Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Продать моё авто>>

Выехал на перекресток на зеленый и получил штраф — в чем причина?

Комментарии: 1

Пересечение перекрестка, который регулируется светофорами, на первый взгляд, является наиболее простым маневром. Но оказывается и тут можно нарваться на штраф.

Выехал на перекресток на зеленый и получил штраф — в чем причина?

Вот решили вы на зеленый сигнал проехать перекресток с поворотом налево. Вы спокойно движетесь, не обращая внимания на цвет сигнала на полосе, на которую въезжаете. Все вроде бы правильно, как гласит п.13.7. ПДД.

Но в этом же пункте есть одно "но".

Выехал на перекресток на зеленый и получил штраф — в чем причина? 3

 

В случае, когда под светофором имеется стоп-линия или знак "Стоп", совершив поворот, вы должны повиноваться его сигналам. И двигаться дальше вы сможете лишь после того, когда засветится зеленый.

А значит, при нарушении вышеуказанного требования правил, вы рискуете получить штраф 1 000 рублей. Повторное нарушение обойдется в 5 000 рублей.

Осуществлять маневр нужно так:

  • на зеленый сигнал проехать перекресток и остановиться на стоп-линии;
  • дождавшись разрешающего сигнала, начать движение в намеченном направлении.

А как вы пересекаете подобные перекрестки? Поделитесь своими навыками в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 54784   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    все очень даже понятно, не знал, что бывают проблемы с такими перекрестками

Добавить комментарий:

Компания Great Wall открыла десятитысячную производственную линию по сборке пикапов Great Wall Cannon.

Great Wall открыла 10-тысячную линию сборки пикапов

Смотреть все фото новости >>

Автомобильный бренд Great Wall торжественно открыл десятитысячную линию сборки инновационных машин Great Wall Cannon, которые производятся на мощностях в Чунцине.

Great Wall открыла 10-тысячную линию сборки пикапов 2

Несмотря на популярность немецких и американских пикапов, китайский производитель решил не отставать и относительно недавно провёл презентацию экологичного, высококачественного и инновационного автомобиля Cannon. Примечательно, что с начала открытия предварительного заказа в первые несколько дней по горячей линии было оформлено более 5 тыс. новых единиц машин.

Благодаря быстрому росту бренда в маркетинговом, производственном и технологическом плане, компания планирует начать поставки своих машин на территорию Европейского союза.

Стоит отметить, что автономный завод в Чунцине достиг максимального уровня автоматизации, за счёт использования 98 полностью автономных роботов сварочного цеха и 46 роботов малярного цеха.

Несмотря на ориентированность китайского бренда Great Wall на европейский авторынок, сроки начала поставок пока держатся в строгой секретности.

Смотреть все фото новости >>

Лучшие внедорожники на вторичном рынке России, которые в нынешнем году продаются за 300 000 рублей.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей

Смотреть все фото новости >>

Первое место в этой подборке занимает автомобиль российского производства - Lada 4x4. Этот внедорожник есть на вторичном рынке как за 50 тысяч рублей, так и за полмиллиона. Оптимальная стоимость - 300 тысяч рублей, за эти деньги будущий владелец получит баланс между качеством и ценой.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 2

Следом расположился японский внедорожник - Nissan Patrol. За 300 тысяч рублей на вторичном рынке России можно найти рамную версию, которая за годы эксплуатации заслужила популярность среди любителей бездорожья.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 3

Еще один популярный внедорожник японского происхождения - Mitsubishi Pajero. Автомобиль выпускался в нулевые года, когда и стал легендой авторынка России.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 4

Четвертое место в рейтинге занимает малоизвестный Opel Frontera, который большую известно в России так и не получил, но это и делает его доступным представителем сегмента SUV на вторичном рынке.

Пятерка лучших внедорожников в России за 300 000 рублей 5

Замыкает пятерку Jeep Grand Cherokee, найти его за 300 тысяч рублей тяжело, но возможно. Автомобиль очень выносливый, поэтому в качестве сомневаться не стоит.

Смотреть все фото новости >>

В Москве состоялась презентация флагманского внедорожника крупной китайской корпорации Guangzhou Automobile Group Co - GAC GS8. В рамках мероприятия были названы цены на этот автомобиль. Итак, базовая версия переднеприводной машины с 2-литровым турбомотом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач оценивается в 1 898 000 рублей, а кроссовер с полным приводом стоит уже от 2 298 000 рублей!

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Китайцы решили сразу зайти в премиальный сегмент, не имея на это серьезных оснований. Для России GAC практически неизвестен и продать автомобиль за 2,3 млн рублей будет крайне сложно, каким бы крутым и большим не был этот кроссовер. Тем более, что дилерская сеть в России до сих пор не сформирована и вы вряд ли сможете найти полый список официальных продавцов GAC в нашей стране. О чем вообще речь - мы даже не смогли найти официальный сайт легковых автомобилей GAC в России!

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 2

GAC GS8
Даже корейский гигант Hyundai KIA испытывает заметные сложности с реализации своей премиальной линейки - Stinger, K900, G90 и G70. Мы, русские, просто не поминаем, как корейский автомобиль может стоить больше 2 млн рублей. А вешать на китайский автомобиль ценник более 2 млн рублей кажется совсем безумием и полным непониманием российского рынка.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 3

Ужасный перевод брошюры на русский язык
Китайцы позиционируют GAC GS8 как реальную альтернативу Toyota Land Cruiser 200. Но те, кто мечтает о легендарном японском внедорожнике, никогда не посмотрят в сторону нового для нас китайского бренда. Так сложилось, что автомобили китайских марок покупали и покупают как альтернативу существующим популярным бюджетным моделям. В нашей действительности слова «Китай» и «премиум» находятся на разных полюсах. Между ними пропасть в десятки лет.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов 4

GAS GS3
Уже около 10 лет в России идут разговоры, что китайские автомобили скоро захватят наш рынок. Давайте посмотрим на статистику - доля машин made in China в РФ составляет 2,4%. И это учитывая огромные усилия компании Haval, которая построила современный завод в Тульской области, и которая запустила мощную медийную кампанию. Это просто мизерная доля рынка.

Что касается GAC, то они даже презентацию своего главного внедорожника, которую видели сотни журналистов, не могут перевести на русский язык, не говоря уже о буклете модели. Это ясно демонстрирует пренебрежительное отношение к российскому рынку. Как можно было так прилюдно себя закопать на презентации первого в России автомобиля GAC? А что будет дальше?

Мы уже ранее писали про GAC, когда на автосалоне в Санкт-Петербурге китайцы делились своими планами относительно вывода моделей на рынок России. Почему компания GAC решила начать продажи именно с дорогого кроссовера, имея в своей модельной линейке очень перспективный для нашего рынка компактный внедорожник GAC GS3 - большая загадка.

Вернее, загадки тут никакой нет. Менеджмент GAC решил сходу обозначить премиальное позиционирование своего бренда. Звучит утопично. Посмотрите на историю развития KIA и Hyundai в России. Они начали с недорогих моделей, которые стали отличной альтернативной чахлым на то время отечественным моделям.

Корейцы договорились о производстве своих моделей в России начиная с 2005 года, параллельно развивая дилерскую сеть. Все это привело к тому, что в 2010 году марка KIA стала самой продаваемой среди иностранных брендов на территории России. И только когда автомобили с шильдиками KIA и Hyundai стали узнаваемыми, мировой концерн добавил в свой модельный ряд автомобили более высокого класса - Genesis, Equus, Quoris, Stinger и так далее.

А китайцы решили перепрыгнуть все эти этапы развития, начав сразу с продажи премиального автомобиля. Как думаете, что из этого выйдет? Скорее всего - ничего хорошего. Это похоже на очередную попытку «прощупать» российский рынок без серьезных на это затрат.

Согласитесь, одно дело сертифицировать одну модель, а другое - наладить производство, развить дилерскую сеть, вывести модели в более емкие с точки зрения объемов продаж сегменты. Совершенно разные затраты. Китайцы не хотят рисковать большим деньгами. А если с GAC GS8 не выйдет, то ничего для них страшного не случится. Финансовые потери будут совершенно незаметными.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: