Названы поломки, после которых лучше всего избавиться от автомобиля

Комментарии: 2

Возникновение некоторых типов неисправностей может превратиться для владельца автомобиля в настоящий кошмар.

Названы поломки, после которых лучше всего избавиться от автомобиля

Наиболее оптимальным вариантом в этом случае будет как можно более быстрая продажа автомобиля, несмотря на то, что при наличии большого желания и бюджета, ремонту поддается все. Но ремонт некоторых недостатков обойдется владельцу в чрезвычайно большую сумму, а проигнорировать подобные неисправности не получится из соображений безопасности.

При желании покупки автомобиля, наличие данных дефектов станет признаком того, что этого делать не следует.

Названы поломки, после которых лучше всего избавиться от автомобиля 3

 

Появление коррозии. Эксплуатация автомобильного транспорта в нашей стране осуществляется в достаточно неприятных условиях. Сюда можно отнести и климатические условия, и частое применение на дорогах химических реагентов. Поэтому, совершенно неудивительно, что на деталях автомобилей часто появляется коррозия. Особенно часто она встречается на кузовах старых автомобилей, на которых не имеется цинкового покрытия. Повреждения от наличия ржавчины будут касаться не только кузова, но и деталей, расположенных под ним, например системы выхлопа и подвески.

Названы поломки, после которых лучше всего избавиться от автомобиля 4

При обнаружении очагов коррозии, даже если она поверхностная, стоит приготовиться к замене детали. Дело в том, что попытка вылечить подобную болячку обойдется на порядок дороже, итогом чего станут либо большие финансовые затраты, либо низкое качество ремонта. При обнаружении такой неисправности во время выбора автомобиля с пробегом, стоит поискать другой вариант.

Нарушенная кузовная геометрия. Если машина попадала в аварийную ситуацию, то имеется большая доля вероятности, что автомобиль уже испорчен. Для того, чтобы это случилось, авария не обязательно должна быть серьезной, будет достаточно и небольшого столкновения. Последствием такого столкновения будет не только ухудшение внешнего вида. По причине скрытых повреждений может быть ухудшена управляемость машины, что негативно скажется на безопасности во время поездок.

Процесс восстановления кузовной геометрии представляет собой одну из наиболее дорогостоящих ремонтных операций. Именно поэтому, при столкновении с подобной проблемой, автомобиль лучше всего продать. Даже компании по страхованию в таких случаях принимают решение отправить машину на списание.

Изношенность мотора. Если возраст машины уже немалый, то наличие проблем с мотором может стать причиной принятия сразу двух решений. Первым из них станет осуществление капитального ремонта мотора. Определить это можно при проведении тщательной диагностики и индивидуальном подходе и визуально, например, если при движении из трубы идет дым сизого или черного цвета, увеличивается расход масла, снижается тяга двигателя и он начинает троить. Это свидетельствует о требовании серьезного ремонта, который вряд ли станет дешевым.

Имеется и второе решение - продажа автомобиля. Нет смысла в затратах времени, нервов и денежных средств на выполнение ремонта, если можно просто продать машину. Несмотря на то, что огромных денег за неё получить не удастся, но появится возможность выигрыша времени, и спокойного поиска новой машины. При этом, вполне возможно, что в конечном итоге вы окажетесь в более выгодных условиях и по времени, и в денежной сумме.

Итог. Если при осмотре собственного автомобиля водителем было обнаружено наличие одной или нескольких из приведенных неисправностей, наиболее оптимальным вариантом будет его продажа. При осмотре автомобиля, который вы намерены купить, от него лучше отказаться и подыскать другой вариант.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 499676   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Ну с мотором вопрос решаем, а вот в остальных случаях авто надо отправлять на свалку и не перепродавать другим!

  • voronr
    voronr #
    Ответить

    Странная статья,все описано в общих чертах,то есть никак,ощущение что человек в машинах не понимает ВООБЩЕ,что такое коррозия,насколько она сильно поразила кузов,это что же из за подгнившего крыла или капота менять машину - дурдом,надо считать насколько это оправдано.Что такое нарушение геометрии,погнуло немного лонжерон, или машину пополам сложило.Что такое изношенный двигатель,двигатель выработал ресурс,или можно поменять вкладыши ,или еще что то и двигатель пройдет еще соточку.Как может обыкновенный водитель,никогда не занимавшийся ремонтом машин ,правильно диагностировать неисправность.Эта статья о чем,написать - абы написать?Не хочу обидеть автора,но ведь думать то все таки хоть чуть чуть тоже надо.

: