Автограмота
Как летняя солярка зимой может испортить мотор
Дмитрий П.

Российские автолюбители все еще настороженно относятся к дизельным автомобилям. Причиной тому - капризность дизельного топлива по отношению к температуре окружающей среды.

Существует несколько основных типов ДТ по температурному режиму использования:

  • "Л" - до +5 градусов;
  • "Е" - до -15 градусов;
  • "З" - до -25 градусов;
  • "А" - ниже -45 градусов.

Основная проблема заключается в том, что с понижением температуры воздуха летняя солярка начинает загустевать. Доходит до того, что ДТ, которое превратилось уже в желе, не проходит по топливной системе. Это обусловлено наличием парафинов.

Поэтому, прежде, чем заправлять ДТ в бак, попросите у оператора предоставить вам документы на данное топливо. И только убедившись, что указанные параметры соответствуют погодным условиям, заливайте солярку в бак.

Если же вам документы по какой-либо причине не хотят предоставлять, лучше вообще не заправляться на этой АЗС.

А как вы выбираете ДТ для своего авто? Поделитесь своими доводами в комментариях.