Нужно ли нажимать на кнопку при поднятии рычага стояночного тормоза?

Комментарии: 1

При необходимости затягивания рычага ручного тормоза, можно сделать это с нажатием кнопки или же без этого.

Нужно ли нажимать на кнопку при поднятии рычага стояночного тормоза?

Это даст возможность правильного затягивания ручного тормоза, полностью обездвижив автомобиль, и снизив нагрузку на тросик.

Стояночный тормоз представляет собой проверенное устройство, конструкция которого практически не меняется в более современных моделях автомобилей. Несмотря на то, что на машинах, относящихся к премиум-классу, уже появились электронные системы торможения, ручной тормоз по-прежнему не утрачивает собственной актуальности, и представляет собой неизменный атрибут конструкции большей части автомобилей. На его рычаге имеется соответствующая кнопка, которая дает возможность приведения в действие всего механизма и затягивание тормоза. При этом большая часть владельцев автомобиля не знает, следует ли нажимать кнопку на рычаге, при его поднятии.

Нужно ли нажимать на кнопку при поднятии рычага стояночного тормоза? 3

 

Особенности конструкции. Главной особенностью конструкции этого устройства становится его простота и надежность. В задних дисках имеются особые тормозные колодки, приводимые в действие тросиком из металла высокой прочности. От водителя требуется только поднять рычаг, расположенный в салоне автомобиля. Это позволит не только избежать возможного отката автомобиля, но и остановить его при отказе основной системы торможения.

Нужно ли нажимать на кнопку при поднятии рычага стояночного тормоза? 4

В конструкцию этого устройства входит собственно рычаг, тросик из металла и особые колодки, находящиеся во внутренней части дисков. Большая часть ручников оборудованы особыми трещотками-барабанами, что производит характерные щелчки, и обеспечивает возможность зафиксировать его в требуемом положении. На самом рычаге имеется и кнопка, которая служит для ослабления тросика, после чего можно его поднять до упора или опустить в исходное положение.

На некоторых моделях автомобилей уже применяются электрические системы, имеющие другую конструкцию. В автомобиле, оборудованном подобным устройством, уже отсутствует привычный всем рычаг, который заменила небольшая кнопка на передней панели. При ее нажатии происходит активация электромеханического тормоза, но его эффективность намного хуже.

Стоит ли нажимать на кнопку при использовании тормоза? В большей части автошкол инструкторы на сегодняшний день учат затягивать ручной тормоз с нажатой кнопкой, при этом трещотка не активируется, и характерные щелчки отсутствуют. При нажатой кнопке отсутствует взаимодействие фиксаторов с тросом, но эффективность торможения от этого не снижается, а также обеспечивается полноценное его обездвиживание во время стоянки. Особая система дает возможность фиксации колодок, и предотвращение износа ручного тормоза и отката машины.

Согласно информации, предоставленной специалистами, в настоящее время нет особой разницы, каким способом поднимать рычаг ручного тормоза. Отличие состоит только в отсутствии характерных щелчков. Использование кнопки имеет смысл только в той ситуации, когда водитель не имеет достаточного опыта для определения степени затягивания тормоза без них. Это даст возможность водителю-новичку точно определить, как сильно он сильно затянул тормоз для обездвиживания машины.

Итог. На рычаге ручного тормоза имеется особая кнопка, при нажатии на которую тормоз затягивается без наличия характерных щелчков, показывающих силу затягивания тросика. При оставлении кнопки не нажатой, щелчки будут присутствовать, что поможет неопытным водителям почувствовать, насколько сильно они затягивают тормоза, и предотвратить откат машины во время стоянки.

оцените материал
  • 👍
    2
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 34328   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Я на автоматике нажимаю кнопу, кроме случая регулировки ручника. Ставлю всегда на три щелчка.

: