Причины перегрева двигателя машины

Комментарии: 1

Возникновение перегрева двигателя может случиться при наличии неисправности одной из его систем.

Причины перегрева двигателя машины

Какие же могут быть причины и последствия такого поведения мотора, и какие из них можно устранить самостоятельно?

Рабочей температурой мотора считается промежуток от 75 до 105 градусов. Если же она превышает уровень в 75-90 градусов, то начинает действовать термостат. Его задачей становится открытие потока жидкости из радиатора для охлаждения мотора. В случае достижения температуры в 95-100 градусов производится дополнительное включение вентилятора, задачей которого является дополнительное охлаждение мотора. К примеру, если температура равна 105 градусам, то датчик подает сигнал для включения вентилятора, который будет отключен при опускании температуры до 90 градусов.

Причины перегрева двигателя машины 3

 

Перегрев может привести к большим неприятностям, наиболее серьезным последствием которого может стать капитальный ремонт. Для определения температуры жидкости для охлаждения, на передней панели имеется особый указатель. При достижении стрелкой красной зоны, в автомобиле имеются проблемы. В некоторых моделях современных автомобилей вместо нее осталась сигнальная лампочка, которая загорается при повышении температуры.

Причины перегрева двигателя машины 4

Возможные причины перегрева. Наиболее вероятными причинами перегрева мотора могут стать следующие неисправности:

  • Неисправность термостата;
  • Утечка жидкости для охлаждения. В этом случае, стоит проверить уровень антифриза в расширительном бачке под крышкой капота;
  • Поломка электрического вентилятора;
  • Ослабление или обрыв ремня привода водяного насоса или помпы;
  • Засорение внутренней или внешней части радиатора;
  • Засорение или блокировка шланг радиатора;
  • Неисправность клапана радиаторной крышки;
  • Засорение воздушного фильтра;
  • Повреждение прокладки под головкой цилиндров;
  • Неисправность электронной системы инжектора.

Засорение радиатора. Соблюдение теплового режима работы мотора имеет высокую степень важности, в особенности, при высокой температуре воздуха. Вероятнее всего, нормальной степени охлаждения радиатора препятствует наличие в нем засорения, что приводит к невозможности пропуска воздуха. При попадании на горячий радиатор, это все высыхает и может закупоривать соты. Кроме того, через его мелкую сетку могут попадать камешки небольшого размера. Они наносят повреждения сотам, в результате чего снижается их эффективность Мотор начинает достаточно быстро перегреваться, в особенности в пробках, когда забитому радиатору не под силу справиться с задачей по охлаждению мотора. Помочь здесь может только внимательный осмотр радиатора и выполнение его промывки снаружи и внутри.

Поломка термостата. Эта неисправность становится одной из главных причин перегрева мотора. Вначале жидкость для охлаждения циркулирует по малому кругу движения - от мотора к помпе и обратно. При достижении температуры в 75-90 градусов, происходит открытие клапана, и движение жидкости начинается уже по большому кругу - к радиатору.

Для определения подобной неисправности, стоит при горячем моторе потрогать нижнюю часть радиатора машины либо его шланг, на ощупь. Если она будет холодная, то причина именно в термостате. Подтвердить такую неисправность несложно, так как двигатель будет перегреваться даже при работе на холостых оборотах. Термостат потребуется заменить.

Итог. При обнаружении поломки системы охлаждения и ее причины, стоит устранить их как можно быстрее при наличии такой возможности, чтобы предотвратить сильный перегрев мотора и выход его из строя.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6060   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    когда был владельцем автоваза, постоянно были проблемы с термостатом

: