Автограмота
Готовы ли автопроизводители к работе в новой онлайн-реальности?
Лев Шамшин

Автомобильные производители постепенно приходят к тому, чтобы продавать свои модели в режиме онлайн. Первые шаги в этом плане совершил немецкий бренд Volkswagen, а готовы ли остальные к переменам, рассказали эксперты.

Как отметили специалисты, с приходом новых технологий все компании придут к тому, чтобы наладить реализацию транспортных средств через Сеть. Однако какую роль в этом сыграют дилерские центры, ведь по сути они не будут нужны, если покупатели смогут взаимодействовать с производителями напрямую.

На самом деле не все так просто, рассказали эксперты. Между компанией и дилерскими центрами есть еще посредники, которые работают по специальной системе. Консалтиновые организации осуществляют свою деятельность по системе DMS, и здесь важно понимание, как нужно реализовывать все процессы.

Чтобы внедрить онлайн-продажи, каждой компании предстоит пересмотреть и модернизировать взаимодействие с дилерами, чтобы интеграция в итоге помогла упростить процедуру покупки авто для всех сторон. Но в целом практически все автопроизводители готовы к онлайн-продажам, рассказали автомобильные специалисты.