Что будет, если залить в мотор масло 5W40, вместо рекомендованного 5W30
Комментарии: 10Некоторым автомобилистам для успешного владения машиной достаточно знать банальную информацию, которая содержится в инструкции по эксплуатации.
А вот кто-то предпочитает использовать более глубокие знания при владении автомобилем, позволяющие с комфортом передвигаться и не допускать возникновения серьезных поломок, которые могут расстраивать водителей, выводя из строя транспортное средство. Так, многие задумываются над вопросом о том, что будет, если залить в мотор масло 5w40, вместо рекомендованного 5w30.
Поверхностный взгляд. На первый взгляд водители могут решить, что данные масла очень похожи между собой, поэтому никакой принципиальной разницы в том, какое лучше использовать для автомобиля, нет. Но на самом деле есть существенные различия и их важно знать, в противном случае, можно самостоятельно вывести автомобиль из строя, доведя до возникновения поломки.
При выборе масла нужно уделять внимание манере езды владельца, степени износа мотора, текущей температуры воздуха за бортом и прочим индивидуальным факторам, имеющим значение. Если говорить простыми словами, при высоких температурах первый вариант масла обладает в разы большей кинетической связкой, а это значит, что элементы мотора будут изнашиваться намного быстрее.
Конструкция автомобилей. Модели машин различных производителей принципиально отличаются по своей конструкции, поэтому, выбирая масло, нужно отталкиваться от этого момента. В некоторые из них заливать 5w40 не нужно, ведь важно помнить, что размеры и строение масляных каналов, а также производительность масляного насоса, устроены таким образом, что при высоких температурах масло будет хуже смазывать мотор. В этом случае водителей ждет ускоренный износ силового агрегата.
Заключение. Рассмотрев все моменты, можно сказать о том, что в новый, не изношенный двигатель, следует лить рекомендованное производителем масло 5w30, а в уже поживший мотор полезно, в нарушение инструкций, заливать более густое при высоких температурах 5w40. Это даст возможность лучше смазать все элементы и беспроблемно эксплуатировать автомобиль как в городе, так и за его пределами.
- 40
- 14
- 6
- 37
- 6
Никогда не думал на счет выбора масла. Брал рекомендованное производителем
@Рудик, если ты используешь автомобиль зимой в условиях крайнего севера, то с твоей машиной может приключиться беда... вряд ли производитель машины закладывает такие условия эксплуатации при рекомендации масла...
если оба масла хорошие, а двигатель обычный, не турбированный - то проблем не будет. но всё таки каждый случай рассматривать отдельно надо...
Или автор что-то напутал или я ничего не понял. Вязкость - это первая цифра, а не последняя.
Вязкость, обе цифры при разных температурах!
При температуре на улице выше 32-35 градусов Цельсия, W30 уподобляется по вязкости с водой, (Н2О), лето 20 года-39-40 градусов в средней полосе, а у стоящих в пробках в районе Джубги и т.д., на холостых оборотах, "ваще бяда"!
Например, для аутлендера оба варианта рекомендованы!!! Кроме того, заливая в старый двигатель (с забитыми, зауженным масляными каналами и канавками) более вязкое масло-включите голову, что вы сделаете?-правильно, обречете двигатель на масляное голодание.
@Невесёлый Роджер, Вы когда нибудь разбирали старый двигатель??? Сомневаюсь.... Так вот - падение давления при жидком масле( и как следствие голодание)происходит из за выработки в парах трения и это гораздо критичнее чем пропускная способность масляных каналов....
@vlasov67, первая цифра отвечает за холодный пуск,вторая за работу прогретого двигателя
как то у автора кинематическая вязкость повышается вместе с повышением температуры,а в лабораторных тестах автомасел наоборот падает,хотя итоговый вывод верный:чем выше температура,тем гуще масло нужно лить,нить рассуждений говорит от том,что человек не понимает о чём пишет.
Смотря какой двигатель и какие условия эксплуатации