Как избежать обмана в автосервисе?

Комментарии: 1

Количество автосервисов, как «серых», так и официально зарегистрированных, возрастает с каждым годом.

Как избежать обмана в автосервисе?

Вместе с этим, растет и количество нечистых на руку работников, целью которых является получение как можно большего количества денег с владельца автомобиля. Что же нужно сделать, чтобы обезопасить себя от встречи с такими работниками и избежать лишних затрат?

Большая часть владельцев автомобилей выражает уверенность в том, что для предотвращения обмана в автосервисе, необходимо обращаться исключительно в официальные центры. Но дело в том, что обмануть могут и там, а не только где-то в гараже у частного мастера. Тем не менее, официальные сервисные центры работают намного аккуратнее, по той причине, что за ними установлен надзор в виде представительства производителей. Но даже при наличии надзора со стороны боссов, официальные дилеры могут обманывать собственных клиентов.

Как избежать обмана в автосервисе? 3

 

Изучение отзывов. При выборе автосервиса для обращения, обязательно стоит изучить отзывы о нем в сети интернет, а также поинтересоваться у знакомых, не пользовался ли кто подобными услугами. Это не является полноценной гарантией того, что автомобиль окажется в руках честных сотрудников, но даст возможность снизить риск попасть на вымогателей. Помимо этого, при нахождении собственного «порядочного» автомастера, необходимо обслуживаться исключительно у него.

Как избежать обмана в автосервисе? 4

Фразы, опасные для произнесения. В процессе общения с приемщиком автомобилей, цеховым мастером либо механиком, не стоит демонстрировать им тот факт, что вы чего-то не знаете в конструкции собственного автомобиля. Никогда не стоит говорить в разговоре с ним фразы, например, что вы ничего в этом вопросе не смыслите, или в полной мере доверяете мастеру. В этом случае, развода со стороны служащих автоцентра точно не избежать.

В том случае, если возможности демонстрации широкого кругозора познаний нет, то стоит обязательно дать ему понять, что процесс контроля за ремонтом вашего автомобиля будет осуществлять человек знающий. Слесарь автосервиса, в большей части случаев, связываться с ними не станет, во избежание возможных проблем.

Видеть все собственными глазами. Для тех водителей, которые наслышаны многочисленных интернет-страшилок о том, что мастера часто забывают заменить некоторые детали, а также расходные жидкости, стоит обязательно находиться в ремонтной зоне. Консультанта сервисного центра стоит заранее предупредить, что вы желаете присутствовать во время проведения работ. В том случае, если мастер сообщит вам, что в данном центре такое «не положено», ему стоит напомнить о существовании соответствующего закона.

В Постановлении правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», сказано о том, что клиент имеет право присутствовать при проведении ремонтных работ, и в любое время проверять ход деятельности и качество исполнения услуг, не вмешиваясь при этом в деятельность исполнителя. Исполнитель работ же обязан обеспечивать возможность нахождения заказчика работ в производственных помещениях сервисного центра, при этом, соблюдая правила технологического распорядка, противопожарной безопасности, техники безопасности на рабочем месте и производственной санитарии.

Итог. При тщательном подходе к выбору автосервиса для ремонта собственного автомобиля, и контроле за деятельностью автомехаников, вероятность обмана становится существенно ниже. Кроме того, стоит попросить положить в багажник машины замененные детали, и обязательно проверять соответствие выполненных работ наряд-заказу.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6800   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: