Какая разница между AWD и 4WD: как правильно?
Комментарии: 4Современный автомобильный рынок предлагает великое множество моделей внедорожников. Но если автомобиль позиционируется как внедорожник, это вовсе не дает гарантии того, что данное авто полноприводное.
Эффектные шильдики на кузове автомобиля типа AWD, 4WD, Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п., не являются техническими характеристиками машины, говорящими о полноприводности как факте.
Например, у того же УАЗ "Патриот" основной привод задний. А передняя ось подключается и нет межосевого дифференциала.
А модель RENAULT DUSTER - переднеприводная. И задняя ось подключается через муфту.
У отечественной ЛАДА 4х4 постоянный привод на обе оси. Также данная модель оснащается межосевым дифференциалом.
Поэтому, уж если и пытаться ориентироваться по обозначениям на шильдиках, то AWD - это внедорожники, имеющие привод на одну из осей. А вторая подключается принудительно. Обозначение 4WD говорит о том, что у данных машин привод изначально имеется на обе оси и есть возможность блокировки межосевого дифференциала.
А на вашем внедорожнике какой шильдик? Поделитесь своей историей в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
У меня Патриот, и я могу легко объяснить свой выбор. В сравнении с Дастером - проходимость и надежность системы полного привода (у Дастеров часто горят муфты подключения заднего моста), а 4х4 и Нива много жрут из-за фулл тайма. Приятнее подключать полный при необходимости, а ездить по дорогам на заднем.
У моей машинки 4х4. На такой и в лес можно сгонять, не страшно, в грязи не застрять
А у моей ласточки нет ни каких шильдиков ,а есть постоянный полный привод.
УАЗ все равно удобней. Потому что у Дастера эти самые муфты подключения заднего моста часто горят, а Нива много расходует в сравнении со своей мощностью из-за постоянного полного привода.