Александр Михельсон
Александр Михельсон

Mercedes GLE 2020 - обзор Александра Михельсона / Мерседес ГЛЕ

Продать моё авто>>

Зачем нужны штрафы при нарушении ПДД

Комментарии: 0

Любое преступление закона влечет за собой наказание и штрафы за нарушение ПДД в этой аксиоме не исключение.

Зачем нужны штрафы при нарушении ПДД

Не отставая от современного ритма жизни, теперь в штрафную систему ГИБДД введено и автоматическое выписывании штрафов. Во избежание неприятных ситуаций каждый водитель самостоятельно мониторить штрафы ГИБДД, воспользовавшись сервисом онлайн-проверки и оплаты штрафов.

Нужно подчеркнуть, что каждый пункт ПДД буквально «написан кровью» и за каждым невыполнением правил стоит чья-то жизнь или покалеченное здоровье.

Невзирая, что многие пункты ПДД покажутся устаревшими, пока они прописаны в законе их нужно неукоснительно выполнят.

Наказание за нарушение ПДД перво-наперво призвано мотивировать водителей к соблюдению правил. В большинстве случает предусмотрено финансовое наказание и именно является самым действенным на психологию водителя.

Наряду с этим подобные штрафы, вливаясь в бюджет, перенаправляются затем на ремонт и строительство дорог и прочего.

Список штрафов регулярно обновляется, так как на размер суммы штрафа влияет инфляция, средний уровень дохода граждан и прочее.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13488   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Данный подход до этого не использовался в процессе создания лифтованного хэтчбека. Так что, на самом деле, Xceed можно рассматривать как отдельную модель во всей линейке KIA.

    KIA планирует представить замену кроссоверам в виде новой модели Xceed

    Смотреть все фото новости >>

    Данный автомобиль можно рассматривать как неплохую альтернативой кроссоверам.

    KIA планирует представить замену кроссоверам в виде новой модели Xceed 2

    Отличие новой KIA Xceed от других такое, что из общего с пятидверным хэтчбеком только передние двери.

    KIA планирует представить замену кроссоверам в виде новой модели Xceed 3

    Нововведения модели. Новая модель автомобиля получила более длинный капот, передний и задний свесы стали больше на 25 и 60 мм соответственно. После изменения их длина стала равняться 905 и 840 мм. Дверь, ведущая в багажник, получила намного больший уровень наклона, практически как у фастбеков, а оконная линия стала на 60 мм выше. Помимо этого, Xceed имеет новые фары и задние фонари.

    Общая длина автомобиля стала больше на 85 мм, и составила 4395 мм. По сравнению с пятидверным Ceed, увеличилась на 25 мм также и ширина, а высота стала равна 1490 мм, что стало возможно благодаря увеличенному клиренсу и увеличенной высоте кузова. Дорожный просвет обновленного автомобиля, диаметр колес которого составил 16 дюймов, равен 174 мм, а при диаметре 18 дюймов - 184 мм. Это превышает аналогичные параметры у Ceed на 42 мм.

    Салон. Внутри данного кросс-хэтча, по сравнению с Ceed, никаких изменений не произошло, если не брать во внимание отделку декоративного плана в интерьере желтого цвета. Ее отличительной особенностью является прострочка нитями желтого цвета сидений и дверных панелей. Увеличение заднего свеса позволило увеличить объем багажного отсека на 31 литр, если сравнивать его с багажником Ceed. Общий объем его составляет 4265 литров, а если сложить задние сиденья - то она становится намного вместительнее - 1378 литров. Еще одной особенностью данного автомобиля является возможность складывать спинки сидений с пропорцией 20:40:20, а также наличие электрического привода у дверцы багажника.

    Салонное оборудование. В наиболее полной комплектации данная модель оборудована системой навигации, экран которой равен 10,25 дюйма в диагонали. Помимо этого, в салоне присутствует система аудио класса премиум марки JBL, особенностью которой является наличие технологии восстановления цифрового сигнала Clari-Fi, климат-контроль, рассчитанный на две зоны, обогрев рулевого колеса и лобового стекла, обогрев и вентиляция для передних сидений и обогрев для задних. В качестве дополнительного оборудования, машина может быть оснащена интеллектуальной системой круиз контроля, с наличием функции прекращения и возобновления движения, системой предупреждения о наличии ограничения скоростного режима, ассистентом парковки, специальной системой для удержания в пределах полосы движения и корректировки дальнего света фар. Кроме того, на машину будет установлена система автоматического пилотирования второго уровня, и выбора режима движения Drive Mode Select.

    Силовая установка. Все имеющиеся моторы на автомобиле KIA Xceed оснащены системой турбонаддува. Они представляют собой три двигателя на бензине, и два на дизельном топливе. Наиболее скромным по параметрам стал бензиновый мотор с тремя цилиндрами объемом 1 литр, мощность которого составляет 120 л.с. Второй двигатель такого плана имеет 4 цилиндра, объем рабочей камеры 1,4 литра, и мощность 140 л.с. Наибольшей мощностью обладает бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с. Мощность двух турбированных дизельных установок составляет 116 и 136 л.с.

    Итог. Старт производства данного автомобиля запланирован на август текущего года. Первые же поставки покупателям будут выполнены в третьем квартале года. На территорию России также будет поставляться данная модель, но сроки на данный момент не озвучиваются.

    Смотреть все фото новости >>

    Масл-кар на пустынном хайвее - не это ли является американской мечтой? С длинным капотом и дымом из-под колес. Дикий и опасный.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара

    Смотреть все фото новости >>

    Новый Chevrolet Camaro является единственным доступным методом для россиян приобщиться к этой мечте. Метод, нужно сказать, эффективный, однако по какой причине под капотом расположен 2-литровый мотор с 4 цилиндрами?

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 2

    Да, двигатель с наддувом, однако не разрушит ли он установившееся представление об американском масл-каре. Чтобы найти ответ на этот вопрос, было решено протестировать классический Camaro 1978 года вместе с новой вариацией. Кроме того, на тесты был взят Kia Stinger GT, поскольку мечта о недорогом спортивном автомобиле может быть не только американской.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 3

    Chevrolet Camaro Z28 1978. Сидишь довольно низко в кресле, которое сдвинуто к заднему мосту. Мост подвешен на многолистовых рессорах, в связи с этим на лежачем полицейском машину ощутимо подбрасывает. За тонкими стойками начинается длинный капот.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 4

    Зачастую данный капот начинает ехать в одну сторону, а водитель - в другую. На большие повороты руля старого Camaro реагирует внезапно остро, при этом занос развивается плавно, и стабилизировать автомобиль несложно. Также и замедлить, невзирая на задние барабанные тормоза.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 5

    Где же дикость, где взрывной характер? Поскольку речь идет об авто с шильдиком Z28. Подобные вариации изначально разрабатывались для участия в гонках Trans-Am: 5-литровый двигатель V8, спортивная подвеска, коробка передач со сближенными передаточными числами, полосы на капоте и минимальное освещение.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 6

    Однако уже вторая генерация модели получила кондиционер, автоматическую КПП, а двигатель ежегодно терял мощность - это было обусловлено федеральными требованиями по снижению выбросов, топливный кризис и дорогая страховка.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 7

    Chevrolet Camaro. Новая модель Camaro производит еще более ошеломляющее впечатление. У нее легко узнаваемый профиль американского масл-кара, а выражение модернизированной передней части с насупленными фарами стало более аггресивным.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 8

    Несмотря на то, что со стороны автомобиль выглядит весьма дорого, на самом деле, в Америке он является доступной молодежной спортивной машиной.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 9

    Kia Stinger GT. Внешность модели Stinger не соответствует эмблеме, хоть и популярного, при этом массового бренда. В случае поиска клона, в голову приходит музыкальный дизайн K-pop, который воплощен в металле. В то же время Stinger смотрится монолитно, чего иногда не хватает корейским автомобилям.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 10

    Интерьер авто является весьма скромным и заодно дорогим. Мягкий пластик спереди, прострочка, немного приглушенный блеск хромированных элементов.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 11

    Габариты. Авто Camaro только чуть меньше модели Stinger и существенно шире, однако это машина, по большей части, состоит из капота. Тесно даже на передних сиденьях, а говорить о заднем ряде вообще не стоит. Багажное отделение у этого автомобиля очень маленькое.

    Camaro против Stinger. Сравнение американского и корейского спорткара 12

    Стоит отметить, что из-за внешнего эффекта Camaro пострадала как практичность, так и обзор. В Camaro на тебя точно обратят внимание, однако сам водитель немного сможет увидеть через узкие окна с высокими подоконниками. Обзор назад типично посредственный: в большие боковые зеркала видны преимущественно широченные бедра авто. Хорошо, машина получила камеру заднего вида и систему мониторинга «слепых» зон.

    Автомобиль южнокорейской марки длиннее всего на 4 см, однако в эти размеры у корейцев получилось уместить 2 дополнительные двери, просторный задний ряд и вместительное багажное отделение.

    Обзор у Kia тоже не такой хороший, из-за высокой подоконной линии и толстых передних стоик. В стекло заднего вида есть возможность хоть что-то разглядеть, однако лишь при хорошей погоде, поскольку у него нет дворника.

    Двигатели. Машина Camaro оснащается 8-цилиндровым двигателем, однако в РФ она доступна лишь в вариации с 2-литровым мотором. Плюс силовую установку дефорсировали, чтобы получить выгодную налоговую ставку, по этой причине вместо 275 л.с. стало 238. Того же объема двигателем оборудовали Stinger, даже производительнее - 247 л.с. Camaro разгоняется до 100 км/ч за 5,9 секунды, а Stinger - за 6,7.

    Классическую для масл-каров гонку на четверть мили выиграла модель Camaro. Это расстояние американский спорткар преодолевает за 14 с.

    Модель Stinger приводится в движение мотором V6 производительностью 370 л. с. Корейский бренд, в отличие от американской компании, не побоялись привезти в РФ.

    Управляемость. От Camaro не ожидаешь утонченной управляемости, в старом поколении машина хорошо передвигалась лишь по прямой дороге. После перехода на новое шасси, авто с легкостью прописывает повороты, но теперь от него ждешь большего. К примеру, лучшей связи по рулю. Тем не менее, на разгоне Camaro может вильнуть задней осью. Электроника если и не вмешивается мгновенно, то после срабатывает грубовато. Даже в отключенном состоянии, машина все равно с неохотой скользит по бокам.

    Примечательно, что в дальней дороге модель Camaro предпочтительнее, чем Stinger. Американское спортивное авто обладает очень удобными передними креслами, и по хорошему асфальту оно едет плавно. Да и расходует немного меньше - 11 литров против 12 у корейского автомобиля. Корейская модель шумнее, утомляет и имеет острый руль. При этом на неровности он она реагирует меньше и не спрыгивает на кочках с траектории.

    Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что корейский спорткар практически ничем не уступает американской модели Camaro. Так, корейскому производителю с первого раза удалось сделать достойный спортивный автомобиль.

    Смотреть все фото новости >>

    Именитый американский автобренд недавно обнародовал цены на новую линейку седанов. Речь идет о модели Cadillac CT5, получившей ценник ниже, нежели у предыдущей версии.

    Появились цены на новый седан Cadillac CT5

    Смотреть все фото новости >>

    Официальная презентация обсуждаемой модели состоялась весной этого года на Нью-йоркском автосалоне.

    Появились цены на новый седан Cadillac CT5 2

    В дизайне новинки четко просматриваются знакомые линии в духе CTS. Однако про цены автопроизводитель молчал до сих пор.

    Появились цены на новый седан Cadillac CT5 3

    Итак, в базовом исполнении Luxury модель оснащается двухлитровым турбоагрегатом на 237 л.с. В роли трансмиссии предлагается десятиступенчатая коробка-автомат. Привод - задний.

    Стоимость такой модификации составляет 37 900 долларов (в рублях - около 2 381 522). Стоит отметить, что в подобном исполнении за версию CTS производитель просит 46 995 долларов (в рублях - около 2 953 024).

    Заднеприводная модификация CT5 Premium Luxury обойдется клиенту в 41 690 долларов (в рублях - около 2 619 674). А в полноприводном исполнении такая модель предлагается от 44 780 долларов (в российских рублях - около 2 813 840).

    Полноприводная модификация CT5 Sport станет топовой. Ее ценник ниже базовой модификации CTS и составляет 45 290 долларов (в рублях - около 2 845 887).

    Что, по вашему мнению, послужило такой щедрости? Напишите в комментариях.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: