Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Во-первых, это красиво. Тест-драйв нового седана Hyundai Sonata

Продать моё авто>>

ТОП-5 ошибок водителя, из-за которых зимние шины теряют шипы

Комментарии: 1

Автомобилисты знают, что главной проблемой зимних шин является потеря шипов, даже после одного сезона эксплуатации на их месте могут появиться дыры, а несколько сезонов и вовсе уничтожают резину. Однако жизнь шинам можно продлить, если избегать нескольких самых распространенных ошибок.

ТОП-5 ошибок водителя, из-за которых зимние шины теряют шипы

1. Прежде всего стоит обращать внимание, когда машина только трогается с места. Делать это нужно медленно, без пробуксовок. Именно действия водителей становятся фатальными для зимних шин, об асфальт шипы из них буквально вырываются и резина в итоге приходит в негодность.

2. Регулярные экстренные торможения также не продлевают жизнь зимним шинам, особенно на зимних шинах по голому асфальту. Система ABS, конечно же, все равно не заблокирует колеса, но нужно стараться максимально избегать подобных действий.

ТОП-5 ошибок водителя, из-за которых зимние шины теряют шипы 3

 

3. На стоянке водители зачастую крутят руль, когда машина стоит на месте, а результатом становятся царапины и следы от шин, появляющиеся весной. Под натиском трения шипы попросту вываливаются из протектора, а комплект потребует замены очень быстро.

4. Не все водители проверяют давление в шинах, однако это тоже играет роль. При езде на полуспущенных колесах сильно деформируется протектор, шипы выдавливаются и выпадают. Регулярный контроль давления поможет устранить данную проблему.

5. Неправильные углы установки колес тоже могут сыграть свою роль, ведь они приводят к ускоренному износу протектора на шинах. Полностью решит данную проблему процедура регулировки развала-схождения на СТО.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5688   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Лучшие внедорожники на вторичном рынке России, которые в нынешнем году продаются за 300 000 рублей.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей

Смотреть все фото новости >>

Первое место в этой подборке занимает автомобиль российского производства - Lada 4x4. Этот внедорожник есть на вторичном рынке как за 50 тысяч рублей, так и за полмиллиона. Оптимальная стоимость - 300 тысяч рублей, за эти деньги будущий владелец получит баланс между качеством и ценой.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 2

Следом расположился японский внедорожник - Nissan Patrol. За 300 тысяч рублей на вторичном рынке России можно найти рамную версию, которая за годы эксплуатации заслужила популярность среди любителей бездорожья.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 3

Еще один популярный внедорожник японского происхождения - Mitsubishi Pajero. Автомобиль выпускался в нулевые года, когда и стал легендой авторынка России.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 4

Четвертое место в рейтинге занимает малоизвестный Opel Frontera, который большую известно в России так и не получил, но это и делает его доступным представителем сегмента SUV на вторичном рынке.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 5

Замыкает пятерку Jeep Grand Cherokee, найти его за 300 тысяч рублей тяжело, но возможно. Автомобиль очень выносливый, поэтому в качестве сомневаться не стоит.

Смотреть все фото новости >>

Еще в первоначальном варианте из-за устрашающего вида «Ниву» прозвали «Крокодилом».

Что 40 лет назад делало «Ниву» машиной, которую признавали во всем мире

Смотреть все фото новости >>

История создания самого успешного советского внедорожника начинается около 50 лет назад в 1970 году, когда от руководства страны поступило указание в срочном порядке сконструировать автомобиль повышенной проходимости для нужд народного хозяйства.

Что 40 лет назад делало «Ниву» машиной, которую признавали во всем мире 2

Из представленных образцов самым удачным оказался ВАЗ-2121, получивший название «Нива», которое как бы намекало, что автомобиль предназначен для тружеников села.

Изначально конструкторы работали над ходовой и «сердцем» внедорожника. То есть, над его техчастью. Автомобиль мог похвастать полным приводом, имел независимые подвески - переднюю и заднюю, а также несущий кузов. Мощность у мотора «Нивы» была больше, вес машины меньше и лучшая управляемость, нежели у ее прямого конкурента - ИЖ-14. К тому же на бездорожье новый внедорожник показал лучший результат.

После того, как была утверждена техническая часть автомобиля, за его экстерьер взялись дизайнеры, чтобы привести будущий внедорожник в «божий вид», который и сегодня не изменился почти за полвека, хотя безнадежно устарел.

Более 80% «Нив» уходило на экспорт. Для внутреннего рынка оставалась лишь пятая часть произведенных автомобилей. Не удивительно, что нужно было отстоять многолетнюю очередь прежде, чем заветный внедорожник окажется в гараже его счастливого обладателя.

Даже в Германии выстраивались очереди из желающих приобрести недорогой советский внедорожник, чьи характеристики не уступали более дорогим европейским и американским «собратьям».

Спустя 40 лет «Нива» безнадежно устарела и отстала от времени, ведь машина не претерпевала никаких изменений за четыре десятилетия. Быть может, поэтому народные умельцы создают массу тюнинг-проектов, чтобы улучшить самый популярный некогда советский внедорожник.

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, до конца текущего года в России будет узаконен «Евро-6», предназначенный для современных автомобилей.

В России до конца года узаконят «Евро-6» для автомобилей

Смотреть все фото новости >>

При этом, новых стандартом для моторного топлива пока не озвучено. Таким образом, начиная с 21 декабря 2019 года будет введен 6-й экологический класс (Евро-6). По словам производителей, введенная мера позволит устранить проблемы, возникающие при регулировании международных перевозок.

Напомним, в странах Евросоюза, начиная с 2015 года, выдаются специализированные разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего стандартам Евро-6. При этом, в странах Евросоюза пока предусматривают пять экологических классов. В результате, в России до этого времени нельзя было получить ПТС для транспорта с шестым классом.

Нормы Евро-6 предусматривают снижение вредных выбросов до минимального уровня, а именно до 130 граммов на километр пути. Причем, указанный параметр является предельным. Кроме того, требования экологической безопасности изменились и по отношению к стандарту Евро-5.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: