Автограмота
Как выбор цвета без доплаты может привлечь к онлайн-покупке автомобиля?
Лев Шамшин

Аналитики провели опрос среди российских автомобилистов и узнали, какие факторы являются для них решающими при выборе машины в режиме онлайн. Как оказалось, повлиять на покупку в Сети может цвет транспортного средства.

Опрос провели специалисты издания "Автостат". Результаты показали, что для российских водителей есть несколько ключевых критериев, которые подтолкнули бы их купить машину в режиме онлайн. Как оказалось, многие хотели бы получить желаемый цвет транспортного средства при его покупке через Сеть, не доплачивая за выбор.

Больше всего этот критерий волнует владельцев Toyota, более 30% респондентов ответили, что не хотели бы платить дополнительно за цвет авто. На втором месте разместили поклонники LADA, а на третьем - французского Renault. Также на цвет обращали внимание владельцы Mazda (25,6%), Mitsubishi (25,5%), Audi (23,7%) и Honda (23,3%). При выборе Ford (21%), BMW (20,5%) и Nissan (20%) покупатели также рассчитывали бы на бонусный цвет.

Остальные участники опроса согласны были доплатить за выбранный оттенок автомобиля, если он полностью соответствовал их пожеланиям.