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

СТОП-линия и камера – принцип взаимодействия

Комментарии: 1

Нельзя сказать, что переезд стоп-линии на перекрестке относится к злостному нарушению.

СТОП-линия и камера – принцип взаимодействия

Водитель мог не успеть остановиться на скользком покрытии или не проехать перекресток с учетом образовавшегося затора на нем. Но такое нарушение дорожной разметки не сложно зафиксировать камерой фотофиксации. Тем более, что водитель может быть не осведомлен о производимой съемке.

Работа камер. Многие водители сомневаются в справедливости выносимых постановлений о нарушении. Ведь как можно с точностью до сантиметра определить факт нарушения стоп-линии? Тем более, некоторые случаи фиксации пересечения разметки были произведены в условиях выпадения снега, когда разметка четко не видна.

СТОП-линия и камера – принцип взаимодействия 3

 

Водитель должен учитывать, что при программировании камеры фотофиксации, задаются четкие параметры работы:

СТОП-линия и камера – принцип взаимодействия 4

  • максимальная скорость движения транспортных средств;
  • запрет на совершения остановки или стоянки;
  • недопущения пересечение разметки, например, стоп-линии.

В последнем случае для корректной работы устройства задаются специальные фото-метки. Именно их пересечение, а не физический наезд на разметку (или ее переезд), служит основанием для установления факта нарушения ПДД.

СТОП-линия и камера – принцип взаимодействия 5

Помимо правильного расположения автоматического устройства, производят его настройку для работы в любых условиях:

  • в темноте;
  • во время выпадения осадков;
  • при ярком сиянии солнца.

Не должны препятствовать фиксации нарушения тени, блики от дождевых капель и другие факторы. Даже в случае укладки свежего асфальтного покрытия, стоп-линия будет «существовать» в памяти устройства. Но вот здесь уже водитель вправе оспорить вынесенное постановление о нарушения дорожного закона. Для убедительности лучше запастись кадрами с личного видеорегистратора.

Как не нарушить разметку «Стоп-линия». При подъезде к перекресту или другому месту нанесения стоп-линии (железнодорожный переезд, пешеходный переход), водитель должен учесть, что факт нарушения учитывается только в случае наезда (переезда) линии разметки колесами. Если линию получилось только «накрыть» бампером, то расположение автомобиля еще верное.

В память камеры закладывается небольшая погрешность. Несколько сантиметров перекрывания линии колесами не сыграют против водителя. Но если очевидный переезд произойдет на пол корпуса автомобиля, то здесь не следует оспаривать сам факт нарушения, утверждая незаметность разметки.

В зимних условиях человек за рулем должен проявлять дополнительную предусмотрительность. Во избежание наезда на линию, лучше остановиться за метр-два до разметки. Ведь не исключен вариант, что на скользком покрытии машина проползет еще несколько десятков сантиметров. Простые меры предосторожности позволят сохранить в кошельке 800 рублей, которые придется выплатить при наложении штрафа.

Вместо заключения. Следует учитывать, что в случае переезда линии разметки с последующим откатом назад, водитель нарушает уже другой пункт ПДД. Здесь уместно наказание за движении задним ходом на перекрестке.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 4144   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Вот бы ещё этот закон давал ума некоторым водителям не выезжать на забитый перекресток!

: