Клемма аккумулятора опять окислилась: как решить проблему раз и навсегда
Комментарии: 1Как мы уже писали, состояние клемм штатного автомобильного аккумулятора - это очень важный фактор. Если контакт будет нарушен из-за окислов, есть риск даже на сравнительно новом аккумуляторе не запустить двигатель из-за утечки токов. Как решить данную проблему с окислами раз и навсегда? Давайте разбираться вместе.
Если вы регулярно обслуживаете свой аккумулятор и очищаете клеммы от окислов, но замечаете, что довольно скоро "снежок" на клеммах появляется снова, причиной такого явления могут быть микротрещины АКБ.
Через эти самые трещины вода и части кислоты электролита попадают непосредственно на клеммы, вызывая тем самым ускоренное образование окислов.
Защитить клеммы можно следующим образом. Нам понадобится войлок, из которого мы вырежем две шайбы. Внутренний диаметр войлочных шайб должен соответствовать размеру аккумуляторной клеммы.
Внешний диаметр должен на сантиметр накрывать корпус АКБ под клеммой. Перед установкой на штатное место шайбы обрабатывают смазкой, чтобы перекрыть таким образом микротрещины на корпусе аккумулятора.
А какие способы защиты от окислов аккумуляторных клемм знаете вы? Поделитесь советами в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
отогнал ребятам на СТО, надоело мурыжиться, они поколдовали и отлично)