Как не быть обманутым при смене резины?

Комментарии: 1

Замена автомобильной резины становится регулярным событием для каждого владельца автомобильного транспорта.

Как не быть обманутым при смене резины?

После того, как владелец уже определился, какой тип резины для летнего или зимнего периода является наиболее оптимальным для его автомобиля, то можно приступать к осуществлению замены. Производить этот процесс лучше всего доверить работникам мастерской, которая получила хорошие рекомендации от кого-то из друзей либо знакомых. Это позволит намного в большей степени избежать недобросовестного обслуживания. При попытке выбора шиномонтажа самому, необходимо регулярно слушать несложные рекомендации, для того, чтобы определить нечистых на руку мастеров.

На что обратить внимание? Например, на подъезде к незнакомой шиномонтажной мастерской, в первую очередь стоит уделить внимание следующим моментам. Если возле мастерской образовалась очередь, не обязательно тут же разворачиваться и уезжать на поиски другого места. Наличие большого количества владельцев, терпеливо ждущих своей очереди, может стать показателем высокого качества выполнения шиномонтажа в данном месте.

Как не быть обманутым при смене резины? 3

 

Вторым моментом, стоит соотнести стоимость установленного оборудования с той суммой, которую придется заплатить за выполнение данной работы. Высокий уровень стоимости будет актуальным исключительно в том случае, если на территории мастерской установлено новое оборудование. Если же станки выглядят откровенно старыми, то это может свидетельствовать о том, что мастерская явно завышает обычную цену.

Как не быть обманутым при смене резины? 4

Признаки ошибок в «переобувке». Наиболее часто встречаются следующие ошибки:

  • Выполнение монтажа, при котором было ошибочно установлено неверное направление диска;
  • При выполнении монтажа допущено повреждение покрышки;
  • Не в полной мере выполнена рихтовка диска;
  • Не произведено удаление ржавчины по борту диска, что в будущем становится причиной спускания колеса.

Нюансы проведения монтажа. Немало автомобилистов интересуются вопросом о том, следует ли выполнять замену вентиля при монтаже резины. При правильном проведении монтажа всегда делается его тщательная проверка - чем большее количество трещин в нем имеется, тем скорее его надо заменить.

Проведение балансировки колес в мастерской по шиномонтажу имеет свои особенности. Ее качество и точность полностью зависят от того, как настроен балансировочный станок. Немаловажным моментом в данном процессе является осуществление визуального контроля. На первый взгляд, колесо может казаться ровным, но при вращении легко выявляются его недостатки и неровности. Оно не должно болтаться на балансировочной оси, а должно сидеть ровно.

Если при выполнении балансировки было обнаружено ровное вращение колеса, но с прыгающей покрышкой, это свидетельствует о том, что в покрышке присутствует брак. В таком случае, необходимо обратиться к продавцу для замены некачественного товара. Отбалансированные после рихтовки дисков покрышки требуют повторного выполнения данной процедуры после пробега в 3-5 тысяч километров.

Итог. Чаще всего, обман владельцев автомобилей заключается в чрезмерном накручивании стоимости таких услуг, как балансировка и рихтовка. Если мастер устанавливает на станок один диск и назначает цену только по его весу, доверять ему не стоит. Говорить о точных показаниях балансировки можно только после того, как на станке побывает диск вместе с шиной. На нем должно обеспечиваться ровное вращение, что будет указывать на отсутствие проблем. Допустимым отклонением, которое не свидетельствует о наличии неисправности, становится 1 мм.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9916   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: