Как правильно прокачать тормозную систему?

Комментарии: 1

Тормозную систему машины стоит всегда содержать в рабочем состоянии и срабатывать, при нажатии соответствующей педали она должна так, как подсознательно и ожидает водитель.

Как правильно прокачать тормозную систему?

Возникновение даже небольших проблем с тормозами может стать причиной создания аварийной ситуации. Именно поэтому, при появлении первых признаков подобной неисправности, ее стоит немедленно устранить. Наиболее часто забота водителей об исправности тормозной системы заключается в своевременной замене тормозных колодок и дисков. Но это не является единственным действием в обслуживании системы. Не меньшую важность имеет своевременное выполнение замены тормозной жидкости, совместно с которой следует проводить и прокачивания тормозной системы.

Необходимость прокачивания тормозов. Каждым производителем устанавливается собственный уровень пробега, спустя который следует производить смену рабочей жидкости. Чаще всего он находится в диапазоне от 50 до 70 тысяч километров. Если имеется необходимость в проведении полноценной замены рабочей жидкости, то вместе с этим должна быть выполнена и полная прокачка тормозов. Причиной становится попадание воздуха при заливке тормозной жидкости.

Как правильно прокачать тормозную систему? 3

 

Но выполнение подобных действий может понадобиться и в некоторых других ситуациях:

Как правильно прокачать тормозную систему? 4

После проведения работ по ремонту, имеющих связь с системой торможения, а именно заменой ее основных элементов, или внесения иных изменений в систему;

При проявлении признаков появления лишнего количества воздуха внутри системы. Самым распространенным из них становится «мягкость» хода педали тормоза. Выражается это в том, что водитель выполняет нажатие на соответствующую педаль с привычным для него усилием, и обнаруживает, что реакция тормозов отсутствует, либо является частичной. Это становится причиной снижения скорости реакции тормозов при использовании экстренного торможения, поэтому использование автомобиля с подобной проблемой запрещено;

Проведение данной процедуры правильным образом, можно в сервисном центре, где у мастеров есть особые приспособления, при помощи которых они могут выполнить данную работу быстро и качественно. Но при желании выполнить эту работу возможно и самому, в ней также нет ничего сложного.

Самостоятельная прокачка. Эта процедура не является сложной, но для ее выполнения потребуется второй помощник. Причиной становится то, что ему придется расположиться в салоне машины и с определенной периодичностью нажимать на педаль Если такая возможность отсутствует, то можно использовать газовый упор, но с меньшей степенью удобства.

Кроме наличия помощника, для прокачивания тормозов понадобятся такие инструменты:

Стандартный комплект инструментов - гаечные ключи для проведения демонтажа деталей;

Шланг из резины небольшой длины, диаметр которого будет подходить для натягивания на штуцер;

Новая тормозная жидкость для наполнения системы. Важным является тот момент, что необходимо применять именно ту жидкость, которую рекомендует производитель;

Небольшая емкость из пластика, например, пустая бутылка из-под тормозной жидкости.

Перед тем, как начинать работу, стоит обратиться к технической документации, где указано, по какой системе стоит выполнять данную процедуру. Если же такой информации нет, стоит начинать с колеса, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.

Последовательность действий. После подготовки всего необходимого, можно начинать прокачку тормозов. Выполняется это в такой последовательности. В бачок следует долить рабочей жидкости до отмеченного предельного уровня. Во избежание засорения системы торможения, необходимо полностью очистить клапана выпуска воздуха. После этого, в емкость следует налить немного жидкости для торможения, шланг при этом должен быть натянут на клапан. Второй его конец погружается в нее. Теперь второй человек, находящийся в салоне машины, должен сделать от 3 до 5 нажатий на педаль тормоза, а затем удерживать ее нажатой. Теперь нужно открутить клапан выпуска воздуха на половину оборота, что ознаменуется появлением пузырей воздуха в таре с тормозной жидкостью. После выхода воздуха, клапан закручивается и педаль отпускается. Подобную процедуру стоит повторить несколько раз, чаще всего около 5, чего будет вполне достаточно для выхода всего воздуха из системы.

Итог. При правильном выборе алгоритма прокачки, можно полностью вывести воздух из тормозной магистрали, обеспечив безопасность движения.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 15012   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Тормоза всегда должны быть в рабочем состоянии и периодически подвергаться инспекции!

: