Наиболее частые ошибки при переключении скоростей

Комментарии: 1

Переключение скоростей на автомобиле в ручном режиме выглядит как непосредственное осуществление коммуникации между человеком и машиной.

Наиболее частые ошибки при переключении скоростей

Если водитель имеет достаточное количество опыта по управлению автомобилем, то особых трудностей при переключении передач у него не возникнет. В мире становится все больше машин с механической КПП, немало водителей не знают самых простых правил обращения с ней. Наиболее часто встречаются пять ошибок водителей, которые никогда не стоит повторять, так как они приводят к преждевременному износу коробки передач.

Оставление ноги на сцеплении. Большинство водителей, при осуществлении переключения передач, бросают ногу на педали сцепления в выжатом состоянии. Так делать не стоит, необходимо убирать ногу сразу после переключения передачи. Причина в том, что при нажатии на педаль, осуществляется выход выжимного подшипника из корзины сцепления и давление на нее. Результатом становится колоссальная нагрузка на выжимной подшипник.

Наиболее частые ошибки при переключении скоростей 3

 

Итогом оставления педали постоянно выжатой, становится повреждение узла, отвечающего за сцепление, а именно выжимного подшипника и диска сцепления. Поэтому от такой привычки стоит избавляться как можно скорее.

Наиболее частые ошибки при переключении скоростей 4

Включение повышенной передачи при небольших оборотах мотора. Не стоит двигаться на передаче выше второй при низких оборотах мотора. Например, при движении со скоростью 50 км/ч неоправданным будет включение 4 или 5 передачи, так как это приведет к созданию огромной нагрузки на механическую коробку передач.

Тем водителям, которые недавно сели за руль, и имеют малое количество опыта, нужно постараться привыкнуть осуществлять переключение скоростей при достижении определенных оборотов. Это даст возможность своевременного включения нужной скорости, и предотвратит быстрый износ составных частей коробки передач.

Нажатие сцепления при стоянке на уклоне. Немалому количеству водителей, даже с большим опытом управления машиной, свойственно наличие этой плохой привычки. Делать этого нельзя по той причине, что в работу включается выжимной подшипник, а также диск сцепления, что приводит к колоссальной нагрузке на эти два компонента. Результатом становится преждевременное изнашивание диска сцепления, Для удерживания автомобиля от того, чтобы скатиться с уклона, необходимо использовать тормоз. Для трогания с места, сцепление все же придется выжать, но нагрузка на него будет кратковременной. Помимо этого, удержание машины возможно и при помощи оборотов двигателя, поймав нужный момент при отпускании сцепления и нажатии газа.

Стоянка на светофоре на скорости. При остановке на светофоре, не стоит оставлять включенной скорость, лучше перейти на нейтральную передачу. Причина в том, что при осуществлении остановки система сцепления будет по-прежнему находиться в рабочем состоянии, и испытывать высокую степень нагрузки. Нажатую педаль сцепления при этом можно оставлять нажатой, так как на нейтральной передаче давление выжимного подшипника на корзину сцепления не оказывается.

Удержание руки на рычаге. Этот совет имеет достаточно большую важность, так как может стать причиной преждевременного выхода из строя коробки передач. Наибольший вред при этом наносится первой передаче, ведь именно на нее создается излишнее давление. Результатом становится несвободное переключение передачи, что приводит к повреждению рычага, либо самой трансмиссии.

Итог. Правильное использование механической трансмиссии даст возможность увеличения срока службы коробки передач, и предотвратить ее преждевременный износ.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 7308   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    Чтобы правильно ездить на авто с МКПП, нужно понимать принцип её работы как узла. Тогда проблем с правильным переключением не будет.

Добавить комментарий: