Автограмота
Самые популярные способы обмана водителей в автосервисе
Марина Мерш

Со временем у каждого автомобиля возникают различные поломки, которые водители не готовы исправлять самостоятельно, поэтому обращаются в сервисный центр.

Что бы ни попасть на развод в автосервисе, нужно ходить пешком, только так можно себя обезопасить. Существуют самые популярные способы развода.

Чем меньше автовладелец понимает в строении автомобиля, тем дороже для него обходится ремонт машины. А если в СТО приедет женщина, тогда сумма по окончанию работ может стать еще выше.

Не менее популярным является замена деталей автомобиля, которые находятся в исправном стоянии. Данный способ используют, если при сервисе расположен собственный склад запчастей. Автовладельцу сообщают, что деталь нужно заменить и предлагают ее со своего склада. По факту замена не производится. Кроме стоимости детали, автосервис получает деньги еще за якобы выполненную работу. В этом случае нужно требовать старые детали, которые были заменены. Так вы не попадете на обман, а старые детали по праву принадлежат вам.

Если есть возможность, рекомендуется присутствовать во время проведения ремонтных работ. Это позволит избежать таких случаев как:

  • Работа не выполнена, а в наряде выполненных вписана;
  • Масло слито не в полном объеме, соответственно залито не полностью новое, а деньги уплачены за полную замену;
  • Вместо новой детали устанавливают б/у.

Но присутствовать при ремонтных работах, не разбираясь в этом ни грамма, нет смысла. Даже надеяться на то, что автомастера при владельце выполнят все без махинаций, не стоит. Они очень быстро распознают понимающего в этом деле человека, ну а если это не так, выполняют работу, как им хочется, а не как нужно вам.

Ну а подвеска автомобиля это вообще самый популярный вид ремонта. Стоит только приехать и сказать:" что-то там стучит, посмотрите", тут могут приписать даже то, что может еще прослужить долгие годы без ремонта.

Любая ходовая система со временем изнашивается, но водитель может отсрочить этот процесс. Для этого достаточно ответственно подходить к процедуре эксплуатации своего автомобиля. Именно правильная эксплуатация и аккуратное движение по дорогам, особенно неровным, позволит уберечь подвеску от преждевременного выхода из строя и возникновения серьезных поломок.

Водитель должен понимать, что если произойдет поломка подвески, на которую он не обратит внимание, то это приведет к серьезным и затратным ремонтным работам.

Итог. При возникновении проблем с ходовой частью, а также с любыми деталями автомобиля, их нужно устранять. Только знания и собственный опыт позволят решить проблему в короткие сроки, а также вписаться в ранее рассчитанный бюджет. Полностью возложив выполнение всех работ на сотрудников станции технического осмотра, владелец должен быть готов к тому, что итоговая сумма выполненных работ может увеличиться в несколько раз. А чтобы такого не возникло, рекомендуется заниматься ремонтом самому, а если нет опыта, нужно обращаться только к проверенным автомастерским. Можно так же взять с собой разбирающегося в машинах товарища.