@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Эксперты составили список проблемных турбодвигателей

Комментарии: 1

Хотя турбированные двигатели, в сравнении с атмосферными, мощнее и экономичнее, большинство российских водителей, особенно на вторичном рынке, отдают предпочтение последним. Эксперты объяснили какие проблемы ждут обладателей турбированных агрегатов и назвали самые худшие их варианты.

Эксперты составили список проблемных турбодвигателей

Когда стандарты и нормы экологичности Евро-5 вступили в силу, большинство производителей стали отдавать предпочтение турбированным моторам, они более просты и не уступают атмосферным по мощности. Однако из широкой линейки турбированных агрегатов не все они оказались удачными.

Среди популярных моделей стоит отметить моторы BMW семейств N45, TSI и TFSI серии 1,4 от Volkswagen и Audi, Ford 1.0 EcoBoost и другие. Тем не менее, некоторые экземпляры принесли владельцам транспортных средств определённые проблемы, отметили специалисты.

Эксперты составили список проблемных турбодвигателей 3

 

В большинстве случаев турбодвигатели "страдают" одной и той же проблемой - неправильное распределение масла, либо "голодание" движка, либо перерасход жидкости, завышенные требования к топливу, что в итоге приводит к прогоранию поршней, деформации клапанов и замене агрегатов. Все это особенно проявилось у первых партий турбированных моторов, а вот в 2012 году производители стали выпускать уже пересмотренные варианты, исправив недочеты.

Эксперты отмечают, в большинстве случаев запас хода турбомотора ограничивается отметкой в 300 тысяч километров пробега, но при условии своевременного и качественного обслуживания. Потому при выборе автомобиля на вторичном рынке, лучше отдавать предпочтение получившим моторы, выпущенные позже 2012 года, а также обращать внимание на пробег транспортного средства.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 25860   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский # Ответить

    ну про их жизненный цикл не соглашусь, здесь всё зависит от эксплуатации

: